4 режиссёра, каждый из которых добавил свой стиль. 4 различных истории. 4 комнаты. 1 портье. Объединяющий элемент – Тим Рот, который связывает события воедино. Они не накладываются друг на друга, не мешают и не отсылаются друг на друга. Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино взяли себе по комнате и сделали там своё кино.
Первая. Элементы фэнтези были непривычными, но они успешно показали забавное представление. Ночь. Тим Рот заступает на пост. Вызов в комнату с дамами, где происходит нечто невероятное. Съёмка и позирование оператора отсылаются к картинам Эллисон Андерс. Данная миниатюра не вызывает пошлостей, несмотря на прямые эротические элементы. Комедия сглаживает неловкость, а бесподобная игра Тима Рота забирает всё внимание на себя. Поймите, когда против актёрского мастерства выступает обнажёнка, то выбор Тима Рота действительно достойный. Дамы в комнате стараются завершить древний обряд, а Рот – единственный, кто может помочь с недостающим пятым элементом. Первая комната – весьма специфическое, на любителя представление кинематографа.
Вторая. Составляющая – криминал. Неплохая постановка семейного скандала, который с каждым разом набирает обороты. Пьяный муж, связанная жена и портье. Действие обретает серьезный характер, поднимаются вопросы морали и этикета. Том Рот попадает в почти безвыходную ситуацию. Кривляния и комедийный посыл кажутся лишними, но на этом и строится такая неопределённость, изюминка скандала. Персонаж Рота вводит в смятение не только зрителей, но и героев миниатюры, из-за чего неожиданное окончание встречи скрашивается юмором. Непредвиденно ли это? Нет, скорее уже предсказуемо.
Третья. Бесподобный Антонио Бандерас делает укладку волос своему сыну. Любимый приём Роберта Родригеса. Эта миниатюра показывает актуальные проблемы с непослушными детьми, которые остались одни. Только разбирается с этими проблемами Тим Рот, и делает он это «по-родригесовски». Огромное внимание уделено обыденным деталям, которые и не вызывают ажиотажа, а, порой, даже накатывают чувство омерзения, но акцент на них перерастает в отличное представление с шампанским и шлюхами. Это метафора… или нет… Тим Рот в своей привычной манере смешивает триллер с комедией, показывая важную деталь: какой бы не был жанр комнаты, портье остаётся неизменным. Это понимаешь спустя половины фильма. Есть внутренние сценарии каждой комнаты, а есть один внешний. Стиль Родригеса: приближение камеры на брутального Бандераса – шикарно!
Четвёртая. Сам мэтр, исполняющий роль, построил диалоги таким образом, что, не меняя положения героев, способен заинтриговать. Тарантино и его комната – завершающий этап этого увлекательного приключения. Больше героев, больше диалогов, больше отсылок. Круто. Нужно быть фанатом Квентина, разбираться в его работах, чтобы оценить последний эпизод. Заключение вышло отличное.
Портье. Почти не связывая события во всех комнатах, можно оценить персонажа, который побывал в разных историях, в разных фильмах, от разных режиссёров. Манера кривляния была и уместна, и не в тему. Но образ такого человека позволил насладиться игрой актёра. В итоге, у нас фильм-аттракцион, проходящий по разным жанрам и по отдельным почеркам режиссёров.
8
,0
1995, США, Комедии
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
4 режиссёра, каждый из которых добавил свой стиль. 4 различных истории. 4 комнаты. 1 портье. Объединяющий элемент – Тим Рот, который связывает события воедино. Они не накладываются друг на друга, не мешают и не отсылаются друг на друга. Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино взяли себе по комнате и сделали там своё кино. Первая. Элементы фэнтези были непривычными, но они успешно показали забавное представление. Ночь. Тим Рот заступает на пост. Вызов в комнату с дамами, где происходит нечто невероятное. Съёмка и позирование оператора отсылаются к картинам Эллисон Андерс. Данная миниатюра не вызывает пошлостей, несмотря на прямые эротические элементы. Комедия сглаживает неловкость, а бесподобная игра Тима Рота забирает всё внимание на себя. Поймите, когда против актёрского мастерства выступает обнажёнка, то выбор Тима Рота действительно достойный. Дамы в комнате стараются завершить древний обряд, а Рот – единственный, кто может помочь с недостающим пятым элементом. Первая комната – весьма специфическое, на любителя представление кинематографа. Вторая. Составляющая – криминал. Неплохая постановка семейного скандала, который с каждым разом набирает обороты. Пьяный муж, связанная жена и портье. Действие обретает серьезный характер, поднимаются вопросы морали и этикета. Том Рот попадает в почти безвыходную ситуацию. Кривляния и комедийный посыл кажутся лишними, но на этом и строится такая неопределённость, изюминка скандала. Персонаж Рота вводит в смятение не только зрителей, но и героев миниатюры, из-за чего неожиданное окончание встречи скрашивается юмором. Непредвиденно ли это? Нет, скорее уже предсказуемо. Третья. Бесподобный Антонио Бандерас делает укладку волос своему сыну. Любимый приём Роберта Родригеса. Эта миниатюра показывает актуальные проблемы с непослушными детьми, которые остались одни. Только разбирается с этими проблемами Тим Рот, и делает он это «по-родригесовски». Огромное внимание уделено обыденным деталям, которые и не вызывают ажиотажа, а, порой, даже накатывают чувство омерзения, но акцент на них перерастает в отличное представление с шампанским и шлюхами. Это метафора… или нет… Тим Рот в своей привычной манере смешивает триллер с комедией, показывая важную деталь: какой бы не был жанр комнаты, портье остаётся неизменным. Это понимаешь спустя половины фильма. Есть внутренние сценарии каждой комнаты, а есть один внешний. Стиль Родригеса: приближение камеры на брутального Бандераса – шикарно! Четвёртая. Сам мэтр, исполняющий роль, построил диалоги таким образом, что, не меняя положения героев, способен заинтриговать. Тарантино и его комната – завершающий этап этого увлекательного приключения. Больше героев, больше диалогов, больше отсылок. Круто. Нужно быть фанатом Квентина, разбираться в его работах, чтобы оценить последний эпизод. Заключение вышло отличное. Портье. Почти не связывая события во всех комнатах, можно оценить персонажа, который побывал в разных историях, в разных фильмах, от разных режиссёров. Манера кривляния была и уместна, и не в тему. Но образ такого человека позволил насладиться игрой актёра. В итоге, у нас фильм-аттракцион, проходящий по разным жанрам и по отдельным почеркам режиссёров.