Дени Бойл в две тысячи седьмом году снял такой фильм, который мог бы и сейчас утереть нос многим картинам о космосе. Или как минимум быть с ними на ровне. «Пекло» - удивительное кино, можно сказать уникальное, выбивающееся из ряда подобных фильмов. Таким его сделал режиссер с помощью уникальной картинки, которая отдает его предыдущим '28 дней спустя', с помощью уникального монтажа, который веет его картиной «На игле». Монтаж, который нередко сможет обмануть зрителя: сцены появляются внезапно и сопровождаются громкой прорывной музыкой – создастся впечатление того, что произошло что-то страшное. Хотя режиссер покажет всего лишь драку двух что-то не поделивших участников космической экспедиции. Этим монтажом он будет привлекать ваше внимание к фильму - в ряде сцен нужно будет именно напрягаться, чтобы понять, что же происходит на экране.
Сюжет как цепная реакция - одно событие запустит целую цепочку происшествий, каждое из которых будет менять курсы, жизни и решения всех персонажей. Событие это, этот сигнал, сродни сигналу из заброшенной планеты в «Чужом» Ридли Скотта, точно так же начнет менять все. Персонажи будут в панике пытаться все наладить, успокоиться, но успокоиться будет сложно - то весь космический корабль начнет трещать по швам, то в сильном солнечном свете будут видеть божественный промысел, то один из членов экипажа допустит фатальную ошибку из-за невнимательности - опасности будут на каждом шагу. В связи с этим фильм получился более чем насыщенным, и сквозь эту насыщенность Дени Бойл смог протащить атмосферу страха и напряженности, используя свой неординарный монтаж и звуковое сопровождение из асинхронной музыки, которая навевала бы ужас и без сопутствующего ей видеоряда.
Прекрасный фильм, просмотр которого вызовет бурные эмоции у особо впечатлительного зрителя, и может не понравится тому, кто привык уделять особое внимание сюжетным дырам и нестыковкам.
6
,7
2007, Фантастика
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дени Бойл в две тысячи седьмом году снял такой фильм, который мог бы и сейчас утереть нос многим картинам о космосе. Или как минимум быть с ними на ровне. «Пекло» - удивительное кино, можно сказать уникальное, выбивающееся из ряда подобных фильмов. Таким его сделал режиссер с помощью уникальной картинки, которая отдает его предыдущим '28 дней спустя', с помощью уникального монтажа, который веет его картиной «На игле». Монтаж, который нередко сможет обмануть зрителя: сцены появляются внезапно и сопровождаются громкой прорывной музыкой – создастся впечатление того, что произошло что-то страшное. Хотя режиссер покажет всего лишь драку двух что-то не поделивших участников космической экспедиции. Этим монтажом он будет привлекать ваше внимание к фильму - в ряде сцен нужно будет именно напрягаться, чтобы понять, что же происходит на экране. Сюжет как цепная реакция - одно событие запустит целую цепочку происшествий, каждое из которых будет менять курсы, жизни и решения всех персонажей. Событие это, этот сигнал, сродни сигналу из заброшенной планеты в «Чужом» Ридли Скотта, точно так же начнет менять все. Персонажи будут в панике пытаться все наладить, успокоиться, но успокоиться будет сложно - то весь космический корабль начнет трещать по швам, то в сильном солнечном свете будут видеть божественный промысел, то один из членов экипажа допустит фатальную ошибку из-за невнимательности - опасности будут на каждом шагу. В связи с этим фильм получился более чем насыщенным, и сквозь эту насыщенность Дени Бойл смог протащить атмосферу страха и напряженности, используя свой неординарный монтаж и звуковое сопровождение из асинхронной музыки, которая навевала бы ужас и без сопутствующего ей видеоряда. Прекрасный фильм, просмотр которого вызовет бурные эмоции у особо впечатлительного зрителя, и может не понравится тому, кто привык уделять особое внимание сюжетным дырам и нестыковкам.