Что будет, если мэтр Вуди Аллен захочет обратиться к триллеру? Нет, вопрос интереснее: что будет, если Вуди Аллен обратиться к триллеру в рамках своей «лондонской трилогии»? Между «Матч Пойнтом» (https://www.ivi.ru/watch/105976/ ) и «Мечтой Кассандры» (https://www.ivi.ru/watch/2485 ) Аллен снял «Сенсацию» - своего рода триллер (или то, как Аллен понимает триллер) в рамках истории о взаимоотношении социальных слоев. Всё это было реализовано с хлестким юмором Аллена, высмеиванием консервативных англичан и, само собой, любованием своей музы из начала «нулевых» - Скарлетт Йоханссон.
Итак, сюжет начинается с того, что трагически умирает журналист Джо Стромбель. В Чистилище, после беседы с некоторыми другими призраками, Стромбель приходит к выводу, что аристократ Питер Лайман – серийный убийца, терроризирующий современный Лондон. Что ж, Стромбель пытается достучаться до студентки-американки Сондры, которая вместе с чудаковатым фокусником решает продолжить расследование. Естественно, что всё осложняется тем, что подозреваемый маньяк оказывается симпатичным и вообще душкой, и Сондра быстро в него влюбляется.
Кажется, что безумный сплав жанров из комедии, триллера и детектива (с фантастикой; не забывайте про призраков!) показать адекватно невозможно. Но только не в мире Аллена. История о серийном убийце может быть довольно лёгкой (или, как говорил сам Аллен, «лёгкой и ироничной»), если подать её в правильном ключе. При этом «Сенсация» никогда не скатывается в откровенный фарс или мультяшность. Всё здесь остается на полном серьезе: если персонаж умирает, то в его смерти всё равно кроется трагичность.
По сути сюжет в «Сенсации» как таковой не очень важен. Это скорее тонкая сатира на аристократичное высшее общество и то, как они относятся к простолюдинам, на их взгляд. Аллен берёт эту проблему «сильных мира сего» и вскрывает, используя свои мастерски написанные диалоги и невероятные ситуации.
«Сенсацию» также отличает уровень актерской игры. Скарлетт Йоханссон способна разубедить всех, кто считает, что её призвание – сплошной поп-корн. Вероятно, что в «Сенсации» (наряду, с «Вики Кристина Барселона» https://www.ivi.ru/watch/2492 и «Призрачным миром» https://www.ivi.ru/watch/105981 ) она показывает себя настоящую, т. е. весь свой актерский потенциал. Её героиня чувствуется живой в каждой из сцен, особенно в наиболее интимных. Вуди Аллен, впрочем, играет себя (или своего лирического героя), как он делает, наверное, в любом фильме со своим участием. И, конечно, выделяется Хью Джекман: несмотря на свою простоватую внешность, благодаря своему таланту он способен убедить в своем аристократическом происхождении.
Кинолента «Сенсация» обладает стилем и духом Аллена и, что немаловажно, это был один из тех фильмов, что распространил влияние Аллена в мэйнстрим, сделав его работу из развлечения для элитариев от мира кино в хорошую байку для любого зрителя. Весьма иронично в контексте сценария «Сенсации», что было оценено по достоинству: проект получил номинацию на престижную премию «Гойя».
8
,1
2006, Комедии
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что будет, если мэтр Вуди Аллен захочет обратиться к триллеру? Нет, вопрос интереснее: что будет, если Вуди Аллен обратиться к триллеру в рамках своей «лондонской трилогии»? Между «Матч Пойнтом» (https://www.ivi.ru/watch/105976/ ) и «Мечтой Кассандры» (https://www.ivi.ru/watch/2485 ) Аллен снял «Сенсацию» - своего рода триллер (или то, как Аллен понимает триллер) в рамках истории о взаимоотношении социальных слоев. Всё это было реализовано с хлестким юмором Аллена, высмеиванием консервативных англичан и, само собой, любованием своей музы из начала «нулевых» - Скарлетт Йоханссон. Итак, сюжет начинается с того, что трагически умирает журналист Джо Стромбель. В Чистилище, после беседы с некоторыми другими призраками, Стромбель приходит к выводу, что аристократ Питер Лайман – серийный убийца, терроризирующий современный Лондон. Что ж, Стромбель пытается достучаться до студентки-американки Сондры, которая вместе с чудаковатым фокусником решает продолжить расследование. Естественно, что всё осложняется тем, что подозреваемый маньяк оказывается симпатичным и вообще душкой, и Сондра быстро в него влюбляется. Кажется, что безумный сплав жанров из комедии, триллера и детектива (с фантастикой; не забывайте про призраков!) показать адекватно невозможно. Но только не в мире Аллена. История о серийном убийце может быть довольно лёгкой (или, как говорил сам Аллен, «лёгкой и ироничной»), если подать её в правильном ключе. При этом «Сенсация» никогда не скатывается в откровенный фарс или мультяшность. Всё здесь остается на полном серьезе: если персонаж умирает, то в его смерти всё равно кроется трагичность. По сути сюжет в «Сенсации» как таковой не очень важен. Это скорее тонкая сатира на аристократичное высшее общество и то, как они относятся к простолюдинам, на их взгляд. Аллен берёт эту проблему «сильных мира сего» и вскрывает, используя свои мастерски написанные диалоги и невероятные ситуации. «Сенсацию» также отличает уровень актерской игры. Скарлетт Йоханссон способна разубедить всех, кто считает, что её призвание – сплошной поп-корн. Вероятно, что в «Сенсации» (наряду, с «Вики Кристина Барселона» https://www.ivi.ru/watch/2492 и «Призрачным миром» https://www.ivi.ru/watch/105981 ) она показывает себя настоящую, т. е. весь свой актерский потенциал. Её героиня чувствуется живой в каждой из сцен, особенно в наиболее интимных. Вуди Аллен, впрочем, играет себя (или своего лирического героя), как он делает, наверное, в любом фильме со своим участием. И, конечно, выделяется Хью Джекман: несмотря на свою простоватую внешность, благодаря своему таланту он способен убедить в своем аристократическом происхождении. Кинолента «Сенсация» обладает стилем и духом Аллена и, что немаловажно, это был один из тех фильмов, что распространил влияние Аллена в мэйнстрим, сделав его работу из развлечения для элитариев от мира кино в хорошую байку для любого зрителя. Весьма иронично в контексте сценария «Сенсации», что было оценено по достоинству: проект получил номинацию на престижную премию «Гойя».