На первый взгляд, обыкновенная адаптация американского романа, но когда руку к его воплощению на экраны прикладывают такие мастера как братья Коэн уровень любопытства и пристального внимания резко возрастает в разы.
Уже сейчас, в наши дни, можно утверждать, что данный фильм стал триумфатор Оскара и был назван лучшим фильмом 2007 года, включая ещё три дополнительные награды. Многие критики сошлись во мнении, что это один из лучших фильмов в истории. Чем же таким смогли удивить братья публику, за что получили такие лестные отзывы?
Сценарий. В основу сценария лежит роман американского писателя. Написанная история, в отличии от киносценария, всегда смотрится лучше и интересней, за счет театрализованного действия. Отчетливо прослеживается повествование, мотивы героев и самое главное основная мысль автора. У братьев Коэн отлично получилось передать то, что хотел обозначить автор в своем романе. Они сумели не потерять главную нить повествования, не утратить обаяние героев, а в некоторых моментах и приукрасить, и добить это все потрясающей постановкой, без нужного экшена и динамики.
Актеры. Об актерской игре сказать стоит только одно – она здесь превосходная! Образ главного антагониста в лице Хавьера Бардема навсегда войдет в историю кино, как один из самых устрашающих злодеев. В его мимики, взгляде и даже в таких мелочах как прическа ясно прослеживается образ маньяка-психопата, и от одного только появления на экране становится не по себе.
Томми Ли Джонс в образе шерифа был также хорош. С мудростью во взгляде, речами и походке, действиях и реакции персонажа. Видно, как прожил этот герой свою нелегкую судьбу и многого навидался. Отменная и правдоподобная игра актера.
В общем и целом, весь актерский состав справился на ура, и общая атмосфера и настроение фильма были умело воплощены в жизнь.
Крепкий сценарий и потрясающая актерская игра, отличный фильм на все времена, но за всем лестными отзывами скрывается главное – этот фильм не для всех. Не ждите феерии и мощных диалогов во время просмотра, не ждите крутых погонь и перестрелок. Этот фильм выверенная драма, построенная по определенной структуре с математической точностью, для определение которой нет одной формулы, именно поэтому он и остается уникальным, а то что уникально всегда становится великим, пусть не всегда сразу.
7
,3
2007, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На первый взгляд, обыкновенная адаптация американского романа, но когда руку к его воплощению на экраны прикладывают такие мастера как братья Коэн уровень любопытства и пристального внимания резко возрастает в разы. Уже сейчас, в наши дни, можно утверждать, что данный фильм стал триумфатор Оскара и был назван лучшим фильмом 2007 года, включая ещё три дополнительные награды. Многие критики сошлись во мнении, что это один из лучших фильмов в истории. Чем же таким смогли удивить братья публику, за что получили такие лестные отзывы? Сценарий. В основу сценария лежит роман американского писателя. Написанная история, в отличии от киносценария, всегда смотрится лучше и интересней, за счет театрализованного действия. Отчетливо прослеживается повествование, мотивы героев и самое главное основная мысль автора. У братьев Коэн отлично получилось передать то, что хотел обозначить автор в своем романе. Они сумели не потерять главную нить повествования, не утратить обаяние героев, а в некоторых моментах и приукрасить, и добить это все потрясающей постановкой, без нужного экшена и динамики. Актеры. Об актерской игре сказать стоит только одно – она здесь превосходная! Образ главного антагониста в лице Хавьера Бардема навсегда войдет в историю кино, как один из самых устрашающих злодеев. В его мимики, взгляде и даже в таких мелочах как прическа ясно прослеживается образ маньяка-психопата, и от одного только появления на экране становится не по себе. Томми Ли Джонс в образе шерифа был также хорош. С мудростью во взгляде, речами и походке, действиях и реакции персонажа. Видно, как прожил этот герой свою нелегкую судьбу и многого навидался. Отменная и правдоподобная игра актера. В общем и целом, весь актерский состав справился на ура, и общая атмосфера и настроение фильма были умело воплощены в жизнь. Крепкий сценарий и потрясающая актерская игра, отличный фильм на все времена, но за всем лестными отзывами скрывается главное – этот фильм не для всех. Не ждите феерии и мощных диалогов во время просмотра, не ждите крутых погонь и перестрелок. Этот фильм выверенная драма, построенная по определенной структуре с математической точностью, для определение которой нет одной формулы, именно поэтому он и остается уникальным, а то что уникально всегда становится великим, пусть не всегда сразу.