Кажется, что рок-н-ролл – изобретение мужчин. По крайней мере все апологеты рока были мужчинами, брутальными или нет: Дэвид Боуи, Сид Вишес и все остальные. Но появились девушки, которые решили, что так дело не пойдёт. Об этом и повествует маленький независимый фильм «Ранэвэйс», собравший кучу наград инди-фестивалей, ловко воссоздавший привычки и нравы 70-х и, наконец, повествующий о создании первой женской рок-группы в истории – The Runaways.
Лента представляет собой атмосферный клип. Действительно, музыки в «Ранэвэйс» много, но в то же время она здесь не является центральным элементом. Картина в первую очередь концентрируется на личности. Каждая деталь передана отлично и со смыслом: от становления рок-звезд до первых успехов. Естественно, что со вкусом показана и мерзкая «изнанка» шоу-бизнеса, приводящая, в конце концов, к кокаиновому угару.
Каждый герой «Ранэвэйс» вызывает симпатию, но большая часть фильма сосредоточена на Джоанн и Шерри, основательницах группы. Первая – сильная, страстная и знает, что значит быть рок-звездой. Она не меняется на протяжении фильма, однако это в этом и есть черта её характера: под воздействием обстоятельств она остается сама собой. Шерри же меняется на протяжении фильма, причем именно это «дитя ранней славы» подвергается испытанием наркотиками.
Кроме воссоздания и понимания атмосферы тех времён, а также места женщины в США 70-х, «Ранэвэйс» симпатичен и актерской игрой. Кристен Стюарт в очередной раз опровергла свой «поп-корновый» статус «Сумерек» ( https://www.ivi.ru/watch/84803 ). До «Ранэвэйс» у неё, конечно, были сильные актерские работы, но именно в «Ранэвэйс» она смогла перевоплотиться полностью, благодаря, в том числе, и работе стилистов, гримеров, костюмеров. Несмотря на то, что Стюарт пела на съемках фильма не сама, а под фонограмму, она всё равно остается главным украшением ленты.
Дакота Фаннинг же, партнерша Стюарт по съемочной площадке, в актерском бизнесе с самого детства. И, вероятно, это тот самый случай, когда мир кинематографичный пересекся с миром реальным: во время съемок «Ранэвэйс» Дакоте было 16, как и её героине. Вероятно, она вложила в её персонажа собственные переживания, хотя, хочется надеяться, что нет.
Среди мужского каста выделяется Майкл Шеннон. В данном случае он вновь поражает своей необычной, но запредельной и, я бы сказал, «жуткой» харизмой. Здесь его образ вновь отличается; Шеннон разный в каждом фильме. В «Ранэвэйс» он сыграл рок-звезду и продюсера Кима Фоули и эта роль патриарха от рока ему удалась.
Один из главных байопиков о легендах рок-н-ролла состоит из секса, наркотиков и прочих элементов разнузданной жизни кумиров молодежи. «Ранэвэйс» занимателен и тем, что дает простор для интерпретаций поступков героинь и просто рассказывает историю о людях, решивших изменить целое музыкальное направление, причем это изменение, кажется, лежало на поверхности.
8
,1
2010, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кажется, что рок-н-ролл – изобретение мужчин. По крайней мере все апологеты рока были мужчинами, брутальными или нет: Дэвид Боуи, Сид Вишес и все остальные. Но появились девушки, которые решили, что так дело не пойдёт. Об этом и повествует маленький независимый фильм «Ранэвэйс», собравший кучу наград инди-фестивалей, ловко воссоздавший привычки и нравы 70-х и, наконец, повествующий о создании первой женской рок-группы в истории – The Runaways. Лента представляет собой атмосферный клип. Действительно, музыки в «Ранэвэйс» много, но в то же время она здесь не является центральным элементом. Картина в первую очередь концентрируется на личности. Каждая деталь передана отлично и со смыслом: от становления рок-звезд до первых успехов. Естественно, что со вкусом показана и мерзкая «изнанка» шоу-бизнеса, приводящая, в конце концов, к кокаиновому угару. Каждый герой «Ранэвэйс» вызывает симпатию, но большая часть фильма сосредоточена на Джоанн и Шерри, основательницах группы. Первая – сильная, страстная и знает, что значит быть рок-звездой. Она не меняется на протяжении фильма, однако это в этом и есть черта её характера: под воздействием обстоятельств она остается сама собой. Шерри же меняется на протяжении фильма, причем именно это «дитя ранней славы» подвергается испытанием наркотиками. Кроме воссоздания и понимания атмосферы тех времён, а также места женщины в США 70-х, «Ранэвэйс» симпатичен и актерской игрой. Кристен Стюарт в очередной раз опровергла свой «поп-корновый» статус «Сумерек» ( https://www.ivi.ru/watch/84803 ). До «Ранэвэйс» у неё, конечно, были сильные актерские работы, но именно в «Ранэвэйс» она смогла перевоплотиться полностью, благодаря, в том числе, и работе стилистов, гримеров, костюмеров. Несмотря на то, что Стюарт пела на съемках фильма не сама, а под фонограмму, она всё равно остается главным украшением ленты. Дакота Фаннинг же, партнерша Стюарт по съемочной площадке, в актерском бизнесе с самого детства. И, вероятно, это тот самый случай, когда мир кинематографичный пересекся с миром реальным: во время съемок «Ранэвэйс» Дакоте было 16, как и её героине. Вероятно, она вложила в её персонажа собственные переживания, хотя, хочется надеяться, что нет. Среди мужского каста выделяется Майкл Шеннон. В данном случае он вновь поражает своей необычной, но запредельной и, я бы сказал, «жуткой» харизмой. Здесь его образ вновь отличается; Шеннон разный в каждом фильме. В «Ранэвэйс» он сыграл рок-звезду и продюсера Кима Фоули и эта роль патриарха от рока ему удалась. Один из главных байопиков о легендах рок-н-ролла состоит из секса, наркотиков и прочих элементов разнузданной жизни кумиров молодежи. «Ранэвэйс» занимателен и тем, что дает простор для интерпретаций поступков героинь и просто рассказывает историю о людях, решивших изменить целое музыкальное направление, причем это изменение, кажется, лежало на поверхности.