Примерно на тридцать первой минуте фильма можно заметить открытку из Берлина, на которой присутствует почтовая марка евро формата, которые начали использовать после 2001 года. Однако, на почтовом штемпеле написано «Deutsche Bundespost», который прекратил свое существование в 1994 году. С тех пор, главная почта Германии называется «Deutsche Post». Настоящая почтовая марка должна была выглядеть аналогичным образом, только вместо надписи «Deutsche Bundespost», указывался бы город (например, Берлин) в верхней половине марки, а почтовый индекс (например, 10001) в нижней половине внешнего круга.На отметке в час и двадцать две минут Лютер заявляет, что Итан собирается использовать «точку опоры», чтобы перемещаться из одного здания в другое и украсть лапку Кролика. Хотя на самом деле главный герой использует маятник. Точка опоры – это точка действия физического рычага, а маятник качается под действием силы тяжести.Когда Итан Хант звонит Джону Масгрейву, чтобы найти след на ноге Кролика, Масгрейв отвечает главному герою, что видел его на «Луанг Тао Лу Роуд». Но «Лу», в переводе с китайского, означает «дорога». Поэтому говорить «… Лу Роуд» ненужно, так как в этом случае используется два раза слово «дорога» (на китайском и на английском).На отметке примерно в десять минут, когда Итан смотри на команду, которая была собрана для осуществления спасательной миссии, он видит человека по имени Лютер Стикелл. Но его фамилия написана с ошибкой, в ней присутствует всего одна буква «Л» (Stickel).На семнадцатой минуте фильма команда Итана отправляется спасать Линдси. Зэн надевает очки ночного видения, когда поднимается по лестнице на складе. В следующей сцене, которая происходит буквально спустя несколько минут, очков на герое нет.В одной из сцен Итан пишет математически вычисления для того, чтобы понять, как ему правильно прыгнуть со здания на здание. Эти вычисления меняются в зависимости от ракурса камеры (цифры и формулы становятся другими).В определенный момент фильма Итан Хант находится в Китае, чтобы украсть Кроличью лапку. Четыре охранника на крыше находятся в зоне видимости и общаются между собой. Главный герой начинает скользить между крышами и убивает двух охранников, получается, живых осталось еще два. Эти охранники видят, что их товарищей убили, но они бегут включать сигнализацию первым делом, а не открывают ответный огонь по Итану Ханту (что было бы гораздо логичнее, потому что он находился в зоне видимости в этот момент).В одной из сцен в середине фильма на главных героев нападают на мосту и начинают обстреливать. Левый джинсовый карман Итана Ханта разрывается. Проходит несколько минут, бой заканчивается, а сцена меняется. И теперь у героя джинсы выглядят как новые (нет грязи или рваных отметин).На пятьдесят второй минуте фильма Итан Хант сидит рядом с Оуэном Дэвианом, заставляя его читать текст с карточки. Герой держит ее двумя пальцами, близко к краям, если смотреть снизу. Но, когда камера принимает положение сверху, герой держит карточку всеми пальцами ровно по центру.Когда в самом начале фильма Джон Масгрейв разговаривает с Итаном Хантом, на лице и подбородке первого можно заметить много волос. Но, когда Итан смотрит запись, в которой Масгрейв говорит ценную информацию, его лицо гладко выбрито. Данная запись не могла создаваться гораздо раньше, потому что «борода» Масгрейва выглядит так, будто росла на протяжении месяца.Когда Оуэна Дэвиана перевозят по мосту (на отметке в час и восемь минут), в тот момент, когда камера пролетает сверху, рядом с конвоем нет ни одной посторонней машины. Но затем камера останавливается за последней машиной конвоя, а по бокам неожиданно начинают ехать гражданские автомобили.Сцена, где Оуэна Дэвиана похищают в ванной. Итан Хант постоянно кашляет, а камера переключается на с него на Дэвиана и обратно. Платок, который держит в руках главный герой, чтобы закрывать рот, постоянно перемещается из левой руки в правую и обратно.Когда Итан Хант, загримированный под Оуэна Дэвиана, пытается пробраться в ванную комнату, его зубы, а также линия талии неточно повторяют очертания Дэвиана. Однако, спустя всего несколько минут хронометража, зубы и талия становятся ровно такими же, как и у «объекта подражания».На сороковой минуте фильма Деклан Гормли и Итан Хант стоят в грузовике и спорят друг с другом. В этой же сцене присутствует мужчина и женщина в капюшонах, которые также принимают активное участие в споре. В одном из кадров женщина просто стоит рядом с мужчиной, в другом она ходит взад и вперед, а когда камера возвращается в исходную позицию, женщина опять просто стоит рядом с мужчиной. И все это происходит исключительно в рамках одной сцены.На отметке в час и семь минут, после того, как Итан Хант сбивате самолет, видно, как он взрывается настолько сильно, что вертолет, находящийся рядом, отклоняется в сторону. Через несколько секунд, когда вертолет возвращается в свое нормальное положение, все опять происходит стандартно, будто взрыва и никогда и не было.Во время битвы на мостике, когда Итан Хант сбивает дрон, он сначала подносит пистолет к левому предплечью, держа его в правой руке. В следующем кадре, когда камера слегка меняет свое положение, пистолет лежит на правом предплечье, а главный герой держит его в левой руке.В конце битвы на мосту, примерно на отметке в один час и восемь минут, Итан Хант прыгает на такси, чтобы выстрелить в вертолет. Когда камера выхватывает ракурс сзади, Итан правой ногой стоит прямо на крыше багажника красного такси. А когда камера переключается на общий план спереди, главный герой сначала отталкивается левой ногой от крыла черного Линкольна, а затем только приземляется на такси правой ногой.Когда Итан Хант в Ватикане надевает линзы на глаза, зритель может заметить вену на руках актера. Но, когда Лютер Стикелл надевает маску и произносит «поздравления», Итан хватает героя руками, на которых больше нет ни одной вены.В одной из сцен Итан Хант быстро бежит вниз по лестничному пролету до места, где удерживают Джулию Хант. В этой сцене есть краткий отрезок (буквально несколько секунд), когда слева в кадре появляются направляющая опора, позволяющая актеру передвигаться крайне быстро. Очевидно, что ее не смогли полностью удалить во время редактирования (потому что эта опора виднеется не полностью, видимо эксперты по CGI пытались убрать «артефакт», но так и не смогли полностью этого сделать).На отметке в один час и семнадцать минут, когда Итан сбегает из штаб-квартиры МВФ и поднимается по кабелю шахты лифта, присмотритесь внимательно на его спину. На ней можно заметить страховочный трос, который удерживает актера. Видимо его забыли удалить на этапе монтажа.Когда команда Итана Ханта возвращается из Китая, а камера поворачивается вокруг самолета, зритель может заметить в задней части воздушного судна часть людей из съемочной команды.Итан Хант хватает Оуэна Дэвиана в тот момент, когда он заряжает пистолет, чтобы выстрелить в Джулию Хант. Герои падают вместе на стеклянную дверь и пробивают ее. Когда Оуэн приземляется на спину и бросает пистолет, Итан легонько постукивает Филипа Сеймура Хоффмана по груди, будто говоря «хорошо» или «хорошая работа».На тридцать первой минуте фильма, во время сцены похорон, в очках Итана Ханта можно заметить отражение оператора с камерой.На отметке в один час и девять минут разворачивается атака, дабы освободить Оуэна Дэвиана. Все действия происходят в туннеле Чесапик-Бей в Вирджинии. После атаки Итан Хант запрыгивает в кабриолет и за очень короткий промежуток времени добирается до четырнадцатой улицы к Мемориалу Джефферсона. Правда данная улица находится примерно в трех часах езды от моста-туннеля (тот мост, который соединяет полуостров Дельмарва и юго-восточную Вирджинию).На десятой минуте фильма крупным планом демонстрируются координаты «N57,50 E21,00». Данная точка, на самом деле, находится где-то в Балтийском море, а не «рядом с Берлином».Железнодорожные вагоны, которые находятся во дворе на заводе в Берлине, имеют сцепление в американском стиле, хотя, по всей логике, сцепление должно быть европейским.На отметке в один час и десять минут, когда Итан Хант находится в кабриолете «Мерседес», покидая место нападения на мост, он проезжает мимо нескольких полицейских машин штата Вирджинии, с красными и синими фонарями, которые горят в разных направлениях. Тем не менее, по закону штата Вирджиния, полицейские машины могут иметь только синие огни на крыше (а красные используются в машинах скорой помощи, в пожарных машинах и других спасательных транспортных средствах).На двадцать второй минуте фильма на экране показывают парк, который располагается «неподалеку» от Берлина. Проблема в том, что таких мест вообще не существует рядом со столицей Германии. Кроме того, горы и холмы, которые присутствуют на фоне в этой сцене, также нигде не появляются в окрестностях реально города. Там только равнина.В одной из сцен Итан Хант бегает по улицам Шанхая, а зрителю дают взглянуть на настоящую карту этого города и увидеть те места, куда главному герою нужно непременно попасть. В следующей сцене Итан Хант сбегает через крышу, а зритель видит деревню, которой на самом деле нет на карте, потому что в этой области располагается туристический маршрут движения, а также улицы, предназначенные для туристов. Чуть позже главный герой пробегает через старую китайскую улицу, которая на самом деле является современной улицей, со всеми технологиями, а также большим количеством молодых людей. А не только жителей более старшего поколения.Сцена в Соборе Святого Петра, когда Итан Хант стоит на стене, выглядит так, будто на всей территории Ватикана нет ни одного дерева. Фактически же, если посмотреть на Собор со стен Ватикана, можно заметить множество разных садов и зон, где посажены ухоженные деревья. Также, в этой сцене Собор располагается гораздо дальше от стены Ватикана, чем он есть на самом деле.После похищения Джулии Хант, Итан Хант покидает больницу, а на заднем плане можно заметить машину скорой помощи AMR. AMR не предоставляет услуги скорой помощи для округа Колумбия и Вирджиния.Грузовик, в котором находится Лютер Стикелл на заводе в Берлине – это американский грузовик, потому что на европейских транспортных средствах нет постоянно включенных индикаторов поворота. Они работают только в моргающем режиме.Лютер Стикелл говорит, что Ватикан окружен шестидесятифутовой стеной, которая контролируется двадцать четыре часа в сутки. На самом деле, доступ в Ватикан всегда открыт через площадь Святого Петра.Когда Итан Хант получает телефонный звонок перед больницей, где ему сообщают о наличии всего лишь сорока восьми часов на спасение Джулии Хант, главный герой успевает все вовремя. При этом похищение Итана, его побег и поездка в Шанги заняла порядка двадцати четырех часов. Можно взять в расчет, что время путешествия из Вирджинии в Китай будет точно таким же. Но команда МВФ способна обеспечить секретного агента всем необходимым снаряжением, которое позволит Итану раскачаться, прыгнуть и спасти Джулию, меньше чем за двадцать четыре часа. Это учитывая тот факт, что герои не имеют нормальных каналов поставок МВФ, поскольку являются дезертирами.Дефибриллятор подает электрический заряд, который влияет только на мышцы. Он никогда не воздействует на мозг. Поэтому, чтобы уничтожить имплантат с помощью дефибриллятора, потребуется прямой разряд в мозг, что гарантированно убьет человека.В Ватикане команда припарковала автомобиль над канализационной решеткой и взорвала ее. А другие герои считали Оуэна Дэвиана мертвым. Но транспортное средство взорвалось пустым, поэтому не было найдено никаких тел, которые точно подтверждали бы факт смерти Оуэна.В Ватикане Итан Хант обрезает что-то вроде индуктивного проволочного отвода через кабели Ethernet, чтобы получить доступ к внутренней камере видеонаблюдения. Отвод индуктивного типа, которой просто проходит по всему кабелю, не будет работать с Ethernet, так как в одном кабеле имеет несколько витых пар проводников, каждая из которых работает с дифференциальной сигнализацией.Во время атаки на мост Бэй, когда ракет взрывается с левой стороны от Итана Ханта, главный герой отлетает в левую сторону. Хотя, по законам физики, ударная волна должна была отнести его в правую сторону.Теодор Брассел считает, что жесткие диски, которые сгорели, уже бесполезны. Но ему должно было быть известно, что даже из поврежденных жестких дисков можно попытаться извлечь информацию и восстановить ее.Пока конвой МВФ находится на мосту-тоннеле Чесапикского залива с Давианом, все автомобили имеют неправильные номерные знаки для Вирджинии. Номерные знаки Вирджинии состоят из трех букв, дефиса и четырех цифр (LLL-NNNN), а не трех букв, как это было показано в фильме.Когда один из автомобилей «BMW» в конвое безопасности переворачивается, другой, следующий за ним, тормозит. Но его стоп-сигналы в этот момент не работают.Когда Итан Хант покидает место атаки на мосту, он управляет кабриолетом «Мерседес» одной рукой, а в другой, в этот момент, держит мобильный телефон. Но звук, который слышит зритель, предполагает наличие механической коробки передач, которую переключают вручную. Но как главный герой делает подобные действия, когда у него заняты обе руки – загадка.На немецком языке аббревиатура «IMF» произносится, как «Ee em eff». Но немецкий коммандос на вертолете произносит ее как «Eye em eff».Когда Итан Хант поднимается на крышу в Шанхае, он видит охранников, которые кричат друг на друга. Мужчины используют мандаринский язык. Хотя в Шанхае большинство людей разговаривают на шанхайском диалекте. Конечно, в этом городе есть очень много «гастарбайтеров», но охранники не похожи на них.Когда Оуэин Дэвиан высовывает голову из движущегося самолета, снаружи слышен оглушительный рев воздуха и мотора. Тем не менее это не мешает герою отчетливо разбирать то, как Лютер Стикелл и Итан Хант общаются друг с другом.Во время проникновения в Ватикан Итан Хант взбирается на толстую стену возле камеры наблюдения, затем выключает ее, делает снимок того, что видит, печатает и вешает прямо перед камерой, и только потом включает ее заново. Фокусное расстояние камеры видеонаблюдения обычно устанавливается на значение «бесконечность», особенно у тех моделей, которые обладают широким углом обзора. Это означает, что все предметы в радиусе девяноста градусов будут в фокусе. А фотография была подвешена на расстоянии всего несколько сантиметров от камеры, а значит она должна быть нечеткой и размытой.После того, как Оуэна Дэвиана похитили, Итан Хант закрыл крышку канализации. В следующей сцене, когда герои находятся под землей, видно, что сверху пробивается свет. Как такое возможно, если главный герой только что закрыл крышку достаточно плотно?В начале фильма Итану Ханту говорят о том, что встретятся с ним на рассвете следующего утра. Проходят сутки, главный герой приходит на миссию, а зрителю становится очевидно, что тени на улице уже приближаются к середине дня.Когда Оуэн Дэвиан спрашивает Итана Ханта о том, где находится Кроличья лапка в начале и конце фильма, его местоположение в жизни и в отражении отличается друг от друга. Например, обратите внимание на пистолет, который в зеркале находится гораздо ниже (когда Итан говорит), а в жизни пистолет направлен прямо на жену главного героя, Джулию Хант.В одной из сцен Итан Хант и Лютер Стикелл используют специальную машину, которая позволяет наносить краску на маски. Они применяют ее для маски Оуэна под Ватиканом. При этом глазные отверстия маски остаются белыми, в то время как сама она полностью окрашивается в цвет. Но маска была надета на манекене все это время, и если бы герои действительно красили ее с использованием этого устройства, голова манекена тоже была ты точно такого же цвета.В одной из сцен Итан Хант лежит на каталке и на его ногах нет обуви. Затем он вырывается из своих «оков» и встает на землю. Теперь на его ногах появились ботинки.Когда жена Итана Ханта в определенный момент выполняет непрямой массаж сердца, она делает это неправильно. Будучи медсестрой, Джулия Хант должна была знать, что сначала необходимо наклонить голову назад, чтобы очистить дыхательные пути. То, как героиня выполняет искусственное дыхание, не несет никакой пользы для Итана. Кроме того, непрямой массаж сердца предназначен для того, чтобы поддерживать циркуляцию крови в организме до тех пор, пока в больнице не будет оказана окончательная, профессиональная помощь. Удары кулаком в сердце только лишь могут попытаться привести «мотор» в действие. Ни одна из тех техник, которые были показаны в фильме, никогда не вернули бы человека в сознание. Но Итан Хант оказался живым и здоровым.В одной из сцен Итан Хант звонит Бенджи Данну из Шанхая и просит его отследить по телефону, где находится его жена, Джулия (в каком именно месте в плену). Бенджи говорит, что местоположение трассы, рядом с которой можно найти его жену, находится «в одной миле к северо-востоку». Однако на карте показано расположение точно на север, а не на северо-восток, как это сказал Бенджи.В финальной сцене, когда Оуэн Дэвиан убит, в кадре появляется такси, на котором нанесены китайские иероглифы. Если их перевести, окажется, что такси называется «автобус».В конце боя между Итаном Хантом и Оуэном Дэвианом, главный герой переворачивается таким образом, чтобы дать злодею оказаться сверху. Таким образом Оуэна на полной скорости сбивает грузовой автомобиль. Однако, когда зритель в следующий раз видит все «поле боя», он понимает, что на самом деле сражение происходило на узкой дороге, которая к тому же полностью заблокирована другими автомобилями. Проще говоря, грузовик чисто физически не смог бы проехать там.В одной из последних сцен, когда Итан Хант бежит по узким улицам Шанхая, его почти сбивает грузовой автомобиль, едущий довольно с большой скоростью. Затем главный герой заворачивает за угол, а зрителю показывают дорогу, по которой секунду назад пронесся грузовик. Оказывается, это довольно узкая улица, по которой еще и ходят пешеходы. Просто невозможно, чтобы грузовые автомобили ездили на такой скорости в таком людном месте.После того, как Итан Хант спустился на парашюте из здания (предварительно забрав Кроличью лапу) обратите внимание на дорогу. За несколько секунд она успевает сменить свой вид с полностью сухой, на мокрую и наоборот.Когда у Итана Ханта взрывается капсула в его мозгу, Джулия Хант прячется за стеной, чтобы избежать выстрелов и попаданий. Положение героини несколько раз меняется, пока она находится в укрытии, но каждый раз ей могли попасть в плечо спереди и сзади на протяжении всей этой продолжительной сцены.В последней сцене фильма, когда Итан Хант и Оуэн Дэвиан сражаются друг с другом, главный герой толкает ключевого антогониста через двери на дорогу. В это время зритель в кадре видит еще трех мужчин, которые наблюдают за происходящим неподалеку. Однако, в следующем кадре, который происходит буквально спустя несколько секунд, все трое бесследно исчезли.Когда «Lamborghini Gallardo» взрывается, после того, как Зэн и Итан Хант входят в канализацию, зритель может очень четко заметить цепь, которая торчит прямо из автомобиля. Данную цепь использовала съемочная команда при проведении данного трюка, чтобы полностью контролировать весь процесс и быть уверенными в каждом шаге.На двадцать четвертой минуте фильма, когда Итан пытается использовать дефибриллятор, чтобы оживить Линдси Фэррис, и уничтожить имплантат, устройство заряжается порядка тридцати секунд. Это слишком долго. Большинство дефибрилляторов заряжаются до двухсот джоулей примерно за восемь-девять секунд, а до трехсот шестидесяти джоулей за тринадцать секунд.В конце фильма, когда Итан Хант разрабатывает импровизированный дефибриллятор, с использованием двух силовых кабелей, и сначала решает протестировать их, он помещает концы в чашу с водой и щелкает выключателем. Это привело бы к короткому замыканию, причем гарантированно. Данная цепь взорвала бы любые предохранители, установленные на линии, что сделало бы электропередачу невозможной, соответственно дальнейшее использование устройства также было бы пустой тратой времени.Предполагается, что Лютер Стикелл – профессиональный шпион, который должен знать настоящее имя Итана Ханта еще до того, как об этом узнает Оуэн Дэвиан. Тем более, что Дэвиан делал все возможное, чтобы узнать имя Ханта, а Стикелл знал о намерениях главного злодея.Примерно на отметке в час и сорок минут Итан Хант бьет Джона Масгрейва, да так, что мужчина падает в нокаут и теряет сознание. После чего герой непродолжительное время лежит на земле. Но, когда на Масгрейва (прямо на лицо) попадает кусок мусора, он вздрагивает.
Отзывы