Путь артхаусного кино всегда был сложен и тернист. Но, на то, оно и артхаусное, что предстоит справляться со зрительским непониманием, а, в конце концов, разве должно искусство, что-либо объяснять.
Вот идут два человека, обоих зовут Джерри. Идут по пустыни в поисках некой «штуки». Идут, молчат и зритель, словно тайком, наблюдает за их походом. Нет ни интересных диалогов, ни закрученного сюжета и что это за «штука» загадочная не совсем понятно. Философская притча, напичканная лихвой метафор и отсылок, которые могут справедливо не понятыми массовому зрителю. Разговор режиссёра Гаса Ван Сента, пусть и откровенный, но точно не самый понятный.
Гас Ван Сент как режиссёр, обладает выдающимся талантом. Его работы знают многие и многие их любят. В его фильмографии такие фильмы как «Умница Уилл Хантинг» или «Харви Милк», но однозначно точно, «Джерри» — это точно его почерк, в котором он чувствует себя как рыба в воде.
«Джерри» точно не для не подготовленного зрителя. Перед просмотром стоит настроиться на монотонную пешую прогулку, длинною полутора часов. Ничего кроме пустыни и лиц актёров, вы в кадре не увидите. За исключением пары кадров лесных массивов в горах, и то это больше выглядит заигрывание с красивой картинкой и на восприятие особо не влияет.
«Джерри» являет собой тот редкий случай, когда сугубо экспериментальное кино блещет невероятной, даже избыточной красотой. Этот фильм, очевидно, не нуждается ни в каких трактовках, но данный факты не способны скрасить восприятие от просмотра. Это вполне справедливо.
8
,1
2002, США, Драмы
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Путь артхаусного кино всегда был сложен и тернист. Но, на то, оно и артхаусное, что предстоит справляться со зрительским непониманием, а, в конце концов, разве должно искусство, что-либо объяснять. Вот идут два человека, обоих зовут Джерри. Идут по пустыни в поисках некой «штуки». Идут, молчат и зритель, словно тайком, наблюдает за их походом. Нет ни интересных диалогов, ни закрученного сюжета и что это за «штука» загадочная не совсем понятно. Философская притча, напичканная лихвой метафор и отсылок, которые могут справедливо не понятыми массовому зрителю. Разговор режиссёра Гаса Ван Сента, пусть и откровенный, но точно не самый понятный. Гас Ван Сент как режиссёр, обладает выдающимся талантом. Его работы знают многие и многие их любят. В его фильмографии такие фильмы как «Умница Уилл Хантинг» или «Харви Милк», но однозначно точно, «Джерри» — это точно его почерк, в котором он чувствует себя как рыба в воде. «Джерри» точно не для не подготовленного зрителя. Перед просмотром стоит настроиться на монотонную пешую прогулку, длинною полутора часов. Ничего кроме пустыни и лиц актёров, вы в кадре не увидите. За исключением пары кадров лесных массивов в горах, и то это больше выглядит заигрывание с красивой картинкой и на восприятие особо не влияет. «Джерри» являет собой тот редкий случай, когда сугубо экспериментальное кино блещет невероятной, даже избыточной красотой. Этот фильм, очевидно, не нуждается ни в каких трактовках, но данный факты не способны скрасить восприятие от просмотра. Это вполне справедливо.