Bad boys, bad boys! Watcha gonna do, whatcha gonna do? When they come for you?
Возвращение полицейского дуэта порадовало весельем, экшеном и юмором. Какие-то неизвестные режиссёры — Адиль Эль Арби и Билал Фалла (WHO?) — взяли творение Майкла Бэя и добавили актуальных проблем общества, оставили прежний ажиотаж, приправили ностальгией и смогли удивить сюжетным ходом. Конечно, про отсутствие логики и физики можно забыть — здесь работает развлекуха.
Шутки построены на возрасте персонажей и занимают большую часть юмора, но они отлично балансируют на фоне происходящего. Злодей в этот раз связан с прошлым героя Смита, интригующие кадры антагониста задают экспозицию. Буквально в начале картины сюжет выстреливает драмой, которая уже много раз была использована в подобных боевиках. Режиссёры удивили: они сбавили накал пошлости и жестокости Майкла Бэя, смогли привлечь грустью и юмором. Конечно, события предсказуемые, но на них приятно смотреть.
Очередная порция шуток про возраст, попытки завязать с полицией и… мы переносимся во франшизу «Форсаж». Жаль, что современные боевики копируют одну и ту же схему блокбастеров. Фильм балансируют на драматических нотах и юморе, ставя перед главными героями сложный выбор. Поднимаются вопросы доверия, дружбы, семьи. Позиция команды Вина Дизеля переходит на Плохих парней, а в связи с толерантностью, то учитываются все аспекты. Тем не менее, «убили двух зайцев одним выстрелом»: показали конфликт поколений и равноправие.
Детективными признаками тут и не пахнет, но вот перестрелки, погони и адреналин создают динамику в картине. Попытки выйти на преступника сопровождаются шпионскими приёмами, юмором постоянно аккомпанируют любым действиям, а любовная линия только усиливает напряжение. Картина смело идёт по протоптанной дорожке: выведать всю информацию о преступнике, но со своими сложными деталями. Чем сложнее задание, тем больше приключений падает на голову полицейских, приправив это трагическими дополнениями.
Главная интрига порадовала, отличает триквел от предыдущих работ. Подобный ход хоть и не новый, но в ключе «Плохих парней» работает здорово. Интерес приобретает новый формат, заставляя следить уже не только за действиями хороших ребят, но и ловить интригу и неопределённость злодеев. Хорошо, правда, смогли порадовать. Не только шутки про возраст, погони и перестрелки, но также семейные вопросы и выбор своей судьбы (кстати, это и залог под четвёртый фильм, его уже объявили).
К сожалению, много технических вопросов. Взрывы, от которых на героях ни царапины; удобные для сценаристов ходы; смерти для выпиливания персонажей, но если важно сделать акцент на ключевых людях, то приём будет достаточно растягиваться, чтобы зритель больше времени переживал.
Актёрский дуэт всё также на высоте. Мартин Лоуренс — время сказалось на нём. Он уже может в «Доме большой мамочки» играть без грима, хотя старичка давно не видел на экране, порадовал. Уилл Смит всё ещё крут, более брутальный и с бородкой. Будто не возраст поднял, а уровень прокачал. Что с его щёчками? Смешная роль с персонажем Александра Людвига. Блондинчик поднялся хорошо по карьерной лестнице. Образ сексуальности внесла в картину Паола Нуньес. Также порадовали камео Майкла Бэя и музыкантов — Nicky Jam и DJ Khaled.
Динамичный боевик, который порадует шутками, драматизмом и ностальгией. Хорошее возвращение дуэта Смит-Лоуренс не ударило в грязь лицом.
8
,1
2020, США, Боевики
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Возвращение полицейского дуэта порадовало весельем, экшеном и юмором. Какие-то неизвестные режиссёры — Адиль Эль Арби и Билал Фалла (WHO?) — взяли творение Майкла Бэя и добавили актуальных проблем общества, оставили прежний ажиотаж, приправили ностальгией и смогли удивить сюжетным ходом. Конечно, про отсутствие логики и физики можно забыть — здесь работает развлекуха. Шутки построены на возрасте персонажей и занимают большую часть юмора, но они отлично балансируют на фоне происходящего. Злодей в этот раз связан с прошлым героя Смита, интригующие кадры антагониста задают экспозицию. Буквально в начале картины сюжет выстреливает драмой, которая уже много раз была использована в подобных боевиках. Режиссёры удивили: они сбавили накал пошлости и жестокости Майкла Бэя, смогли привлечь грустью и юмором. Конечно, события предсказуемые, но на них приятно смотреть. Очередная порция шуток про возраст, попытки завязать с полицией и… мы переносимся во франшизу «Форсаж». Жаль, что современные боевики копируют одну и ту же схему блокбастеров. Фильм балансируют на драматических нотах и юморе, ставя перед главными героями сложный выбор. Поднимаются вопросы доверия, дружбы, семьи. Позиция команды Вина Дизеля переходит на Плохих парней, а в связи с толерантностью, то учитываются все аспекты. Тем не менее, «убили двух зайцев одним выстрелом»: показали конфликт поколений и равноправие. Детективными признаками тут и не пахнет, но вот перестрелки, погони и адреналин создают динамику в картине. Попытки выйти на преступника сопровождаются шпионскими приёмами, юмором постоянно аккомпанируют любым действиям, а любовная линия только усиливает напряжение. Картина смело идёт по протоптанной дорожке: выведать всю информацию о преступнике, но со своими сложными деталями. Чем сложнее задание, тем больше приключений падает на голову полицейских, приправив это трагическими дополнениями. Главная интрига порадовала, отличает триквел от предыдущих работ. Подобный ход хоть и не новый, но в ключе «Плохих парней» работает здорово. Интерес приобретает новый формат, заставляя следить уже не только за действиями хороших ребят, но и ловить интригу и неопределённость злодеев. Хорошо, правда, смогли порадовать. Не только шутки про возраст, погони и перестрелки, но также семейные вопросы и выбор своей судьбы (кстати, это и залог под четвёртый фильм, его уже объявили). К сожалению, много технических вопросов. Взрывы, от которых на героях ни царапины; удобные для сценаристов ходы; смерти для выпиливания персонажей, но если важно сделать акцент на ключевых людях, то приём будет достаточно растягиваться, чтобы зритель больше времени переживал. Актёрский дуэт всё также на высоте. Мартин Лоуренс — время сказалось на нём. Он уже может в «Доме большой мамочки» играть без грима, хотя старичка давно не видел на экране, порадовал. Уилл Смит всё ещё крут, более брутальный и с бородкой. Будто не возраст поднял, а уровень прокачал. Что с его щёчками? Смешная роль с персонажем Александра Людвига. Блондинчик поднялся хорошо по карьерной лестнице. Образ сексуальности внесла в картину Паола Нуньес. Также порадовали камео Майкла Бэя и музыкантов — Nicky Jam и DJ Khaled. Динамичный боевик, который порадует шутками, драматизмом и ностальгией. Хорошее возвращение дуэта Смит-Лоуренс не ударило в грязь лицом.