После двух успешных боевиков про этих лучших друзей и по совместительству отчаянных полицейских удачно борющихся с преступностью, стояло ждать третий фильм. Фанаты по всему миру не уставали надеяться и верить в то, что выход фильма на большие экраны неминуем. После многозначительных неудач в поисках сценаристов, режиссеров и совпадение графиков работы двух ведущих актёров многострадальный проект появился на свет.
Одним из важных изменений является смена режиссера. Конечно увидеть имя Майкла Бэя в титрах было бы в настоящее время почти невозможно. За многие годы имя режиссера приобрело весомый статус и его присутствие добавило бы несколько нулей к бюджету, что конечно не пойдет на пользу фильму подобного жанра. Стиль Майкла Бэя задал ритм всего повествования фильму с самого начала. Динамичный клиповый монтаж, захватывающий сюжет, остроумные диалоги и яркие запоминающиеся персонажи – несколько факторов, по которым оценивается успех фильма. Всё это объединяется вместе с режиссерских стилем и доказывает успех первых двух фильмов.
В третьем фильме режиссерское кресло поделилось на два. Справедливости ради, дуэт режиссеров Фалла и Аль Арби выглядит как попытка дебютантом попробовать себя в ярком жанре, вот только для кинокартины подобного калибра режиссеров стояло выбрать посолидней и поопытней. Отсутствие ярких работ за спиной у режиссеров, лишний раз подчеркивается, когда в фильме всплывают сюжетные дыры, а также часто провисающая и чрезмерная динамика.
К третьей части роль ярких персонажей окончательно утратила актуальность. В третий раз паразитировать на харизматичных и популярных актёров, которые вдобавок постарели на 20 лет, выглядит довольно неловко, к тому же из-за отсутствия развития характеров за просмотром фильма появляется некая неловкость.
Недостаток всех сиквелов – это слабо проработанный сценарий. Отсутствие мотивации и развитие главных персонажей, которые в очередной раз пытаются влезть в те же джинсы, не пытаясь сделать скидку на возраст, что естественно не идет на пользу фильму.
8
,1
2020, США, Боевики
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После двух успешных боевиков про этих лучших друзей и по совместительству отчаянных полицейских удачно борющихся с преступностью, стояло ждать третий фильм. Фанаты по всему миру не уставали надеяться и верить в то, что выход фильма на большие экраны неминуем. После многозначительных неудач в поисках сценаристов, режиссеров и совпадение графиков работы двух ведущих актёров многострадальный проект появился на свет. Одним из важных изменений является смена режиссера. Конечно увидеть имя Майкла Бэя в титрах было бы в настоящее время почти невозможно. За многие годы имя режиссера приобрело весомый статус и его присутствие добавило бы несколько нулей к бюджету, что конечно не пойдет на пользу фильму подобного жанра. Стиль Майкла Бэя задал ритм всего повествования фильму с самого начала. Динамичный клиповый монтаж, захватывающий сюжет, остроумные диалоги и яркие запоминающиеся персонажи – несколько факторов, по которым оценивается успех фильма. Всё это объединяется вместе с режиссерских стилем и доказывает успех первых двух фильмов. В третьем фильме режиссерское кресло поделилось на два. Справедливости ради, дуэт режиссеров Фалла и Аль Арби выглядит как попытка дебютантом попробовать себя в ярком жанре, вот только для кинокартины подобного калибра режиссеров стояло выбрать посолидней и поопытней. Отсутствие ярких работ за спиной у режиссеров, лишний раз подчеркивается, когда в фильме всплывают сюжетные дыры, а также часто провисающая и чрезмерная динамика. К третьей части роль ярких персонажей окончательно утратила актуальность. В третий раз паразитировать на харизматичных и популярных актёров, которые вдобавок постарели на 20 лет, выглядит довольно неловко, к тому же из-за отсутствия развития характеров за просмотром фильма появляется некая неловкость. Недостаток всех сиквелов – это слабо проработанный сценарий. Отсутствие мотивации и развитие главных персонажей, которые в очередной раз пытаются влезть в те же джинсы, не пытаясь сделать скидку на возраст, что естественно не идет на пользу фильму.