Начиная с начала двухтысячных годов, мир потихоньку начало завоевывать кино по мотивам комиксов на любой вкус и цвет, накатив разноцветным цунами, каждый раз собирая все больше и больше денег. К середине двухтысячных (особенно, начиная с 2008-2010 гг.) эта «пёстрая волна» начала приобретать размеры девятого вала, потихоньку захлестывая кинобизнес выпусками оных фильмов по пять-шесть штук в год. Казалось бы, самое время снять фильм в гротескной форме со стёбом на все уже существующие кинокомиксы. И казалось, видимо, не зря, потому что на «фабрике грез» сего фантома поймали за его несуществующий хвост, нарекли «Мститель» (в отечественной «локализации», но на самом деле он «Spirit» - дух), взяв за его основу тоже комикс, написанный Уиллом Айзнером, и запустили в производство. Доверили режиссировать сей опус Фрэнку Миллеру, который к этому моменту уже имел небольшой опыт работы с перенесением комиксов на экран, а именно был сорежиссером и сценаристом одного из довольно-таки не плохих фильмов по комиксам - «Город грехов». Во что этот фантом трансформировался, сейчас попробую описать.
Итак, краткое описание сюжета (заодно и будущий «костяк» фантома): некий Денни Кольт (Гэбриел Махт), берет имя Мститель (Дух), надев на себя маску, и начинает сражаться с преступностью в своем городе, который является, по его словам, его самой главной и большой любовью в жизни, естественно после красивых женщин. И, конечно же, у героя в маске не появиться противоположности никак не могло, а по сему, мы имеем в канве сюжета Сэмюэля Л. Джексона в образе некоего Спрута, мотивы которого... а шут с ними, с мотивами. Проще говоря, в этом фильме есть стандартная завязка с противостоянием положительного и отрицательного героев, которое намеренно преподнесено в гротескном виде и, вроде как со стёбом. Но очень большая проблема и жирный минус в том, что гротеска слишком много, а стёба слишком мало, что по большей части весь фильм вместо смеха или хотя бы улыбки (за исключением пары-тройки моментов) вызывало, лично у меня, реакцию «рука-лицо». Не найдена, на мой взгляд, та золотая середина, которая бы заставила смотреть «Мстителя» с интересом и/или смехом, как это смогли сделать, например, в «Солдатах неудачи» или «Горячих головах». Поэтому мне кажется, что постановка сюжета Фрэнку Миллеру всё же не удалась. Хотя его попытка сохранить интригу возникновения Мстителя, как супергероя до середины фильма была более чем удачна. В результате чего костяк пойманного за хвост фантома получился неубедительным и рассыпающимся в прах при первом дуновении ветерка.
Что ж, постановка слабовата, так может фильм вытянут персонажи, которые могли бы стать «мясцом» на «костяке» фантома? Ну, посмотрим. Сам Мститель, является помесью Ворона и Тени, но только раны его заживают более медленно и вместо красного «намордника» мы имеем кислотно красный галстук. Характер: слишком самонадеянный, любит город, женщин и кошек, женат/не женат, большим умом не наделен, но зачатки дедукции имеются, других ярких примет нет.
Спрут – это Сэмюэль Л. Джексон, больше описывать нечего.
С женскими персонажами дела обстоят интереснее, но только в плане внешности, мужчинам кем полюбоваться будет. Главных женских персонажей играют Скарлетт Йоханнсон, Ева Мендес, Сара Полсон, на побочных останавливаться не будем. Характер у всех, кроме Скарлетт (о ней отдельно) примерно один, с небольшими различиями: любят Мстителя, наделены немного большим умом, чем главный герой, смелые, имен не помню.
На Скарлетт Йохансон, как и обещала, останавливаюсь отдельно, ибо её персонаж – Шелковая нить - единственный кто, хотя бы короткий период, является своего рода темной лошадкой. Характер: хладнокровна, умна, коварна, не замужем.
Подводя итог по персонажам, картина тоже вырисовывается не очень интересная: неплохо прорисованный, но далеко не самый удачный, характер главного героя, абсолютно нераскрытый оппонент главного героя и куча красивых женщин. В общем, с «мясцом» у фантома тоже не задалось и свои хрупкие «костяшки» ему прикрыть особо нечем.
Остается у нас картинка, поданная в стилистике «Города грехов», которая должна была служить фантому «кожей», но и она не получилась путевой, уж чересчур она во многих местах «мультяшно» выглядит.
В итоге, на мой взгляд, вместо гротескно-стёбного привидения в темных тонах, завернутого в твердую оболочку, мы получили блёклое чудовище, рассыпающееся на ходу и удушаемое собственным галстуком «Отелло» кислотно красного цвета, слившимся к концу фильма в полной гармонии с цветом его вымученных затухающих глаз.
8
,1
2008, США, Комедии
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начиная с начала двухтысячных годов, мир потихоньку начало завоевывать кино по мотивам комиксов на любой вкус и цвет, накатив разноцветным цунами, каждый раз собирая все больше и больше денег. К середине двухтысячных (особенно, начиная с 2008-2010 гг.) эта «пёстрая волна» начала приобретать размеры девятого вала, потихоньку захлестывая кинобизнес выпусками оных фильмов по пять-шесть штук в год. Казалось бы, самое время снять фильм в гротескной форме со стёбом на все уже существующие кинокомиксы. И казалось, видимо, не зря, потому что на «фабрике грез» сего фантома поймали за его несуществующий хвост, нарекли «Мститель» (в отечественной «локализации», но на самом деле он «Spirit» - дух), взяв за его основу тоже комикс, написанный Уиллом Айзнером, и запустили в производство. Доверили режиссировать сей опус Фрэнку Миллеру, который к этому моменту уже имел небольшой опыт работы с перенесением комиксов на экран, а именно был сорежиссером и сценаристом одного из довольно-таки не плохих фильмов по комиксам - «Город грехов». Во что этот фантом трансформировался, сейчас попробую описать. Итак, краткое описание сюжета (заодно и будущий «костяк» фантома): некий Денни Кольт (Гэбриел Махт), берет имя Мститель (Дух), надев на себя маску, и начинает сражаться с преступностью в своем городе, который является, по его словам, его самой главной и большой любовью в жизни, естественно после красивых женщин. И, конечно же, у героя в маске не появиться противоположности никак не могло, а по сему, мы имеем в канве сюжета Сэмюэля Л. Джексона в образе некоего Спрута, мотивы которого... а шут с ними, с мотивами. Проще говоря, в этом фильме есть стандартная завязка с противостоянием положительного и отрицательного героев, которое намеренно преподнесено в гротескном виде и, вроде как со стёбом. Но очень большая проблема и жирный минус в том, что гротеска слишком много, а стёба слишком мало, что по большей части весь фильм вместо смеха или хотя бы улыбки (за исключением пары-тройки моментов) вызывало, лично у меня, реакцию «рука-лицо». Не найдена, на мой взгляд, та золотая середина, которая бы заставила смотреть «Мстителя» с интересом и/или смехом, как это смогли сделать, например, в «Солдатах неудачи» или «Горячих головах». Поэтому мне кажется, что постановка сюжета Фрэнку Миллеру всё же не удалась. Хотя его попытка сохранить интригу возникновения Мстителя, как супергероя до середины фильма была более чем удачна. В результате чего костяк пойманного за хвост фантома получился неубедительным и рассыпающимся в прах при первом дуновении ветерка. Что ж, постановка слабовата, так может фильм вытянут персонажи, которые могли бы стать «мясцом» на «костяке» фантома? Ну, посмотрим. Сам Мститель, является помесью Ворона и Тени, но только раны его заживают более медленно и вместо красного «намордника» мы имеем кислотно красный галстук. Характер: слишком самонадеянный, любит город, женщин и кошек, женат/не женат, большим умом не наделен, но зачатки дедукции имеются, других ярких примет нет. Спрут – это Сэмюэль Л. Джексон, больше описывать нечего. С женскими персонажами дела обстоят интереснее, но только в плане внешности, мужчинам кем полюбоваться будет. Главных женских персонажей играют Скарлетт Йоханнсон, Ева Мендес, Сара Полсон, на побочных останавливаться не будем. Характер у всех, кроме Скарлетт (о ней отдельно) примерно один, с небольшими различиями: любят Мстителя, наделены немного большим умом, чем главный герой, смелые, имен не помню. На Скарлетт Йохансон, как и обещала, останавливаюсь отдельно, ибо её персонаж – Шелковая нить - единственный кто, хотя бы короткий период, является своего рода темной лошадкой. Характер: хладнокровна, умна, коварна, не замужем. Подводя итог по персонажам, картина тоже вырисовывается не очень интересная: неплохо прорисованный, но далеко не самый удачный, характер главного героя, абсолютно нераскрытый оппонент главного героя и куча красивых женщин. В общем, с «мясцом» у фантома тоже не задалось и свои хрупкие «костяшки» ему прикрыть особо нечем. Остается у нас картинка, поданная в стилистике «Города грехов», которая должна была служить фантому «кожей», но и она не получилась путевой, уж чересчур она во многих местах «мультяшно» выглядит. В итоге, на мой взгляд, вместо гротескно-стёбного привидения в темных тонах, завернутого в твердую оболочку, мы получили блёклое чудовище, рассыпающееся на ходу и удушаемое собственным галстуком «Отелло» кислотно красного цвета, слившимся к концу фильма в полной гармонии с цветом его вымученных затухающих глаз.