Все, кто рос в 1990-е прекрасно знают, на какой ниве в это время закрепилась актриса Сандра Буллок: "Пока ты спал"; "Практическая магия", "Любовный напиток №9", "Силы природы" и многие другие так или иначе способствовавшие продвижению актрисы на рынке были романтическими комедиями о приключениях "дамочки-lovefool", который сделал звездой в конце обозначенного десятилетия звездой Сару Джессику Паркер. В дальнейшем, как мы помним, Булок поднаторела в качестве drama queen. На мой взгляд, перед нами одна из первых ласточек расширяющегося амплуа актрисы: еще не драма, но уже и не ромком в привычной форме.
Во-первых, типичный бойфренд в фильме отсутствует: его место заняла фигура матери-истерички, которую приняла предложение сыграть прошлогодний (т.е. за 2001 год) триумфатор наградного сезона Эллен Берстин. С легкостью, отвечая на выдвинутый в заголовке запрос, можно констатировать: старшее поколение в картине заявило о себе ярче, приостановив на несколько лет продвижение Буллок на драматической ниве.
Закономерно, фильм не был столь же обласкан критиками, как предыдущая работа Берстин, "Реквием по мечте". Собственно, он и не претендовал: картина снята женщиной исключительно для женщин (спешу заверить вас как мужчина ее посмотревший). Кроме того, американский стиль жизни для многих из нас, россиян, будет непонятен, а воспринимать фильм как ромком настоятельно не рекомендую, многое упустите.
Несмотря на то, что во многих моментах картина лишена той изящности, тонкого флера женского мироощущения, сведена к "бабским кухонным беседам", все же в нем есть своя интерпретация таких важных проблем как отношения матери и дочери, дружбы "на век" и некоторых других, о которых узнаете, если все же решитесь на просмотр. Именно за это и за Берстин от меня "семерка"
8
,2
2002, США, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все, кто рос в 1990-е прекрасно знают, на какой ниве в это время закрепилась актриса Сандра Буллок: "Пока ты спал"; "Практическая магия", "Любовный напиток №9", "Силы природы" и многие другие так или иначе способствовавшие продвижению актрисы на рынке были романтическими комедиями о приключениях "дамочки-lovefool", который сделал звездой в конце обозначенного десятилетия звездой Сару Джессику Паркер. В дальнейшем, как мы помним, Булок поднаторела в качестве drama queen. На мой взгляд, перед нами одна из первых ласточек расширяющегося амплуа актрисы: еще не драма, но уже и не ромком в привычной форме. Во-первых, типичный бойфренд в фильме отсутствует: его место заняла фигура матери-истерички, которую приняла предложение сыграть прошлогодний (т.е. за 2001 год) триумфатор наградного сезона Эллен Берстин. С легкостью, отвечая на выдвинутый в заголовке запрос, можно констатировать: старшее поколение в картине заявило о себе ярче, приостановив на несколько лет продвижение Буллок на драматической ниве. Закономерно, фильм не был столь же обласкан критиками, как предыдущая работа Берстин, "Реквием по мечте". Собственно, он и не претендовал: картина снята женщиной исключительно для женщин (спешу заверить вас как мужчина ее посмотревший). Кроме того, американский стиль жизни для многих из нас, россиян, будет непонятен, а воспринимать фильм как ромком настоятельно не рекомендую, многое упустите. Несмотря на то, что во многих моментах картина лишена той изящности, тонкого флера женского мироощущения, сведена к "бабским кухонным беседам", все же в нем есть своя интерпретация таких важных проблем как отношения матери и дочери, дружбы "на век" и некоторых других, о которых узнаете, если все же решитесь на просмотр. Именно за это и за Берстин от меня "семерка"