Представьте себе тёплый солнечный денёк, в который Вы, как обычно направляетесь по своим делам. Вы подходите к остановке, ожидаете прибытия своего автобуса, по его прибытию — спокойно перемещаете своё тело в его внутреннее пространство и благополучно отправляетесь в дорогу, по традиционно установленному маршруту.
Внезапно Вы понимаете, что автобус заминирован взрывчаткой, которой хватит для того, чтобы взорвать весь город. Подумаешь, ну всякое случается в нашей жизни, можно ведь остановится, арестовать всех плохих парней и безболезненно разминировать взрывчатку. Однако одно «но», автобус движется со скоростью 50 миль/час, стоит только стрелке спидометра снизится на уровень ниже 50, взрывной механизм сработает и конец (сессию за Вас определенно будет уже некому сдавать).
Остаётся только вообразить себе движущийся автобус во время часа пик с полным салоном пассажиров под управлением молодой девушки, у которой на заднем стекле автомобиля красуется наклейка с восклицательным знаком, чайником и странного вида туфлей с подписью «уважай меня». Теперь Вам абсолютно точно гарантированно неплохое приключение с риском для жизни.
Фильм «Скорость» — один из самых культовых боевиков в истории голливудского кинематографа режиссёра Яна де Бонта. В списке Американского киноинститута «100 самых захватывающих фильмов» данная картина заняла 99-е место. По-совместительству, этот фильм стал проходным билетом в мир большого кино для известного канадо-американского актёра, Киану Ривза. Мало кто мог представить себе, что, казалось бы «очередной боевичок» перерастёт в культовую сенсацию, а далее в знаменательный успех.
Можно бесконечно проливным дождём осыпать данный фильм морем всяких похвал, но ведь он того заслуживает.
Хотелось бы выделить самые впечатляющие и лучшие стороны этой картины:
1) Неизмеримо захватывающий сюжет фильма. Поскольку основные события фильма связаны с захватом заложников, постоянным движением, преодолением непредвиденных преград со множеством крупных аварий и, само осознание того, что взрывной механизм способен взорваться если не случайно, то по прихоти террориста — держит в напряжении все полные 116 минут фильма без передышки. Весьма изощренное ведение главным злодеем триады смертельно-опасных игр, под названиями: «Неудачная посадка в лифт», «Несчастливый автобус N 2525» и «Поезд в один конец» — несомненно, не оставит равнодушными всех любителей отличных боевиков;
2) Замечательная операторская работа. На мой взгляд, в отличие от всяких комедий, мелодрам и простых ужастиков, — в боевиках, в которых 86% событий происходит на «колёсах» со множеством аварий, гораздо сложнее выдаётся работа для операторов. Особые трюки, совершаемые автобусом сняты феноменально и очень реалистично;
3) Блестящие оригинальные саундтреки. Музыкальные композиции композитора Марка Манчины идеально дополняют не только все волнующие события фильма, но также и его лирическую и заключительную романтическую сторону. В качестве лирического момента можно выделить эпизод, в котором главный герой Джек Трэйвен, глядя на Энни, отчаянно решается набрать для поезда максимальную скорость для амортизации удара;
4) Фильм «Скорость» — это один из ярких эталонов захватывающих боевиков, который прекрасно сочетает в себе также и лирико-романтическую сторону. Невооруженным глазом можно заметить, как каждое происходящее событие постепенно сближает главных героев (Джека и Энни);
5) Замечательно подобранный актёрский состав. Первоначально, главная роль офицера полиции, Джека Трэйвена предлагалась множеству таких известных актёров, как: Том Хэнкс, Брюс Уиллис, Том Круз, Джонни Депп и другим, но все они от неё отказались. По-моему мнению, главная роль нашла своего истинного исполнителя — Киану Ривза. Нельзя не отметить то, что мой самый любимый экранный дуэт Киану Ривза и Сандры Буллок в 1995 году был удостоен премии канала MTV в номинации «Лучший экранный дуэт», вслед за ним последовали и такие номинации, как: «Лучшая мужская роль» (Киану Ривз), «Самый желанный мужчина» (Киану Ривз) и «Лучший поцелуй» (между Киану и Сандрой в эпилоге фильма).
Как любитель и ценитель отличных боевиков с элементами романтической мелодрамы всецело гарантирую, что Вам следует освободить ближайшие 116 минут Вашей жизни от всяких дел, лично посмотреть этот фильм и вынести ему свою субъективную оценку.
8
,0
1994, США, Боевики
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Представьте себе тёплый солнечный денёк, в который Вы, как обычно направляетесь по своим делам. Вы подходите к остановке, ожидаете прибытия своего автобуса, по его прибытию — спокойно перемещаете своё тело в его внутреннее пространство и благополучно отправляетесь в дорогу, по традиционно установленному маршруту. Внезапно Вы понимаете, что автобус заминирован взрывчаткой, которой хватит для того, чтобы взорвать весь город. Подумаешь, ну всякое случается в нашей жизни, можно ведь остановится, арестовать всех плохих парней и безболезненно разминировать взрывчатку. Однако одно «но», автобус движется со скоростью 50 миль/час, стоит только стрелке спидометра снизится на уровень ниже 50, взрывной механизм сработает и конец (сессию за Вас определенно будет уже некому сдавать). Остаётся только вообразить себе движущийся автобус во время часа пик с полным салоном пассажиров под управлением молодой девушки, у которой на заднем стекле автомобиля красуется наклейка с восклицательным знаком, чайником и странного вида туфлей с подписью «уважай меня». Теперь Вам абсолютно точно гарантированно неплохое приключение с риском для жизни. Фильм «Скорость» — один из самых культовых боевиков в истории голливудского кинематографа режиссёра Яна де Бонта. В списке Американского киноинститута «100 самых захватывающих фильмов» данная картина заняла 99-е место. По-совместительству, этот фильм стал проходным билетом в мир большого кино для известного канадо-американского актёра, Киану Ривза. Мало кто мог представить себе, что, казалось бы «очередной боевичок» перерастёт в культовую сенсацию, а далее в знаменательный успех. Можно бесконечно проливным дождём осыпать данный фильм морем всяких похвал, но ведь он того заслуживает. Хотелось бы выделить самые впечатляющие и лучшие стороны этой картины: 1) Неизмеримо захватывающий сюжет фильма. Поскольку основные события фильма связаны с захватом заложников, постоянным движением, преодолением непредвиденных преград со множеством крупных аварий и, само осознание того, что взрывной механизм способен взорваться если не случайно, то по прихоти террориста — держит в напряжении все полные 116 минут фильма без передышки. Весьма изощренное ведение главным злодеем триады смертельно-опасных игр, под названиями: «Неудачная посадка в лифт», «Несчастливый автобус N 2525» и «Поезд в один конец» — несомненно, не оставит равнодушными всех любителей отличных боевиков; 2) Замечательная операторская работа. На мой взгляд, в отличие от всяких комедий, мелодрам и простых ужастиков, — в боевиках, в которых 86% событий происходит на «колёсах» со множеством аварий, гораздо сложнее выдаётся работа для операторов. Особые трюки, совершаемые автобусом сняты феноменально и очень реалистично; 3) Блестящие оригинальные саундтреки. Музыкальные композиции композитора Марка Манчины идеально дополняют не только все волнующие события фильма, но также и его лирическую и заключительную романтическую сторону. В качестве лирического момента можно выделить эпизод, в котором главный герой Джек Трэйвен, глядя на Энни, отчаянно решается набрать для поезда максимальную скорость для амортизации удара; 4) Фильм «Скорость» — это один из ярких эталонов захватывающих боевиков, который прекрасно сочетает в себе также и лирико-романтическую сторону. Невооруженным глазом можно заметить, как каждое происходящее событие постепенно сближает главных героев (Джека и Энни); 5) Замечательно подобранный актёрский состав. Первоначально, главная роль офицера полиции, Джека Трэйвена предлагалась множеству таких известных актёров, как: Том Хэнкс, Брюс Уиллис, Том Круз, Джонни Депп и другим, но все они от неё отказались. По-моему мнению, главная роль нашла своего истинного исполнителя — Киану Ривза. Нельзя не отметить то, что мой самый любимый экранный дуэт Киану Ривза и Сандры Буллок в 1995 году был удостоен премии канала MTV в номинации «Лучший экранный дуэт», вслед за ним последовали и такие номинации, как: «Лучшая мужская роль» (Киану Ривз), «Самый желанный мужчина» (Киану Ривз) и «Лучший поцелуй» (между Киану и Сандрой в эпилоге фильма). Как любитель и ценитель отличных боевиков с элементами романтической мелодрамы всецело гарантирую, что Вам следует освободить ближайшие 116 минут Вашей жизни от всяких дел, лично посмотреть этот фильм и вынести ему свою субъективную оценку.