В начале фильма лимузин Ллойда останавливается гораздо дальше от девушки, чем нам показывают через некоторое время. Кроме этого, первоначально девушка стоит напротив багажника лимузина, но через некоторое время после начала общения она оказывается возле задней двери. [00:00:34]Лимузин, который водит Ллойд, был создан в начале восьмидесятых годов и на нем не устанавливали подушки безопасности. Это можно увидеть, посмотрев на руль в начале фильма – он слишком маленький, чтобы туда могли уместить подушку безопасности. Но когда Ллойд довозит Мэри до аэропорта, то этот старый руль, заменяется на новый. И вот новый уже похож на то, что там могут быть установлены подушки безопасности. Правда все равно, подушка безопасности в этом фильме больше похожи просто на надутый пакет. [00:01:32] [00:08:42]В начале фильма видно, что у машины Гарри между сиденьями расположен контейнер для перевозки. То есть между самими сиденьями пустота – каждое сиденье на одного человека. Но когда в машину подсаживается Джо, то он на чем-то сидит. [00:02:33] [00:37:32]Перед тем, как Гарри кормит вторую собаку во время доставки их на выставку, можно заметить, что из задней части фургона вылетает что-то белое и небольше. Это видимо лакомство для собак, чтобы заставить собаку выглянуть из занавески и подойти к Гарри. [00:02:43]В начале фильма Гарри берет рацию, чтобы ответить на вызов. Но рация выключена - это понятно потому, что её дисплей не светится. [00:03:04]Когда Гарри доставляет собак в своем фургоне, на полу с собаками нет никакого ковра. Но когда там едет семья мексиканцев, в фургоне оказывается ковровое покрытие, аналогичное покрытию самого фургона. Неужели мексиканцы с собой принесли? [00:03:27] [00:39:02]Ллойд в лимузине везет Мэри в аэропорт. На заднем плане можно увидеть, что позади лимузина едет фургон. И даже можно разглядеть водителя, который крутит руль. Но это никак не влияет на движение машины - она едет все время прямо. [00:04:35]Когда Ллойд довозит Мэри до аэропорта и обнимает её на прощание, на заднем плане идут двое мужчин (один из них несет запакованный костюм). Камера меняет угол несколько раз, но когда она возвращается к прежнему углу, видно, что эти двое мужчин не приблизились, а наоборот отдалились от героев, хотя все равно идут по направлению к камере. [00:07:11]Ллойд, после прощания с Мэри садится в лимузин, и вместо того, чтобы переключить с помощью ручной коробки передач на первую передачу, ставит задний ход. Но лимузин все равно движется вперед. [00:08:16]Подушка безопасности в реальности сдувается сразу после того как она была выпущена, а не продолжает оставаться в надутом состоянии, как это показано в большинстве фильмов. [00:08:42]Ллойд некоторое время сражается с подушкой безопасности и в этой сцене можно обнаружить, что эта подушка никак не прикреплена к рулю – она отрывается от него пару раз. [00:09:04]Когда Мэри оставляет портфель на полу в аэропорту, и Ллойд подбегает к нему. Но в сцене до этого, его не было видно, хотя камера показывала тот же ракурс. Похоже, что он просто телепортировался на несколько десятков метров. [00:09:14]Когда Ллойд в аэропорту ищет нужный рейс, он произносит считалочку. Но когда он говорит последние слова этой считалки, его губы не двигаются. [00:09:35]Хотя Ллойд изучает все отправления в аэропорту, рейса на Аспен там нет.[00:09:36]Когда Ллойд пытается вернуть чемодан Мэри в аэропорту, его останавливает сотрудник аэропорта, но Ллойд все равно пробегает в коридор. В отражении видно, что этот сотрудник улыбается, глядя как Ллойд падает на бетон, но когда нам показывают этого же сотрудника с другого ракурса, то у него совсем иное выражение лица. [00:09:59]В квартире Гарри и Ллойда на полу ковролин, но когда Гарри открывает пивную бутылку и бросает крышечку на пол, она издает звук, как будто ударяется о твердую поверхность. [00:11:36]Ллойд случайно оставляет свой бумажник в автомате по продаже газет. В какой-то момент этой сцены, во время переключения на средний план, бумажник исчезает из этого автомата. [00:14:18]Когда фургон выезжает с Род-Айленда, он едет на север по шоссе 146 - это можно увидеть по зданию компании «Union Paper». Но следующий кадр показывает, как они проезжают мимо «Big Blue Bug» символа местной компании по выведению насекомых. Это здание находится южном направлении шоссе 95. Они никак не могли ехать одновременно по двум этим шоссе, ведь они ведут в разных направлениях. [00:18:20]Друзья покидают Род-Айленд на своем фургоне. Когда нам показывают сцену в фургоне можно четко увидеть руку, которая поправляет занавеску позади Гарри. Видимо это оператор, который снимает вид из кабины автомобиля. Его покажут в следующей сцене. [00:18:22]В сцене где Ллойд притворяется что “очень быстро бежит” - фургон едет по какой-то сельской местности, без единого дома вокруг. Но буквально в следующем кадре за окном вдруг появляются дома и припаркованные у них автомобили. [00:18:57]Когда Джо со своей напарницей пытаются узнать, кто эти парни, он считает, что они профессионалы, раз знают даже то, что у него газы. Однако, он без какой-либо маскировки садится к ним в машину, прикидываясь обычным голосующим на дороге. [00:20:32]Нам показывают кафе для дальнобойщиков, где обедают Гарри и Ллойд. Мужчина в белой кепке выходит из кафе. После того, как Карась плюет Гарри в бургер, нам опять показывают это кафе со стороны и этот же мужчина собирается снова выйти. [00:20:53] [00:22:47]В кафе, можно увидеть, что парочка подростков - парень с девушкой в бордовой куртке проходят мимо окна дважды. Один раз, на крупном плане Гарри, а второй раз на общем плане. [00:21:08]Во время сцены в кафе, количество картошки на блюде у Гарри между сценами меняется. [00:21:10]Стакан с колой Гарри, в кафе перемещается между разными кадрами, без всяких усилий со стороны героев. [00:21:11]В кафе для дальнобойщиков позади Ллойда сидит человек. Когда нам показывают только Гарри, он сидит, прислонившись к окну. Когда же нам показывают только Ллойда - он сидит прямо за ним. [00:21:23]В придорожном кафе, Гарри просыпает соль и Ллойд требует, чтобы он бросил соль через плечо. Он ставит солонку сбоку от бургера Гарри, но когда план меняется, солонка стоит уже с другой стороны от бургера. [00:21:55]Когда Карась хочет знать, кто в него кинул солонку, нам показывают столик Гарри и Ллойда и видно, что Ллойд указывает на Гарри. Когда камера меняет угол, Гарри поворачивается, и видно, что Ллойд вновь начинает указывать на него второй раз, хотя подразумевается, что он все это время указывал на него. [00:22:10]После того, как Ллойд рассказывает Гарри о том, что он видел это в кино, и чем это закончилось для героя, Гарри, судя по звуку, прибавляет скорость. Но машина, продолжает двигаться все с той же скоростью - это можно увидеть в окно. [00:25:01]Друзей останавливают за превышение скорости, и Гарри опускает окно, чтобы поговорить с полицейским на мотоцикле, хотя в предыдущем кадре оно уже было опущено (видно по движению волос на его голове). [00:26:20]В дороге Ллойд захотел в туалет, поэтому он берет бутылки из-под пива и начинает их наполнять. Он передает их Гарри. Но в одном из видов снаружи машины видно, что все бутылки из его рук исчезают. [00:26:41]Когда полицейский останавливает фургон - разметка на дороге - пунктирная. Но когда он подходит к нему, после того как слез с мотоцикла - она уже двойная сплошная. [00:26:42]У полицейского видна кудряшка, когда он останавливает фургон, но перед тем как он выпьет из бутылочки, эта кудряшка исчезает. А потом вдруг она появляется вновь. [00:26:59] [00:27:33] [00:27:38]После того, как полицейский обнаружил бутылки с мочой в фургоне Ллойд сидит, откинувшись назад. Но в следующем кадре он уже улыбается, держа руку на приборной панели. [00:27:23]Мэри общается со своей семьёй в Аспене, она сидит на диване с чашкой горячего шоколада в руке. Её правая нога лежит на левой ноге. Но как только появляется Николас, ноги меняются местами - теперь левая нога лежит на правой. [00:28:19]Когда друзья проезжают реку, через окна машины видно, что они вдруг оказываются в каком-то пригороде. До этого на крупном плане ничего подобного не было. [00:35:57]В этой же сцене Ллойд говорит, что по карте они проехали всего четыре дюйма, а на крупном плане можно увидеть лощину с рекой и несколькими деревьями, которые торчат из воды. Точно такая же река и деревья в точно таком же положении есть и в той местности, где друзья подбирают Джо. [00:35:58] [00:37:10]Когда Джо просит его подвести, он говорит Гарри и Ллойду, что у него сломалась машина, и он куда-то опаздывает. Что не мешает ему в процессе поездки никуда не торопиться - например, заехать позавтракать с друзьями. [00:37:19]Один из подобранных мексиканцев играет на гитаре для всех пассажиров фургона. Но если присмотреться, то можно увидеть, что он только делает вид, что играет - его движения не совпадают с музыкой. Один раз он даже перестает играть, хотя музыка продолжается. [00:39:09]Кувшин слева на барной стойке ресторана Данте, где сидят герои, между сценами успевает сменить положение. [00:39:59] [00:40:07]В ресторане острой пищи попробовавшие «атомных перчиков» друзья начинают дико кричать и вести себя странно. Настолько странно, что на них оборачиваются все присутствующие, в том числе и молодая официантка. Но в следующем кадре уже никто из посетителей не смотрит на друзей, да и официантка куда-то пропадает. [00:40:04]Джо едет с Гарри и Ллойдом, предлагая своей напарнице последовать за ними. Но куда затем подевалась эта напарница во время происшествия в забегаловке? И зачем вообще было убивать их именно в забегаловке? [00:40:47]Джо валяется на полу, друзья над ним начинают смеяться и Ллойд показывает на него пальцем. Потом он прекращает показывать пальцем и поворачивается к Гарри. Но в следующем кадре - он все еще показывает пальцем. [00:42:07]Ллойд и Гарри делают искусственное дыхание Джо. Но если посмотреть на поведение официантки, то можно понять, что она едва сдерживает свой смех. Видимо первые дубли этой сцены ей очень понравились. [00:42:26]Странно, что в конце фильма, агенты ФБР забыли обвинить Гарри и Ллойда в смерти Джо. Ведь по факту это была как минимум смерть по неосторожности, а эта парочка была главными подозреваемыми. [00:43:51]В оригинальной озвучке, после убийства Джо, офицеры говорят, что Гарри и Флойд отправляются в Колорадо, по трассе I-80. Но эта трасса не проходит по Колорадо. Она идет севернее этого штата через Небраску и Вайоминг. Да и дорога, по которой едет фургон в следующих сцена – явно не похожа на трассу – всего две полосы. [00:44:05]Во время ночной поездки, Ллойд спал на правом плече у Гарри и соответственно, его волосы пришли в беспорядок на его левой стороне головы. Но когда они останавливаются на заправке и нам показывают Ллойда, то волосы в беспорядке на его правой стороне. [00:44:59]Надпись на стене туалета на заправке, вначале гласит - «BE HERE MARCH 25TH AT 2:15AM SHARP» (Будь здесь 25 марта точно в 2:15). Но на всех других кадрах надпись гласит «MEET ME HERE ON MARCH 28 AT 2:15AM SHARP!» (Встреть меня здесь 28 марта, точно в 2:15). [00:45:50] [00:46:12]Когда Ллойд находится в туалетной кабинке, видно, что между дверью и стеной, к которой она открывается, есть расстояние. Но когда Карась выбивает дверь, она бьет прямо по стене - это расстояние пропадает. В сцене же когда Гарри забегает в туалет, это расстояние опять появляется и там теперь лежит оглушенный Карась. Кстати, в этой же сцене можно заметить, что Карась мог с легкостью увидеть, что в этой кабинке сидит Ллойд - дверь явно ниже его глаз. [00:46:10] [00:46:27] [00:47:56]Когда Гарри общается с девушкой на заправке, перед тем как его ноги загораются, на них можно увидеть нанесенный специальный гель для съемок возгарания. [00:47:23]Когда Гарри и Ллойд едут в Аспен на мопеде, у него есть два маленьких колесика по бокам заднего колеса. Но они исчезают и вновь появляются в разных сценах. [00:52:09] [00:53:57]Со временами года в фильме творится очень сложная штука. Хотя события фильма происходят в марте (о чем говорит надпись в туалете на заправке) в каких-то штатах уже лето, где-то поздняя осень, а в Колорадо – так и вообще зима. [00:54:00]Прибыв в Аспен, друзья сталкиваются с влюбленной парочкой и останавливаются поглазеть на задницу. В этот момент можно увидеть, что за их спинами в магазин заходит мужчина в фиолетово-синей куртке. Когда ракурс камеры поменяется, то можно заметить что это мужчина еще раз входит в этом же магазин. [00:55:26]Хотя вторая часть фильма проходит в Аспене, на самом деле эту часть фильма снимали в городке Брекенридж. В этом городе одна главная улица с магазинами и ресторанами спускается с холма. Аспен же - это город, который расположен в долине и с достаточно большим количеством автомобилей на улицах. [00:55:34]Если присмотреться к тому, как ведет себя снег под ногами актеров, во время выяснения отношений, то можно легко догадаться, что он искусственный. [00:57:21]Гарри и Ллойд в своем президентском номере смотрят телевизор. Там идет реклама компании «Pacific Bell». Но в Аспине, не могли показывать эту рекламу. Она идет только там, где эта компания представлена. А Аспен не обслуживается «Pacific Bell».[00:59:21]Ллойд видит фотографию Мэри в газете, но он без помощи Гарри с трудом осиливает даже заголовок. Но, похоже, что до этого такие сложности с чтением ему не мешали. Так он достаточно уверенно читает надписи в аэропорту, и граффити на стене туалете, а позднее он читает газету в баре. [00:59:32]Когда Гарри и Ллойд читают статью в газете о званом вечере, можно заметить, что страница газеты заполнена несколькими повторяющимися параграфами. [00:59:33]Ллойд примеряет свой фрак, и нам показывают, как Гарри его оценивает. Можно увидеть, что у него во рту сигара. И она не очень большая. Но когда нам показывают нам его сзади, то сигара явно становится больше. [01:02:09]После того, как Николас пытается остановить Гарри и Ллойда при входе на бал. Ллойд прыскает ему в глаза освежителем дыхания. Через некоторое время, Николас оказывается уже на сцене (прошло не так много времени, чтобы он успел дойти до нее), а затем вновь стоит со своей сообщницей на входе в здание, точно в том же месте, где он не хотел пропускать Ллойда и Гарри.[01:03:10]Во время представления сов, нам показывают мистера Свонсона (отца Мэри). В следующем кадре, нам показывают вид на зал из-за спины стоящих на сцене. Видно, что мачеха Мэри поднимает руку, приветствуя всех собравшихся. Но в следующем кадре, когда нам показывают сцену с людьми, её рука опущена, и она вновь поднимает её в приветственном жесте. [01:04:06]На заднем плане в сцене, где Гарри рассказывает Мэри о результате скрещивания собак, можно увидеть, как женщина в черном платье с золотыми блестками проходит мимо. Но когда кадр меняется, она уже с кем-то разговаривает. [01:07:16]В сцене общения Гарри и Хелен на благотворительном балу, бокал с вином в руках у Хелен то практически пуст, то наполнен. [01:07:45]На балу Хелена и Гарри общаются. На заднем плане Ллойд мается в ожидании, когда на него обратят внимание. Его шляпа стоит на стойке бара примерно в метре от него. Но в следующую секунду, когда меняется кадр, этот цилиндр уже у него в руках. [01:07:55]Если присмотреться, то в сцене, где Николас и похитительница обсуждают убийство совы пробкой, в самом конце разговора, в центральном окне, в самом низу можно увидеть движущийся ящик. В этом ящике должны были содержать похищенную жертву. А именно в этой сцене он должна была попытаться сбежать. Но всю эту часть фильма вырезали позднее. [01:09:54]Когда язык Гарри прилипает к подъемнику, на конструкции подъемника видна изморозь. Но когда он просит мальчика о кружке теплой воды, изморозь куда-то исчезает, чтобы появиться через некоторое время во время того, как Мэри помогает ему освободиться. [01:11:41] [01:12:01] [01:13:34]Операторы подъемников носят форму «Cooper Mountain», а это совершенно другая область Колорадо. Она расположена примерно в двух часах езды от Аспена. [01:11:47]В баре у Ллойда стоят две бутылки, затем бармен передает ему еще одну бутылку - за свой счет. Но он ставит её вместо одной из стоящих - перед Ллойдом по-прежнему стоят две бутылки. В следующей сцене, уже после того, как нам показали, как Гарри проводит время с Мэри - перед Ллойдом уже четыре бутылки (на другом кадре - пять). Но в одном из кадров - перед ним все еще две. [01:12:50]В сцене, когда Мэри катается на лыжах, видно, что вместо нее катается каскадер - потому что у нее волосы темнее и длиннее. [01:13:17]Когда Мэри отдирает язык Гарри от железной стойки лыжного подъемника можно увидеть настоящий язык актера под фальшивым, тянущимся языком. [01:13:33]Во время лепки снеговика возле него стоит пара лыж и шляпа-цилиндр на них. Но откуда лыжи, ведь герои уже переоделись - на них нет ботинок для лыж и другой лыжной экипировки. Они что, взяли с собой только лыжи, оставив остальные вещи где-то в другом месте? Возможно, в фильм не вошли какие-то сцены, объясняющие, откуда здесь взялся цилиндр. [01:14:04]На голове снеговика, который делают Гарри и Мэри, можно увидеть уже проделанные углубления для угля и морковки. Возможно оставшиеся с предыдущих дублей. [01:14:26]Во время битвы в снежки в разных кадрах снег ведет себя странно. Когда нам показывают Мэри, то снега нет. Но когда камера переключается на Гарри, то он тут же начинает падать. И так несколько раз. [01:14:43]В момент, когда Гарри бросается на Мэри, можно заметить, что вместо Мэри удар принимает на себя её дублер, которая выступала вместо нее на лыжах. Её легко опознать, потому, что у Мэри в этом кадре оказываются длинные темные волосы. [01:15:05]Гарри и Мэри борются в снегу, Мэри переворачивается после того, как её окунают лицом в снег. Но в следующем кадре она опять лежит лицом в снег. [01:15:17]В баре, Ллойд хватает бармена одной рукой, но в следующей сцене, он уже держит бармена совершенно другой рукой. [01:16:13]В сцене, когда Ллойд делает напитки для себя и для Гарри, рядом с ним стоит полупустой графин с виски, или чем-то похожим. Затем камера переключается на пару секунд на Гарри, а потом возвращается к Ллойду. Виски в бутылке явно стало меньше. Очень сомнительно, что Ллойд мог за один раз столько отхлебнуть. [01:19:37]Когда Ллойд вместе с Мэри заходит в отель, и пытается обогнать её на лестнице, то видно, что она одета в черные колготки. Но в номере на ней уже серые, совсем другого типа.[01:25:22]Гарри и Мэри проводят утреннюю часть дня вместе и планируют встретиться вечером. Позже вечером этого же дня их троих (Гарри, Ллойда и Мэри) держат на мушке. И Гарри решив принять пулю за друга, говорит о том, что вчера у него был лучший день в жизни. Они с Мэри катался на лыжах, лепили снеговиков. Но это было не вчера - это было еще сегодня - в тот же день. [01:32:15]После того, как Николас стреляет в Ллойда, затвор пистолета остается в позиции, показывающей, что патроны закончились, но в следующем кадре он опять в обычном положении. Времени на перезарядку у Николаса явно не было. [01:32:39]В оригинальной озвучке Бэт, ворвавшись в комнату, представляется как «Special Officer», хотя агентов ФБР обычно называют Special Agent [01:33:05]ФБР спасает Ллойда, Гарри и Мэри от Николаса. После чего Бэт говорил Ллойду и Гарри, что они следили за ними с самого начала их пути в родном городе. Однако в фильме их не показывали до того момента, когда умер Джо. А сами агенты даже не знали о том, что в дело замешаны Ллойд и Гарри до тех пор, пока они не скрылись из кафе после смерти Джо. [01:33:13]Гарри получает две пули в грудь. Но позднее он встает и демонстрирует бронежилет, который спас его от смерти. Но только почему-то на этом жилете нет никаких повреждений от пуль, которые он на себя принял. [01:33:32]Когда Бобби - муж Мэри вылезает из полицейского автомобиля с заднего сиденья, то он открывает дверь изнутри. Но в полицейских машинах, задние двери невозможно открыть изнутри – ведь они предназначены для перевозки задержанных. Нужно, чтобы кто-то открыл дверь снаружи. [01:34:22]В конце фильма парочка бредет по пустыни. Судя по пейзажу - это пустыня Феникс. Но только она расположена в Аризоне - далеко от Аспена. Неделя пути, если проделывать этот путь пешком. [01:35:17]
Отзывы