В самом начале фильма генерал Стэнли Купер приказывает агентам ввести коды доступа к спутнику, однако если приглядеться, то можно заметить, что коды уже введены, после чего агенты делают это еще раз.Террористы похищают два боевых вертолета, но на общем плане в кадр попадают и лопасти третьего.Когда Кейси Райбек находится на крыше вагона поезда и смотрит на террористов через окно на краю крыши, Трэвис Дейн говорит: «300 000 страниц кода. Или 60 минут порно с бондажем из резины и кожи с тройным Х». Рот Дейна в это время не двигается.Когда террористы загружают оборудование в поезд, один из плохих парней говорит: «Неприятности в вагоне-ресторане, один пострадавший». Но его голос явно не соответствует движениям его рта.Когда один из наемников по кличке Херб угрожает убить ребенка, его рот закрыт, однако реплика все равно слышна.Молодой оператор компьютера говорит: «Это была Дельта!», когда видит, какой спутник остался после исчезновения «призраков». И все же тот, кто остался, явно был тем, кто был помечен как ОМЕГА.Поезд останавливается, чтобы террористы могли забрать украденный Райбеком компакт-диск. После того, как локомотив медленно поворачивает назад, мы видим, как Трэвис Дэйн разговаривает с Пенном. Позади Дэйна есть окно, показывающее, что поезд все еще движется, причем довольно быстро.Когда спутник сбивает «Крадущихся», Грейзер 1 должен быть где-то между Денвером и Лос-Анджелесом. Он находится прямо над поездом. На этом пути нет спутников. Спутниковый путь для Дельты проходит через Канаду в Вашингтон, и нигде поблизости от пути следования поезда.Бокалы для вина как ни в чем не бывало продолжают стоять после экстренного торможения, достаточно мощного, чтобы разбрасывать людей вокруг.Вытащив компакт-диск из-под поезда, Пенн говорит Саре: «Думаю, твой дядя все-таки был не так уж хорош». Удивительная догадливость, ведь ни один из плохих парней еще не установил точную связь между Сарой и Кейси, за исключением того, что Сара путешествует как «+1» Кейси в списке пассажиров.Когда ATAC решает запустить свою последнюю ракету «Пегас», останется еще 10 спутников-призраков плюс фактическая орбита Грейзера. Из этих 11 «Гамма» - единственный спутник над землей США. Оказывается, это не «Гамма».На начальном снимке большого экрана ATAC показано, что коды уже введены для передачи управления спутником, несмотря на то, что операторы управления еще не ввели свои коды.Когда Кейси отправляет факс, видно, как он подписывает свое имя курсивом. Когда факс приходит в ресторан, подписи на нем нет.Космический шаттл, запущенный в последовательности открытия, может быть идентифицирован как космический шаттл Колумбия (OV-102) из-за наличия капсулы «ИЛ» на кончике хвоста (видна как выпуклость на кончике хвоста), которая была размещена только на Колумбии. Когда шаттл замечен на орбите, он теперь помечен как Space Shuttle Discovery (OV-103), а капсула SILTS отсутствует.Когда Трэвис Дейн «позирует» на фоне Эйфелевой башне, изображенной на картинке, прямая трансляция прекращается, и экран становится черным. Снимок толпы, наблюдающей за ставшим черным экраном, показывает окно, в котором отражается изображение экрана, на котором все еще изображен Трэвис Дейн.Когда Райбек едет на пикапе, чтобы вернуться в поезд, окна его машины открыты. Когда он проезжает по воде, окна закрыты, но в следующем кадре они снова открыты.Когда начинается 20-минутный обратный отсчет до выстрела Грейзера I в Пентагоне, военное начальство наблюдает, как часы обратного отсчета отсчитывают время с 20:00, с каждой секундой раздается звуковой сигнал. Когда часы показывают 19:54, сцена переходит к разговору между офицерами, в то время как звуковые сигналы продолжают раздаваться. Тщательный подсчет звуковых сигналов показывает, что при следующем показе часов они должны показывать 19:41, но по прошествии 13 секунд, когда часы снова видны, они показывают 19:50.Когда Райбек висит/стоит на обрыве после остановки поезда, на кадре крупным планом видны обе его ноги вместе на одном небольшом выступе. На долгом плане примерно через 10 секунд показываются его ноги на отдельных камнях.Когда Пенн надевает петлю на шею Сары, она завязывается узлом. На следующем кадре конец закреплен металлической застежкой, узла не видно. После этого он несколько раз меняется взад и вперед.Когда один из террористов покидает локомотив, чтобы найти Райбека, его место занимает кто-то другой. На следующем кадре "похититель сидений" возвращается туда, где он был изначально.В диспетчерской ATAC перед тем, как два капитана введут свои пароли, чтобы получить контроль над спутником, отображается экран с паролями, помеченными звездочками, который появляется после завершения передачи.После захвата поезд начинает трогаться с места с кадром трогающегося локомотива. Однако на следующем кадре одного из взлетающих вертолетов видно, что поезд на заднем плане не движется.Прожекторы позади Трэвиса Дейна во время «Парижской ленты» исчезают, когда он появляется на экране в командном центре. Однако, благодаря расположению точечных огней на задней панели поезда, огни должны быть видны тем, кто находится в командной комнате.Когда Дейн переключает стрелку железнодорожных путей, компьютер показывает это, поворачивая налево, но когда камера показывает фактическое движение, поезд идет направо.Райбек заводит пикап и умышленно ломает блокировку рулевого управления, чтобы завести двигатель машины и догнать поезд, но на более поздних кадрах, где он за рулем, в замке зажигания можно разглядеть ключ.Когда Дэйн прыгает на лестницу вертолета под Райбеком, он держится руками, в то время как большая часть его тела свисает с нее, но в следующем кадре он полностью стоит на лестнице, далеко от дна.Мы видим, как «носильщик» входит в заднюю часть вагона поезда с заложниками и пригибается, когда террорист стреляет в него, мгновение спустя «носильщик» входит и стреляет в террориста.Факсимильный аппарат кафе имеет по крайней мере два листа бумаги в выходном лотке, когда приходит факсимильное сообщение Кейси, но когда менеджер удаляет страницу с сообщением Кейси, лоток пуст.Дэйн подходит к двери спального вагона, в котором агенты ЦРУ Линда и Дэвид занимались сексом прямо перед тем, как поезд захватили. Он заглядывает внутрь и произносит свою реплику: «Ну, вот ты где. Последнее место, где кто-либо ожидал тебя найти». Когда показывают официально занимающуюся любовью пару, волосы Линды выглядят аккуратно, но после того, как камера возвращается к ней во второй раз после того, как Дэйн говорит «Потрясающе», ее волосы растрепаны, несколько прядей волос закрывают левый глаз. Это имело бы больше смысла, так как для двух разрезов камеры нужно было переключиться, так как сначала ее волосы должны были быть перепутаны, а затем она могла бы на короткую секунду отключиться от камеры, чтобы убрать их с глаза. Вместо этого это выглядит так, будто она нарочно растрепала волосы. Что она пыталась сделать? Прятать свой глаз?Когда Пенн находит компакт-диск, он находится под вагоном, но на предыдущем кадре поезд позади него, а не перед ним.Лопасти несущего винта вертолета «Чейз» видны, когда Хьюи покидает базу Национальной гвардии.Когда наемник взбирается на переднюю часть головного локомотива, страховочный трос, поддерживающий его с мостового крана, на одном кадре на мгновение виден в виде танцующих белых точек прямо над ним.Пока Райбек висит на веревке, носильщик делает несколько выстрелов в террористов. Перед стрельбой он говорит: «Предохранитель снят». Пистолеты марки «Глок» не имеют ручного предохранителя, который можно включать или выключать. Он встроен в спусковой механизм и автоматически «выключается» только при осознанном нажатии на спусковой крючок. Специальная система фиксирует это.Во время финального столкновения поездов все локомотивы Южной тихоокеанской транспортной компании Невады показаны с полностью включенными головными огнями. Только у ведущего локомотива должны быть включены фары.Трэвис Дейн неправильно произнес название китайского города «Гуанчжоу». Он произносит это «Гван-зоо», на самом деле это произносится как «Гван-джо».Несколько раз Райбек открывает панели снаружи поезда. Когда они прикреплены на петлях к передней части поезда, проносящийся мимо воздух должен отбросить их назад к боковой части поезда; если петли находятся сзади, то панель должна открыться. Ни одно из этих действий, по-видимому, не происходит. Только большая часть видеозаписей поезда была снята вживую на натуре, и физика реального мира доказывает, что это возможно,Перед запуском с бомбардировщика B2 на экране компьютера ракета «Пегас» имеет диаметр «4,2 дюйма» вместо «4,2 фута», это истинный диаметр.После того, как компакт-диск украден, Трэвис Дейн заявляет: «Этот поезд с таким же успехом мог бы быть 20 тоннами металлолома без этого компакт-диска». Локомотивы GP7 (которых было два) весят по 132 тонны каждый, не считая железнодорожных вагонов, составляющих весь состав поезда.Когда Дейн свисает с вертолета, Райбек закрывает дверь и тем самым отрезает террористам пальцы, которые остаются на том же самом месте, где были раньше. Очевидно, что эта дверь используется в качестве импровизированного хирургического лазерного луча, прорезающего мясо и кости, когда он касается их - обычно пальцы следует отталкивать только в конце, когда они застревают между дверью и рамой.Чтобы защитить себя, Сара Райбек направляет на Маркуса Пенна струю из спрея и говорит: «Это слезоточивый газ»! Спрей практически не действует на Пенна, который затем отвечает, говоря, что это «Не слезоточивый газ, милая. Перцовый баллончик. Продается гражданским лицам. Но как только вы к этому привыкнете, он неплоъо прочищает носовые пазухи». Перцовый баллончик на самом деле намного эффективнее, чем классический газовый. Пенн, как высококвалифицированный наемник, должен был знать разницу.Когда спутник срабатывает и когда он, в конце концов, самоуничтожается, раздаются механические/взрывающиеся звуки. В космическом вакууме не может быть никакого звука.В то время как геостационарный спутник, такой как Ares-1, мог фактически достичь максимальной орбитальной скорости, которая позволила бы ему легко поражать все цели, выбранные Дейном на протяжении всего фильма (начиная с Китая, затем перемещаясь на Ближний Восток, затем прибывая в Северную Америку и уничтожая два бомбардировщика-невидимки, прежде чем прицелиться в Пентагон), последние два пункта не правдоподобны, поскольку Дейн узнал, что они были там (и где они были) в точке, где все равно потребовалось бы Ares-1 дольше, чем его максимальная скорость сжигания, чтобы добраться туда и уничтожить. В этой ситуации поезд был бы уничтожен в результате авиаудара.Когда шаттл выпускает спутник, двери отсека полезной нагрузки частично закрываются. Вскоре после выхода на орбиту двери полностью открываются для отвода накопленного тепла в грузовом отсеке, и двери, как правило, не закрываются перед повторным входом, а также полностью открываются во время развертывания / извлечения спутников.Фактические титры этого фильма показывают, что Дейл Дай сыграл полковника Гарза. Это неверно, поскольку адмирал Бейтс не только называет его капитаном Гарзой в картине, но также персонаж является тем же героем, впервые появившимся в фильме «В осаде» (1992). По факту «полковник» не является военно-морским званием, а капитан Гарза носит военно-морскую форму.Бобби использует лифт для перемещения между уровнями поезда, но на двери лифта четко обозначена грузоподъемность всего 25 фунтов.Когда террористы угоняют с военной базы вертолеты UH-1B, на приборной панели отображается регистрационный номер N234SJ. Боевые вертолеты не имеют регистрационных номеров N, это относится только к гражданской авиации.Когда террористы захватывают поезд, Райбек избивает одного из наемников, либо убивая его, либо лишая сознания, и выбрасывает из поезда. Другой наемник сообщает по радио, что у них есть пострадавший. Несмотря на это, никто, похоже, не обеспокоен или не подозревает о том, что случилось с этим наемником, и почувствовал, что на борту поезда может быть кто-то, пытающийся помешать их планам. Однако в машине полно поваров. Террористы предполагали, что один или все они одолели его, а затем вышвырнули вон. Когда они расстреляли машину, то обнаружили множество трупов и предположили, что они были виновниками, так как именно их они нашли. У них не было причин предполагать, что в этом замешан кто-то еще.После того, как Дейн получает пароли от агентов, он затем вводит их на один компьютер с помощью двух клавиатур. Это действительно сработало бы, поскольку именно так работает система управления Грейзером, а его оборудование в поезде является дубликатом или обновлением компьютеров Грейзера.Дейн угрожал взорвать Вашингтон и использовал свои «спутники-призраки», чтобы скрыть местоположение оружия, но, поскольку он четко обозначил цель, его спутнику нужно было бы расположиться над Капитолием. Так что теоретически это дало бы правительству возможность визуально определить местонахождение его спутника (вместо того, чтобы просто полагаться на компьютерные системы слежения) и уничтожить его, прежде чем Дейн сможет их уничтожить.Абсолютно неправдоподобно, даже для хорошо подготовленных людей, часами держать руки за головой. И все же это то, что мы видим с заложниками в поезде, пока продолжается действие.Когда второй бомбардировщик-невидимка взрывается после попадания, модель бомбардировщика все еще хорошо видна, раскачивающаяся на проводах в верхней части кадра.На некоторых кадрах, где персонажи преследуют друг друга сверху или сбоку движущегося поезда, их одежда и волосы не развеваются на ветру, как должно быть на самом деле.Вскоре после попытки отправить факс с телефона-автомата Кейси видят, как он за руку вытаскивает мертвого наемника через дверь, незадолго до того, как другой наемник спускается по лестнице. Кейси хватает левую ногу мертвеца, чтобы потянуть ее, но обе ноги двигаются вместе, когда актер двигает ими сам.Когда Райбек сбрасывает террориста с передней части движущегося локомотива, это очевидный манекен, приземляющийся на рельсы, если смотреть с высокого широкоугольного кадра.Когда сталкиваются поезда «Гранд Континенталь» и «Невада Петрол Экспресс», можно увидеть, как ведущие локомотивы обоих поездов начинают сходить с рельсов еще до того, как они столкнулись.Когда Райбек впервые высовывает голову из окна вагона с крыши поезда, чтобы увидеть заложников, можно увидеть тень его головы на заднем плане пейзажа.Когда Райбек выходит из поезда и бежит к грузовику, чтобы завести его, он просто открывает капот спереди. Для «Шевроле» 1981 года выпуска, как и для многих машин того времени, это невозможно. Вы должны потянуть за фиксатор капота изнутри, затем открыть защелку снаружи.Когда поезд нажимает на тормоза, вы можете увидеть генератор искр перед колесами.Когда поезд трогается с места после того, как он захвачен, вид заднего вагона поезда не только показывает отсутствие двери в коридор, но и интерьер вагона представляет собой макет пустой оболочки без интерьера.В финальной схватке Сигал и Пенн скатываются с лестницы, сражаясь. Вы можете видеть только его затылок, но это явно не Сигал. Волосы у дублера-каскадера тусклые и короткие, не блестящие и причесанные, как у Сигала.Когда Райбек стреляет в ноутбук, который Дейн держит в руках в конце фильма, он немедленно восстановил контроль над спутником в правительственном оперативном центре, но раньше, когда компьютеры были выведены из строя его самодельной бомбой, такого не произошло.Когда незадолго до захвата поезда машинист покидает кабину, в окне ненадолго появляется микрофон.Как только террористы захватывают состав, и он отправляется в путь, то на заднем плане можно увидеть, что в последнем вагоне вместо огромного количества заложников свалены какие-то металлоконструкции, а кроме того отсутствует часть крыши. Это явно муляж.Дейн замаскировал похищенный спутник Грейзер среди множества спутников-фантомов. Ближе к концу фильма становится известно, где спутник находится на самом деле (поблизости от северо-восточного побережья США). Его зона действия лишь немного касается Африки и не пересекает Синайский полуостров, что ничуть не помешало Дейну уничтожить самолет, пролетавший над Египтом.Когда издевательская трансляция Дейна для руководства Пентагона, в которой Трэвис сообщает, что он украл спутник, заканчивается, то мониторы гаснут, однако за спинами военных на ребристом стекле по-прежнему видно отражение Дейна.Когда Райбек затаскивает труп одноглазого террориста в соседний вагон, можно заметить, как «покойник» любезно подгибает ноги, чтобы актеру Сигалу было проще затащить тело.Райбек мощным ударом ноги сбрасывает террориста с крыши поезда, когда тот забирается проверить, нет ли там посторонних. На соседнем кадре видно, что Сигал второй раз пинает уже воздух, а не противника.В общении с подручным Пенн заявляет, что угроза Райбека устранена, однако этот тип успел убить шестерых его людей. Как он успел столько насчитать, если несколько минут назад занимался поисками всего одного наемника, а об остальных жертвах ему никто не докладывал.В сцене, когда Райбек висит, ухватившись за выступающую часть скалы, можно заметить, что на двух разных кадрах это две совсем разные скалы.Райбек выбрасывает со скалы одного из террористов, посланного за ним, а затем поднимается с возобновлением движения состава. Маркус Пенн начинает стрелять в крепеж каната, но почему он это делает, если к канату должен быть привязан его подручный, а не Райбек? О результатах схватки на отвесной скале он к тому моменту еще не мог знать.
Отзывы