Картины одной роли тем хороши, что могут передать весь талант актёра. Поэтому такие фильмы очень значимые в карьере. Возможно, что подобного рода проекты можно смотреть одним глазом, но зато слушать нужно внимательно. У нас были «Лок» с Харди, «Коллектор» с Хабенским, и вот проект с Рейнольдсом. Чувствительно и интригующе.
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в гробу, погребённый заживо. Важнейшая деталь таких фильмов на современный лад – мобильный телефон у главного героя. Именно через разговоры зритель и узнаёт всю важную информацию и ход сюжета. Райан отыграл блистательно. Одно дело просто быть в движении или находиться в офисном здании (как показано в вышеперечисленных фильмах), то совсем другое – находиться на грани смерти в узком пространстве. Адреналин во время просмотра подскакивает как у Рейнольдса. И крохи информации, извлекаемые из телефонных разговоров, ты ловишь на одном дыхании.
Поразительно, как Пол идёт на крайние меры, инстинкт самосохранения работает на максимуме, а когда времени остаётся совсем мало, человек совершает немыслимые поступки, на которые в здравом уме никогда не решился бы. Опять драма охватывает семенные ценности, благодаря всё тем же звонкам, на наших глазах человек меняется в лучшую сторону. Финал картины очень качественный, который подчёркивает всю значимость сюжета.
Время от времени стоит смотреть нечто подобное.
6
,1
2010, Триллеры
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Картины одной роли тем хороши, что могут передать весь талант актёра. Поэтому такие фильмы очень значимые в карьере. Возможно, что подобного рода проекты можно смотреть одним глазом, но зато слушать нужно внимательно. У нас были «Лок» с Харди, «Коллектор» с Хабенским, и вот проект с Рейнольдсом. Чувствительно и интригующе. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в гробу, погребённый заживо. Важнейшая деталь таких фильмов на современный лад – мобильный телефон у главного героя. Именно через разговоры зритель и узнаёт всю важную информацию и ход сюжета. Райан отыграл блистательно. Одно дело просто быть в движении или находиться в офисном здании (как показано в вышеперечисленных фильмах), то совсем другое – находиться на грани смерти в узком пространстве. Адреналин во время просмотра подскакивает как у Рейнольдса. И крохи информации, извлекаемые из телефонных разговоров, ты ловишь на одном дыхании. Поразительно, как Пол идёт на крайние меры, инстинкт самосохранения работает на максимуме, а когда времени остаётся совсем мало, человек совершает немыслимые поступки, на которые в здравом уме никогда не решился бы. Опять драма охватывает семенные ценности, благодаря всё тем же звонкам, на наших глазах человек меняется в лучшую сторону. Финал картины очень качественный, который подчёркивает всю значимость сюжета. Время от времени стоит смотреть нечто подобное.