Менеджер литературного издательства по будням терроризирует секретарей, по выходным снимает девушек в баре, и по большему счёту, после первой же ночи, выкидывает их, а между делом делится своими мыслями с психологом, к которой тоже не слишком хорошо относится. Всё это длится до того момента, пока очередная девушка выходного дня из жертвы не превращается в охотника и не кусает главного героя, высасывая его кровь, превращая в покорного раба. Теперь он ходит в солнцезащитных очках и забивает в своей квартире окна, ведь дневной свет становится ему вреден. Медленно и уверенно он начинает превращаться в жестокого монстра… а может он таким и был, а вся эта вампирская тема только плод его воображения от просмотра ужастиков?
Последние годы популярно выпускать фильмы о сильных и независимых женщинах и о том, как они наказывают обидчиков, которыми обычно выступают белые мужчины. Естественно, это уже достигло такого уровня раздражения, что вызывает смех и пожелания скорейшего ментального выздоровления авторам таких произведений. Подобные темы, как и многие другие, демонстрировались в кино задолго до нынешних трендов, “Поцелуй вампира”, как раз таковым примером и является.
Стоит сразу обозначить, что фильм не позиционирует мужчин уродами во всех возможных смыслах, как это делается во многих лентах сейчас. Нет, здесь главный герой признаёт свои ошибки и замечает их, вот только прогрессирующие осложнения, сводят на нет все потуги адекватности, превращая всё в полное безумие. Соответственно, по ходу дела, у зрителя вполне может меняться и отношение к главному герою, от неприязни и ненависти до сопереживания и сочувствия. С фирменной эксцентричностью и импульсивностью, Николас Кейдж, отыгрывает, как грани безумия, так и трагичность.
Остросоциальные темы из искусства и в частности, кино, никуда так и не делись. Данная лента однозначно пример, пример хороший и засовывающий за пазуху почти всех нынешних авторов извращённого феминизма. Главный герой – неоднозначный образ, через которого показывают важные моменты отношения к женщинам, будь то в обычной жизни или в рабочей среде. Подобной планки, к огромному сожалению, в нынешнее время, практически никто достигнуть не может, при том что есть образцы на которые можно ориентироваться.
8
,1
1988, США, Комедии
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Менеджер литературного издательства по будням терроризирует секретарей, по выходным снимает девушек в баре, и по большему счёту, после первой же ночи, выкидывает их, а между делом делится своими мыслями с психологом, к которой тоже не слишком хорошо относится. Всё это длится до того момента, пока очередная девушка выходного дня из жертвы не превращается в охотника и не кусает главного героя, высасывая его кровь, превращая в покорного раба. Теперь он ходит в солнцезащитных очках и забивает в своей квартире окна, ведь дневной свет становится ему вреден. Медленно и уверенно он начинает превращаться в жестокого монстра… а может он таким и был, а вся эта вампирская тема только плод его воображения от просмотра ужастиков? Последние годы популярно выпускать фильмы о сильных и независимых женщинах и о том, как они наказывают обидчиков, которыми обычно выступают белые мужчины. Естественно, это уже достигло такого уровня раздражения, что вызывает смех и пожелания скорейшего ментального выздоровления авторам таких произведений. Подобные темы, как и многие другие, демонстрировались в кино задолго до нынешних трендов, “Поцелуй вампира”, как раз таковым примером и является. Стоит сразу обозначить, что фильм не позиционирует мужчин уродами во всех возможных смыслах, как это делается во многих лентах сейчас. Нет, здесь главный герой признаёт свои ошибки и замечает их, вот только прогрессирующие осложнения, сводят на нет все потуги адекватности, превращая всё в полное безумие. Соответственно, по ходу дела, у зрителя вполне может меняться и отношение к главному герою, от неприязни и ненависти до сопереживания и сочувствия. С фирменной эксцентричностью и импульсивностью, Николас Кейдж, отыгрывает, как грани безумия, так и трагичность. Остросоциальные темы из искусства и в частности, кино, никуда так и не делись. Данная лента однозначно пример, пример хороший и засовывающий за пазуху почти всех нынешних авторов извращённого феминизма. Главный герой – неоднозначный образ, через которого показывают важные моменты отношения к женщинам, будь то в обычной жизни или в рабочей среде. Подобной планки, к огромному сожалению, в нынешнее время, практически никто достигнуть не может, при том что есть образцы на которые можно ориентироваться.