Есть фильмы, относящиеся к категории особенных, непостижимых до конца творений человеческой культуры. Фильмы, которые так сложно понять и оценить вовремя, ведь для этого надо обладать нетипичным взглядом на мир, способностью видеть больше, чем просто картинка или сюжет. Этот фильм для меня стал одновременно и личным откровением, и самой сокровенной историей о любви, поэзии и свободе в потоке бесконечного мейнстрима последних десятилетий. Это искра, столь редкая, как и гениальные стихи Рембо, написанные в пору его мятежной юности. Он рождает много параллелей в воспоминаниях и о моей юности. Это наша общая юность. И хочется хотя бы на те три года (1869-1871) стать тем юным Рембо. Бродягой и гением, мечтающим изменить мир. Этот фильм словно бессмертный путеводитель по нераскрытым и забытым истинам, которые, как кажется, ушли в прошлое вместе с великой эпохой французского символизма. Эпохой индивидуалистов, бунтарей, не желающих мириться с буржуазностью общества, эпохой истинных поэтов - первопроходцев, чьи прозрения до сих пор освещают мир. Мне жаль и того, что эта роль Леонардо Ди Каприо (словно рождённого для нее, ведь такое предельное слияние истинной природы и харизмы актёра с его образом можно назвать чудом) так странно затерялась среди других его маститых ролей. Так на смену первым юношеским открытиям приходит успешная, прославленная и уже зрелая актерская карьера. Но такого Рембо, и такого Лео Ди Каприо у Голливуда больше не будет.
Хочется навсегда запомнить его таким - искренним, вздорным мечтателем, как будто он никогда и не расставался с этим образом. Этот фильм - не просто провокационное творение, не просто прикосновение к запретной теме, а в буквальном смысле, прикосновение к вечности. Фильм, обнаженный во всех смыслах, с его неприкрытой, пронзительной красотой. Фильм не для всех, но для тех, кому бесконечно дороги темы, затронутые в нем - высокая поэзия, духовная свобода, любовь, презирающая запреты, гениальность и безумство, мечты и порывы бунтарского духа и, наконец, величие человеческой души.
8
,2
1995, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Есть фильмы, относящиеся к категории особенных, непостижимых до конца творений человеческой культуры. Фильмы, которые так сложно понять и оценить вовремя, ведь для этого надо обладать нетипичным взглядом на мир, способностью видеть больше, чем просто картинка или сюжет. Этот фильм для меня стал одновременно и личным откровением, и самой сокровенной историей о любви, поэзии и свободе в потоке бесконечного мейнстрима последних десятилетий. Это искра, столь редкая, как и гениальные стихи Рембо, написанные в пору его мятежной юности. Он рождает много параллелей в воспоминаниях и о моей юности. Это наша общая юность. И хочется хотя бы на те три года (1869-1871) стать тем юным Рембо. Бродягой и гением, мечтающим изменить мир. Этот фильм словно бессмертный путеводитель по нераскрытым и забытым истинам, которые, как кажется, ушли в прошлое вместе с великой эпохой французского символизма. Эпохой индивидуалистов, бунтарей, не желающих мириться с буржуазностью общества, эпохой истинных поэтов - первопроходцев, чьи прозрения до сих пор освещают мир. Мне жаль и того, что эта роль Леонардо Ди Каприо (словно рождённого для нее, ведь такое предельное слияние истинной природы и харизмы актёра с его образом можно назвать чудом) так странно затерялась среди других его маститых ролей. Так на смену первым юношеским открытиям приходит успешная, прославленная и уже зрелая актерская карьера. Но такого Рембо, и такого Лео Ди Каприо у Голливуда больше не будет. Хочется навсегда запомнить его таким - искренним, вздорным мечтателем, как будто он никогда и не расставался с этим образом. Этот фильм - не просто провокационное творение, не просто прикосновение к запретной теме, а в буквальном смысле, прикосновение к вечности. Фильм, обнаженный во всех смыслах, с его неприкрытой, пронзительной красотой. Фильм не для всех, но для тех, кому бесконечно дороги темы, затронутые в нем - высокая поэзия, духовная свобода, любовь, презирающая запреты, гениальность и безумство, мечты и порывы бунтарского духа и, наконец, величие человеческой души.