Соблазнительный и многообещающий сюжет про Джека-Потрошителя.
Он — воплощение тьмы и ужаса. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Он погрузил Англию в атмосферу страха и породил массу слухов и домыслов. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Ну, вы понимаете, английская тематика – одна из моих любимых вещей. А тут целый подарок.
Перед нами грязный средневековый Лондон, запечатленный в рамках нескольких жилых кварталов. Он перенасыщен шлюхами и пьяницами. Здесь царит грязь, вонь и платный секс.
«Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо. Улицы – продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: «Спаси нас!». Ну а я прошепчу: - «Нет»
Простите, не удержался…
В этой атмосфере и происходит череда убийств: несколько женщин найдены убитыми самым зверским образом и объединяет их лишь то, что они являются проститутками.
Хотя игру Деппа здесь сложно переоценить: его манера исполнения здесь более спокойная, нет его нервных ужимок, таких характерных для большинства ролей. В такой манерности Джонни очень хорош. Вообще, ему идут такие роли: тонкий, изящный интеллигент из позднего средневековья, страдающий каким-нибудь расстройством и пытающийся спасти всех и вся. Но не суть. Его персонаж — следователь Эбберлайн — пытается раскрыть целую сеть загадочных убийств куртизанок на улицах грязного Лондона. При этом он любит опиум, да и вообще потравить себя каким-нибудь ядом. Тем не менее, герой является блестящим следователем.
Между тем, события влекут нас за собой, а понять: кто же потрошитель, всё сложней: то ли это главный местный злодей, то ли врач практикант, то ли обычный мясник? Когда же всё неожиданно обнаруживается, оказывается, страдает расстройствами психики (что вполне ожидаемо) и манией величия.
Атмосфера фильма мрачная. Действие постоянно происходит в темноте, появляются всяческие фриковатые средневековые болячки и уродства, кроме того, постоянный блеск заточенного лезвия и сцены убийств, сопровождающиеся звуком разрезающего ткань ножа. Зритель погружается в это настроение, от которого появляются «мурашки» на коже. Это не ужас, которой неожиданно пугает, это триллер, за событиями которого ты наблюдаешь медленно, впитываешь его стиль и манеру подачи. Стиль и мода того времени только добавляют интереса. Помимо этого, архитектура города передают в себе описание из множества книг, которые вели меня по мощенным плитками улицам города. Это невероятное чувство, всё вот оно, наглядно и так же прекрасно. Ребята, это любовь.
Развязка оказывается невероятной, приплетая в историю и масонскую ложу, и королевскую семью, и венерические болезни — полный комплект, так сказать.
Кино получилось добротным, очень атмосферным, в меру пугающим и стильным для своего хронологического периода.
7
,9
2001, США, Ужасы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Соблазнительный и многообещающий сюжет про Джека-Потрошителя. Он — воплощение тьмы и ужаса. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Он погрузил Англию в атмосферу страха и породил массу слухов и домыслов. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Ну, вы понимаете, английская тематика – одна из моих любимых вещей. А тут целый подарок. Перед нами грязный средневековый Лондон, запечатленный в рамках нескольких жилых кварталов. Он перенасыщен шлюхами и пьяницами. Здесь царит грязь, вонь и платный секс. «Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо. Улицы – продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: «Спаси нас!». Ну а я прошепчу: - «Нет» Простите, не удержался… В этой атмосфере и происходит череда убийств: несколько женщин найдены убитыми самым зверским образом и объединяет их лишь то, что они являются проститутками. Хотя игру Деппа здесь сложно переоценить: его манера исполнения здесь более спокойная, нет его нервных ужимок, таких характерных для большинства ролей. В такой манерности Джонни очень хорош. Вообще, ему идут такие роли: тонкий, изящный интеллигент из позднего средневековья, страдающий каким-нибудь расстройством и пытающийся спасти всех и вся. Но не суть. Его персонаж — следователь Эбберлайн — пытается раскрыть целую сеть загадочных убийств куртизанок на улицах грязного Лондона. При этом он любит опиум, да и вообще потравить себя каким-нибудь ядом. Тем не менее, герой является блестящим следователем. Между тем, события влекут нас за собой, а понять: кто же потрошитель, всё сложней: то ли это главный местный злодей, то ли врач практикант, то ли обычный мясник? Когда же всё неожиданно обнаруживается, оказывается, страдает расстройствами психики (что вполне ожидаемо) и манией величия. Атмосфера фильма мрачная. Действие постоянно происходит в темноте, появляются всяческие фриковатые средневековые болячки и уродства, кроме того, постоянный блеск заточенного лезвия и сцены убийств, сопровождающиеся звуком разрезающего ткань ножа. Зритель погружается в это настроение, от которого появляются «мурашки» на коже. Это не ужас, которой неожиданно пугает, это триллер, за событиями которого ты наблюдаешь медленно, впитываешь его стиль и манеру подачи. Стиль и мода того времени только добавляют интереса. Помимо этого, архитектура города передают в себе описание из множества книг, которые вели меня по мощенным плитками улицам города. Это невероятное чувство, всё вот оно, наглядно и так же прекрасно. Ребята, это любовь. Развязка оказывается невероятной, приплетая в историю и масонскую ложу, и королевскую семью, и венерические болезни — полный комплект, так сказать. Кино получилось добротным, очень атмосферным, в меру пугающим и стильным для своего хронологического периода.