На первый взгляд фильму без труда можно было бы присвоить клеймо — «посредственная мелодрама» и отправить на просмотр домохозяйкам. Фильм, как и все мелодрамы впрочем, достаточно наивен. Концовка так вообще могла бы получить по наивности гран-при (если бы такое существовало), НО… В основе сюжета лежит относительно реальная жизненная позиция этакого потребительства в отношениях мужчины и женщины (с явным акцентом на первых), именуемая главной героиней как — Теория новой коровы (ТНК).
ТНК — теория Джейн, описывающая отношения между мужчиной и женщиной, в которых представители сильного пола, после неких кратковременных «секс-посиделок» бросают своего партнера и ищут нового, для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Во время создания этой «теории» Джейн берет пример с быков, которые после спаривания с коровой, второй раз даже и близко к ней не подойдут. Довольно-таки интересная идея. Если не ошибаюсь, то это экранизация какой-то книги, не помню какой к сожалению… Да и сам факт «о быках» не знаю насколько правдоподобен, но выяснять этого нет никакого желания;)
Фильм же — без ванильных фразочек и чрезмерных соплей, присущих кстати очень многим неплохим фильмам подобного жанра, что дает ему неплохое преимущество. «Теория» хорошо обыгрывается, показывая также и свою обратную сторону. Джейн несмотря на свою «отличную теорию» и приобретенную независимость, вдруг начинает питать чувства в давно пропавших отношениях… Не хочется отдавать предпочтения в правоте какому-то отдельному полу, но ведь и женщины далеко не ушли от мужчин. Немало тех, кому нужен тот же секс без обязательств, а после они переключаются на нового быка, так сказать.
Актеры хороши. Конечно же Хью Джекман. Единственный минус, что его очень мало в фильме, и его «напарница» затмила беднягу в плане экранного времени. Какая бы у него ни была роль, будь то джентльмен или просто бабник — красоты и обаяния у него не отнять. Кстати даже тогда у него было очень хорошее телосложение, не понимаю почему в тот период его называли «цеплячьи ножки» за его якобы слишком худощавую фигуру… Про Эшли Джадд много не напишу. Трудно высказаться о человеке, которого я впервые видел на экране. Если судить исключительно по этому фильму, то мне понравилось. Симпатичная, интересная актриса. С Хью составили отличный дуэт. Эшли даже смотрелась более убедительнее что ли, чем например та же Мег Рйан из «Кейт и Лео».
Фильму еще хорошего режиссера и цены бы ему не было. Актеры хорошие есть, сюжет интересный есть, саундтрек, простота (что редкость для голливудских мелодрам), но вот как показана история понравилось мало… Все как-то скупо, просто, по «сериальному», не нужно так… Человек снимающий такое кино должен чувствовать историю и самих актеров, прислушиваться к ним. Понимать что и как он снимает. Стараться угодить зрителю и одновременно прислушиваться к себе. Одним словом делать свою работу с любовью.
Впрочем как бы там ни было, все же решусь посоветовать. Хью и Эшли прекрасны. И пусть фильм не такой красивый и трогательный как тот же «Кейт и Лео», но по своему интересный и в некоторых моментах жизненный.
7
,6
2001, США, Мелодрамы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На первый взгляд фильму без труда можно было бы присвоить клеймо — «посредственная мелодрама» и отправить на просмотр домохозяйкам. Фильм, как и все мелодрамы впрочем, достаточно наивен. Концовка так вообще могла бы получить по наивности гран-при (если бы такое существовало), НО… В основе сюжета лежит относительно реальная жизненная позиция этакого потребительства в отношениях мужчины и женщины (с явным акцентом на первых), именуемая главной героиней как — Теория новой коровы (ТНК). ТНК — теория Джейн, описывающая отношения между мужчиной и женщиной, в которых представители сильного пола, после неких кратковременных «секс-посиделок» бросают своего партнера и ищут нового, для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Во время создания этой «теории» Джейн берет пример с быков, которые после спаривания с коровой, второй раз даже и близко к ней не подойдут. Довольно-таки интересная идея. Если не ошибаюсь, то это экранизация какой-то книги, не помню какой к сожалению… Да и сам факт «о быках» не знаю насколько правдоподобен, но выяснять этого нет никакого желания;) Фильм же — без ванильных фразочек и чрезмерных соплей, присущих кстати очень многим неплохим фильмам подобного жанра, что дает ему неплохое преимущество. «Теория» хорошо обыгрывается, показывая также и свою обратную сторону. Джейн несмотря на свою «отличную теорию» и приобретенную независимость, вдруг начинает питать чувства в давно пропавших отношениях… Не хочется отдавать предпочтения в правоте какому-то отдельному полу, но ведь и женщины далеко не ушли от мужчин. Немало тех, кому нужен тот же секс без обязательств, а после они переключаются на нового быка, так сказать. Актеры хороши. Конечно же Хью Джекман. Единственный минус, что его очень мало в фильме, и его «напарница» затмила беднягу в плане экранного времени. Какая бы у него ни была роль, будь то джентльмен или просто бабник — красоты и обаяния у него не отнять. Кстати даже тогда у него было очень хорошее телосложение, не понимаю почему в тот период его называли «цеплячьи ножки» за его якобы слишком худощавую фигуру… Про Эшли Джадд много не напишу. Трудно высказаться о человеке, которого я впервые видел на экране. Если судить исключительно по этому фильму, то мне понравилось. Симпатичная, интересная актриса. С Хью составили отличный дуэт. Эшли даже смотрелась более убедительнее что ли, чем например та же Мег Рйан из «Кейт и Лео». Фильму еще хорошего режиссера и цены бы ему не было. Актеры хорошие есть, сюжет интересный есть, саундтрек, простота (что редкость для голливудских мелодрам), но вот как показана история понравилось мало… Все как-то скупо, просто, по «сериальному», не нужно так… Человек снимающий такое кино должен чувствовать историю и самих актеров, прислушиваться к ним. Понимать что и как он снимает. Стараться угодить зрителю и одновременно прислушиваться к себе. Одним словом делать свою работу с любовью. Впрочем как бы там ни было, все же решусь посоветовать. Хью и Эшли прекрасны. И пусть фильм не такой красивый и трогательный как тот же «Кейт и Лео», но по своему интересный и в некоторых моментах жизненный.