Знаменитый режиссер европейского арт-хауса Ульрих Зайдль решил поглумиться на почтенными немецкими бюргерами и в свое время снял провокационную трилогию «Рай». Первая часть трилогии повествует о любви, которой, в представлении Зайдля, нет. Вместо неё есть история об обрюзгшей пятидесятилетней Терезе, отправившейся в Кению в поисках любви, а нашедшую, в конце концов, чернокожих альфонсов.
Ульрих Зайдль был когда-то режиссером документального кино, так что и к «Рай: Любовь» он подходил со всей тщательностью документалиста. Фильм очень натуралистичный, включающий в себя сцены с обнаженными мужчинами и женщинами. Подобный подход, как правило, вызывает споры. Так случилось и с «Любовью»: ханжи и эстеты на кинофестивалях оплевали, массовый зритель не понял, а многие восприняли фильм цинично и поверхностно. По большому счету в основе сценария лежит идея, что после определенного возраста в человеке умирает романтика и любовь, оставляя место лишь привязанности и скучному сексу. Естественно, смотреть на подобные откровения куда сложнее, чем на обнаженную женщину бальзаковского возраста.
Помимо этого, «Любовь» ещё и талантливо сделан. Здесь и красивая операторская работа, и четкая ориентация на европейский менталитет, и актеры подходят своим персонажам идеально. Красивая картинка способна спасти сценарий в те моменты, когда сюжет начинает провисать. Не подкачали и своеобразные комедийные элементы, пусть юмор здесь более житейский и совсем не добрый.
Что остается в итоге? Тереза ищет любовь, но, почему-то, занимается сексом, а не любовью. Зрелище не для каждого и рекомендуется только фанатам авторского кино.
7
,2
2012, Драмы
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Знаменитый режиссер европейского арт-хауса Ульрих Зайдль решил поглумиться на почтенными немецкими бюргерами и в свое время снял провокационную трилогию «Рай». Первая часть трилогии повествует о любви, которой, в представлении Зайдля, нет. Вместо неё есть история об обрюзгшей пятидесятилетней Терезе, отправившейся в Кению в поисках любви, а нашедшую, в конце концов, чернокожих альфонсов. Ульрих Зайдль был когда-то режиссером документального кино, так что и к «Рай: Любовь» он подходил со всей тщательностью документалиста. Фильм очень натуралистичный, включающий в себя сцены с обнаженными мужчинами и женщинами. Подобный подход, как правило, вызывает споры. Так случилось и с «Любовью»: ханжи и эстеты на кинофестивалях оплевали, массовый зритель не понял, а многие восприняли фильм цинично и поверхностно. По большому счету в основе сценария лежит идея, что после определенного возраста в человеке умирает романтика и любовь, оставляя место лишь привязанности и скучному сексу. Естественно, смотреть на подобные откровения куда сложнее, чем на обнаженную женщину бальзаковского возраста. Помимо этого, «Любовь» ещё и талантливо сделан. Здесь и красивая операторская работа, и четкая ориентация на европейский менталитет, и актеры подходят своим персонажам идеально. Красивая картинка способна спасти сценарий в те моменты, когда сюжет начинает провисать. Не подкачали и своеобразные комедийные элементы, пусть юмор здесь более житейский и совсем не добрый. Что остается в итоге? Тереза ищет любовь, но, почему-то, занимается сексом, а не любовью. Зрелище не для каждого и рекомендуется только фанатам авторского кино.