Разве может фильм, актёрский состав которого включает в себя таких звёзд, как Гари Олдман, Камбербэтч и Колин Фёрт, оказаться плохим? Зависит от степени любви к актёрскому таланту Олдмана. Почему только его, когда есть и другие не менее великолепные актёры? Потому что остальным сценарий фильма просто не дал раскрыться. Как бы Камбербэтч ни был хорош, не нужно много мастерства, чтобы с покерфейсом пройти по коридору.
Сюжет фильма развивается довольно спокойно. В нём нет присущих шпионскому жанру экшена и пафоса, перестрелка всего одна, а увидеть что-то кроме разговоров в кабинетах и хождений по коридорам (с покерфейсом, конечно же) можно будет только во второй половине фильма. Дело в том, что сюжет пытается быть как можно более реалистичным. И, надо сказать, поначалу этим и цепляет. Интригующая завязка, шпионы, пытающиеся жить нормальной жизнью после того как правительство решило, что они слишком стары для работы – всем этим проникаешься, начинаешь сопереживать героям… до определённого момента.
Момент наступает, когда герои переходят от разговоров и хождения к действию. И тут фильм, почти час настраивавший зрителя на реализм, заваливает его множеством нелепых условностей и совпадений. Опытный шпион бросает свою цель, работу, по сути предаёт страну ради красивой бабы, потому что ему показалось, что он умнее армии информаторов. Злодей ловит вражеского шпиона, выкачивает из него информацию и отпускает в естественную страну обитания (то есть в страну, откуда его до этого взял) – просто так, чтоб другие боялись. Ну и немножко клюквы – куда первым делом пойдёт советский «бизнесмен», оказавшись заграницей? Конечно же в ближайший ночной клуб, бухать и лапать тёлок! Для зрителя, обитающего на постсоветском пространстве, это выглядит комично. А вкупе с другими нелепыми сюжетными ходами, подобные моменты убивают всю созданную ранее атмосферу.
Главный плюс фильма – актёрская игра. Она великолепна. Олдман чертовски хорош в роли пожилого шпиона. И чертовски обидно, что Камбербэтчу так и не дали возможности продемонстрировать свой актёрский талант. У него очень интересный персонаж, но как только в сюжете возникает сцена, раскрывающая его, оператор тут же переводит камеру на Олдмана. Впрочем, Колину Фёрту повезло ещё меньше – его персонаж раскрывается через разговоры о нём, а сам актёр зачастую появляется на экране только мельком на заднем плане.
Однозначно плохим фильм назвать нельзя. В нём есть прекрасный Олдман, временами не менее прекрасная атмосфера, но есть и не мало промахов. Стремясь быть реалистичным, фильм в то же время содержит множество нелепых и нелогичных сюжетных ходов, которые разрушают всю созданную до этого атмосферу.
7
,2
2011, Триллеры
127 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Разве может фильм, актёрский состав которого включает в себя таких звёзд, как Гари Олдман, Камбербэтч и Колин Фёрт, оказаться плохим? Зависит от степени любви к актёрскому таланту Олдмана. Почему только его, когда есть и другие не менее великолепные актёры? Потому что остальным сценарий фильма просто не дал раскрыться. Как бы Камбербэтч ни был хорош, не нужно много мастерства, чтобы с покерфейсом пройти по коридору. Сюжет фильма развивается довольно спокойно. В нём нет присущих шпионскому жанру экшена и пафоса, перестрелка всего одна, а увидеть что-то кроме разговоров в кабинетах и хождений по коридорам (с покерфейсом, конечно же) можно будет только во второй половине фильма. Дело в том, что сюжет пытается быть как можно более реалистичным. И, надо сказать, поначалу этим и цепляет. Интригующая завязка, шпионы, пытающиеся жить нормальной жизнью после того как правительство решило, что они слишком стары для работы – всем этим проникаешься, начинаешь сопереживать героям… до определённого момента. Момент наступает, когда герои переходят от разговоров и хождения к действию. И тут фильм, почти час настраивавший зрителя на реализм, заваливает его множеством нелепых условностей и совпадений. Опытный шпион бросает свою цель, работу, по сути предаёт страну ради красивой бабы, потому что ему показалось, что он умнее армии информаторов. Злодей ловит вражеского шпиона, выкачивает из него информацию и отпускает в естественную страну обитания (то есть в страну, откуда его до этого взял) – просто так, чтоб другие боялись. Ну и немножко клюквы – куда первым делом пойдёт советский «бизнесмен», оказавшись заграницей? Конечно же в ближайший ночной клуб, бухать и лапать тёлок! Для зрителя, обитающего на постсоветском пространстве, это выглядит комично. А вкупе с другими нелепыми сюжетными ходами, подобные моменты убивают всю созданную ранее атмосферу. Главный плюс фильма – актёрская игра. Она великолепна. Олдман чертовски хорош в роли пожилого шпиона. И чертовски обидно, что Камбербэтчу так и не дали возможности продемонстрировать свой актёрский талант. У него очень интересный персонаж, но как только в сюжете возникает сцена, раскрывающая его, оператор тут же переводит камеру на Олдмана. Впрочем, Колину Фёрту повезло ещё меньше – его персонаж раскрывается через разговоры о нём, а сам актёр зачастую появляется на экране только мельком на заднем плане. Однозначно плохим фильм назвать нельзя. В нём есть прекрасный Олдман, временами не менее прекрасная атмосфера, но есть и не мало промахов. Стремясь быть реалистичным, фильм в то же время содержит множество нелепых и нелогичных сюжетных ходов, которые разрушают всю созданную до этого атмосферу.