Противоречивая экранизация романа Лайонел Шрайвер «Что-то не так с Кевином», снятая Линн Рэмси, любительницей сюжетов об уголовных детских наклонностях, может не вполне удачна с художественной точки зрения, однако смело берет во внимание довольно острую социальную, можно сказать демографическую проблему как боязнь иметь детей, в частности актуальную для женщин. Замечательно, что у прекрасной половины человечества есть возможность профессиональной самореализации, но к сожалению, воспитание детей и карьера все равно идут в разрез друг другу, если конечно женщина не супер-мен. Боязнь заключается в том, что нет никаких гарантий, что материнская самоотверженность будет вознаграждена хотя бы благодарностью ребенка за потраченное во имя него время и силы, не говоря уже о каких-то его глобальных достижениях. Гарантий нет, а современный человек привык их получать. Героиня фильма решается рискнуть и бросить все свои лихие карьерные начинания ради традиционного выбора в пользу воспитания первенца, чего, откровенности ради, не сильно желала. И вот она, мать-героиня, несет свой крест: ухаживает за орущим младенцем, терпит его невинные, а порой и «винные» козни и все больше угнетается своим безвыходным положением.
Собственно идея неуверенности главной героини в своих приоритетах делает фильм более оригинальным и актуальным на фоне других похожих историй вроде «Добрый сынок», «Дело №39», «Дитя тьмы», «Юленька» и т.д., где по большей части за основу взята идея врожденной «чертовщинки» ребенка, возникшей якобы из «не откуда». В Кевине тоже присутствует это дьявольское «зерно», граничащее скорее с мистикой, чем с реализмом, потому что уж больно абсолютное зло из него получилось. Разумеется, его интуитивное чутье материнской нелюбви, зависть к младшей сестре и как следствие, ненависть к окружающим может и имеют право считаться обоснованными, однако даже если это тот случай, когда в хорошей семье вырастает плохой ребенок, то асоциальность мальчика все равно несколько преувеличена. Хотя кто рискнет судить. Кстати Эзра Миллер приятно удивил своими профессиональными навыками, изображая подростковый криминальный элемент.
Сложно сказать выносит какую-то мораль фильм или нет, но злободневных вопросов оставляет за собой массу, от чего ему можно простить излишнюю монотонность. Но из всякого фильма или книги все-таки принято выносить мораль, даже если ее нет. Вряд ли она заключается в том, что нужно любить своих детей или уметь их воспитывать. Скорее всего здесь присутствует намек на то, что стоило все же выбрать карьеру, коли уж душа к этому больше лежала. Хотя не исключено, что и этот выбор оказался бы ошибочным. Еще не изобрели машину времени, чтобы проверить что было бы «если бы».
7
,0
2011, Триллеры
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Противоречивая экранизация романа Лайонел Шрайвер «Что-то не так с Кевином», снятая Линн Рэмси, любительницей сюжетов об уголовных детских наклонностях, может не вполне удачна с художественной точки зрения, однако смело берет во внимание довольно острую социальную, можно сказать демографическую проблему как боязнь иметь детей, в частности актуальную для женщин. Замечательно, что у прекрасной половины человечества есть возможность профессиональной самореализации, но к сожалению, воспитание детей и карьера все равно идут в разрез друг другу, если конечно женщина не супер-мен. Боязнь заключается в том, что нет никаких гарантий, что материнская самоотверженность будет вознаграждена хотя бы благодарностью ребенка за потраченное во имя него время и силы, не говоря уже о каких-то его глобальных достижениях. Гарантий нет, а современный человек привык их получать. Героиня фильма решается рискнуть и бросить все свои лихие карьерные начинания ради традиционного выбора в пользу воспитания первенца, чего, откровенности ради, не сильно желала. И вот она, мать-героиня, несет свой крест: ухаживает за орущим младенцем, терпит его невинные, а порой и «винные» козни и все больше угнетается своим безвыходным положением. Собственно идея неуверенности главной героини в своих приоритетах делает фильм более оригинальным и актуальным на фоне других похожих историй вроде «Добрый сынок», «Дело №39», «Дитя тьмы», «Юленька» и т.д., где по большей части за основу взята идея врожденной «чертовщинки» ребенка, возникшей якобы из «не откуда». В Кевине тоже присутствует это дьявольское «зерно», граничащее скорее с мистикой, чем с реализмом, потому что уж больно абсолютное зло из него получилось. Разумеется, его интуитивное чутье материнской нелюбви, зависть к младшей сестре и как следствие, ненависть к окружающим может и имеют право считаться обоснованными, однако даже если это тот случай, когда в хорошей семье вырастает плохой ребенок, то асоциальность мальчика все равно несколько преувеличена. Хотя кто рискнет судить. Кстати Эзра Миллер приятно удивил своими профессиональными навыками, изображая подростковый криминальный элемент. Сложно сказать выносит какую-то мораль фильм или нет, но злободневных вопросов оставляет за собой массу, от чего ему можно простить излишнюю монотонность. Но из всякого фильма или книги все-таки принято выносить мораль, даже если ее нет. Вряд ли она заключается в том, что нужно любить своих детей или уметь их воспитывать. Скорее всего здесь присутствует намек на то, что стоило все же выбрать карьеру, коли уж душа к этому больше лежала. Хотя не исключено, что и этот выбор оказался бы ошибочным. Еще не изобрели машину времени, чтобы проверить что было бы «если бы».