«Что-то не так с Кевином» входит в списки лучших фильмов, снятых женщинами. Возможно, именно женщина смогла бы понять всю эмоциональную подоплеку и чувства главной героини. Но отдельные огрехи всё же портят впечатление от просмотра.
Во-первых, следует предупредить зрителя, что «Кевина» стоит смотреть с твердым намерением разобраться в происходящем и сделать выводы. Это не развлекательное кино. Это фильм «на подумать». Более того, режиссер не дает ответов.
Также следует отметить почти превосходный саундтрек – он не навязывается и весьма гармонирует с происходящем на экране. Операторская работа превосходна – авторская задумка о ретроспективе позволяет расставить все события фильма на свои места.
Теперь о смысловой составляющей. Картина центрирует свое внимание на извечной проблеме – проблеме двух поколений и отношений родителей с детьми. Главная героиня (в исполнении Тильды Суинтон, которая здесь играет обычного человека, что для этой актрисы, к слову, нехарактерно) пытается анализировать её отношения с сыном Кевином после весьма экстремального поступка сына. И во время просмотра вылезает отдельные ляпы и условности. Хотя кто знает, возможно, это можно сослать на особые кинематографические приемы.
Главная проблема фильма – угасание эмоционального напряжения к финалу. У эстонского фильма «Класс», например, или у «Садиста» (https://www.ivi.ru/watch/115344 ) напряжение и эмоциональная вовлеченность зрителя к кульминации возрастала. И к титрам зритель оставался сидеть с открытым ртом. Здесь же подобного и не наблюдается.
В итоге вышел хороший фильм с превосходной актерской игрой, но… чего-то не хватает. Возможно, какой-то изюмины и недосказанности. Всё же, мессадж «любите своих детей» отчасти примитивен для картины с такими завышенными требованиями.
7
,0
2011, Триллеры
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Что-то не так с Кевином» входит в списки лучших фильмов, снятых женщинами. Возможно, именно женщина смогла бы понять всю эмоциональную подоплеку и чувства главной героини. Но отдельные огрехи всё же портят впечатление от просмотра. Во-первых, следует предупредить зрителя, что «Кевина» стоит смотреть с твердым намерением разобраться в происходящем и сделать выводы. Это не развлекательное кино. Это фильм «на подумать». Более того, режиссер не дает ответов. Также следует отметить почти превосходный саундтрек – он не навязывается и весьма гармонирует с происходящем на экране. Операторская работа превосходна – авторская задумка о ретроспективе позволяет расставить все события фильма на свои места. Теперь о смысловой составляющей. Картина центрирует свое внимание на извечной проблеме – проблеме двух поколений и отношений родителей с детьми. Главная героиня (в исполнении Тильды Суинтон, которая здесь играет обычного человека, что для этой актрисы, к слову, нехарактерно) пытается анализировать её отношения с сыном Кевином после весьма экстремального поступка сына. И во время просмотра вылезает отдельные ляпы и условности. Хотя кто знает, возможно, это можно сослать на особые кинематографические приемы. Главная проблема фильма – угасание эмоционального напряжения к финалу. У эстонского фильма «Класс», например, или у «Садиста» (https://www.ivi.ru/watch/115344 ) напряжение и эмоциональная вовлеченность зрителя к кульминации возрастала. И к титрам зритель оставался сидеть с открытым ртом. Здесь же подобного и не наблюдается. В итоге вышел хороший фильм с превосходной актерской игрой, но… чего-то не хватает. Возможно, какой-то изюмины и недосказанности. Всё же, мессадж «любите своих детей» отчасти примитивен для картины с такими завышенными требованиями.