Эллисон Освальт – автор детективных романов, что пишет на основе проводимых им расследований резонансных, и при этом нераскрытых преступлений. Десять лет назад Эллисон пережил свой миг славы, что не даёт ему покоя. Ради повторения успеха Освальт со своей семьей переезжает в новый дом, где нашли повешенной почти всю семью, проживавшую в нём. Эллисон находит на чердаке странное наследие – коробку с проектором и плёнками разных лет, запечатлевшими гибель нескольких семей, включая то самое убийство, ради которого и был затеян переезд. Наш герой начинает их просматривать одну за другой, приближаясь к разгадке и подлинным кошмарам.
Фильм частично снят в стиле Found Footage, по-русски говоря «Найденная видеозапись»… тут активно включается память и пытаясь отгородить от картины скверными примерами использования FF, благо чуть ли не каждый месяц объявляется новые охотники за лёгкими деньгами, что куют железо пока горячо, однако создатель «Предвещающего несчастья», Скотт Дерриксон не из их числа.
Мне нравится, что ты продолжил серию фильмов. Они очень интересные!
Просматриваемые Эллисоном плёнки имеют безобидные названия: «Тихий час», «Стрижка газона», «Веселье в бассейне», «Барбекю», «Домашнее рисование». И почти все они начинаются как милое семейное видео, только заканчиваются лютой и разнообразной жестью, связанной по смыслу с названием, причём литры крови и детальные подробности оказались излишни, было достаточно грамотно совместить картинку и звукового ряда, где последний, просто симфония страха, которую почти нереально ощутить без объёмного звучания. Например, «Стрижка газона» с плохим звуком начисто теряет свой шарм.
Скотта Дерриксона вообще можно смело ставить в пример как истинного деятеля искусства. Человек добросовестно и с выдумкой отрабатывает вложенные средства, потому в «Предвещающем несчастья» даже изрядно поднадоевший приём выглядит не просто обоснованным, а ключевым, накручивающим саспенс до предельного упора. Также в фильме вразумительные герои, за счёт которых актёрам есть кого играть, отсюда периодически вспыхивающая семейная драма выглядит мотивированной и неизбежной. Разок-другой даже мелькнёт желчный юмор, что для жанра нехарактерно.
«Предвещающий несчастья» - фильм ужасов, каким должен быть всякий его порядочный представитель, включая издержки жанра. Потому порой он пытается испугать слишком дешевыми способами, порой ощутима затянутость, а где-то хотелось бы дополнительных объяснений, но это всё не так важно, ведь с первостепенной задачей как жанровое кино, лента показательно справляется.
P.S. Предвещающий несчастья - один из возможных переводов слова Sinister. Да, да, да, наши локализаторы «переводят» «V/H/S» как «ЗЛО», но забоялись таких возможных вариантов как «зловещий», «гибельный», «злой» или «предвещающий несчастья». Пришлось делать работу за вас, не благодарите.
6
,6
2012, США, Ужасы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эллисон Освальт – автор детективных романов, что пишет на основе проводимых им расследований резонансных, и при этом нераскрытых преступлений. Десять лет назад Эллисон пережил свой миг славы, что не даёт ему покоя. Ради повторения успеха Освальт со своей семьей переезжает в новый дом, где нашли повешенной почти всю семью, проживавшую в нём. Эллисон находит на чердаке странное наследие – коробку с проектором и плёнками разных лет, запечатлевшими гибель нескольких семей, включая то самое убийство, ради которого и был затеян переезд. Наш герой начинает их просматривать одну за другой, приближаясь к разгадке и подлинным кошмарам. Фильм частично снят в стиле Found Footage, по-русски говоря «Найденная видеозапись»… тут активно включается память и пытаясь отгородить от картины скверными примерами использования FF, благо чуть ли не каждый месяц объявляется новые охотники за лёгкими деньгами, что куют железо пока горячо, однако создатель «Предвещающего несчастья», Скотт Дерриксон не из их числа. Мне нравится, что ты продолжил серию фильмов. Они очень интересные! Просматриваемые Эллисоном плёнки имеют безобидные названия: «Тихий час», «Стрижка газона», «Веселье в бассейне», «Барбекю», «Домашнее рисование». И почти все они начинаются как милое семейное видео, только заканчиваются лютой и разнообразной жестью, связанной по смыслу с названием, причём литры крови и детальные подробности оказались излишни, было достаточно грамотно совместить картинку и звукового ряда, где последний, просто симфония страха, которую почти нереально ощутить без объёмного звучания. Например, «Стрижка газона» с плохим звуком начисто теряет свой шарм. Скотта Дерриксона вообще можно смело ставить в пример как истинного деятеля искусства. Человек добросовестно и с выдумкой отрабатывает вложенные средства, потому в «Предвещающем несчастья» даже изрядно поднадоевший приём выглядит не просто обоснованным, а ключевым, накручивающим саспенс до предельного упора. Также в фильме вразумительные герои, за счёт которых актёрам есть кого играть, отсюда периодически вспыхивающая семейная драма выглядит мотивированной и неизбежной. Разок-другой даже мелькнёт желчный юмор, что для жанра нехарактерно. «Предвещающий несчастья» - фильм ужасов, каким должен быть всякий его порядочный представитель, включая издержки жанра. Потому порой он пытается испугать слишком дешевыми способами, порой ощутима затянутость, а где-то хотелось бы дополнительных объяснений, но это всё не так важно, ведь с первостепенной задачей как жанровое кино, лента показательно справляется. P.S. Предвещающий несчастья - один из возможных переводов слова Sinister. Да, да, да, наши локализаторы «переводят» «V/H/S» как «ЗЛО», но забоялись таких возможных вариантов как «зловещий», «гибельный», «злой» или «предвещающий несчастья». Пришлось делать работу за вас, не благодарите.