«Откровения», с более размытым оригинальным названием «Они», повествует о весьма запретной и почти табуированной для русского зрителя теме – проституции. Уже немолодая француженка в исполнении Жюльет Бинош опрашивает двух студенток, работающих проститутками: о том, как они докатились до жизни такой; об унижениях; зарплате и, наконец, о перспективах. Выясняется, что и почтенная мать – хранительница очага, особенно после бесед с проститутками, пытается переосмыслить её собственную сексуальную жизнь.
Дело в том, что «Откровения» буквально вянет в слабой режиссуре. Весьма провокационная и даже интересная тема быстро уступает процедурному развитию событий. «Чеховских ружей», по крайней мере с точки зрения психологизма персонажей, в ленте полно. Как только сюжет пытается проскользить по запретной и откровенной истории, нескромность захватывает пространство сценария, из-за чего к концовке все духовные путешествия героев кажутся пустыми.
Вместо того, чтобы исследовать действительно серьезную тему, авторы пошли по весьма простому пути и сотворили героев из каких-то штампов. Слава богам кинематографа, что сценаристы были выше, чем клише «проститутки с золотым сердцем», предоставляя более объемные образы, но в целом всё здесь обыденно и пресно.
Вероятно, и духовная эволюция главной героини оказывается на деле слабоватой. Персонаж Бинош, пусть и является сильной личностью, не очень-то и движется по своему жизненному пути. Открытую концовку можно оценить даже положительно в контексте повествования, но приблизительное представление о системе ценностей женщины, ну, немного сбивает с толку.
Достаточно холодная драма на острую тему подкупает лишь своей провокационностью в подаче материала. Фильм весьма откровенный, содержащий почти порнографические кадры, однако создатели забыли за них вложить каких-то личностей. Неудачная реализация задумки оставляет «Откровение» на уровне невдохновленного шоу о жизни низов, что даже слабо похоже на фильм-предостережение.
4
,7
2011, Драмы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Откровения», с более размытым оригинальным названием «Они», повествует о весьма запретной и почти табуированной для русского зрителя теме – проституции. Уже немолодая француженка в исполнении Жюльет Бинош опрашивает двух студенток, работающих проститутками: о том, как они докатились до жизни такой; об унижениях; зарплате и, наконец, о перспективах. Выясняется, что и почтенная мать – хранительница очага, особенно после бесед с проститутками, пытается переосмыслить её собственную сексуальную жизнь. Дело в том, что «Откровения» буквально вянет в слабой режиссуре. Весьма провокационная и даже интересная тема быстро уступает процедурному развитию событий. «Чеховских ружей», по крайней мере с точки зрения психологизма персонажей, в ленте полно. Как только сюжет пытается проскользить по запретной и откровенной истории, нескромность захватывает пространство сценария, из-за чего к концовке все духовные путешествия героев кажутся пустыми. Вместо того, чтобы исследовать действительно серьезную тему, авторы пошли по весьма простому пути и сотворили героев из каких-то штампов. Слава богам кинематографа, что сценаристы были выше, чем клише «проститутки с золотым сердцем», предоставляя более объемные образы, но в целом всё здесь обыденно и пресно. Вероятно, и духовная эволюция главной героини оказывается на деле слабоватой. Персонаж Бинош, пусть и является сильной личностью, не очень-то и движется по своему жизненному пути. Открытую концовку можно оценить даже положительно в контексте повествования, но приблизительное представление о системе ценностей женщины, ну, немного сбивает с толку. Достаточно холодная драма на острую тему подкупает лишь своей провокационностью в подаче материала. Фильм весьма откровенный, содержащий почти порнографические кадры, однако создатели забыли за них вложить каких-то личностей. Неудачная реализация задумки оставляет «Откровение» на уровне невдохновленного шоу о жизни низов, что даже слабо похоже на фильм-предостережение.