Умный коп — мёртвый коп. Плохой коп — богатый коп. Хороший коп — Киану Ривз.
Малоизвестный режиссер Дэвид Эйр (кстати, это вторая его работа в качестве режиссера) вряд ли вызывал какие то заоблачные надежды у продюсеров, выделивших на съёмки данного фильма лишь 20 000 000 $. Но, как ни странно, случилось то, что случилось и режиссер не только окупил съёмки своего фильма, но и напомнил нам о Киану Ривзе, сняв его в отличном боевике об уличном криминале. Фильм просто потрясает своим качеством и неожиданной интересностью, возможно даже ломает стереотипы людей, называющих жанр «Боевик» лишь пустой стрельбой, резнёй, драками и прочими подобными терминами, отражающими отсутствие смысла.
Сюжет, как я уже сказал, показывает нам преступный мир в небольшом городке и борьбу с ним. Скандальный полицейский, роль которого и исполнил Киану Ривз, пытается докопаться до непростой истины, заключающейся в вопросе убийства его бывшего напарника. И даже когда все вокруг пытаются одёргивать героя Ривза, он всё равно упрямо идёт вперёд, одержимый желанием положить всему происходящему конец. По мере разворота сюжета гг узнаёт всё новые и новые подробности причины смерти своего друга, которые поэтапно интригуют зрителя вопросом «А что дальше?». И вроде бы всё простенько и не так замысловато, и сама идея уже далеко не Америка а мы не Колумбы, но режиссерская трактовка этой старой истории о плохих и хороших полицейских делает сюжет чем то гораздо больше заурядной войнушки, где с самого начала известны все положительные и отрицательные персонажи.
О процессе лишь пара слов. Скучать зрителю не придётся однозначно, фильм наполнен интригами и насыщен действием. Ждать перестрелок, ибо это единственное, что есть интересного, как в проходных боевичках не приходится. Всё как надо и ничего лишнего.
Персонажи кстати — это одно из главных достоинств фильма. Интересные харизматичные герои донельзя украшают картину, которая лично у меня отложилась в памяти, пожалуй, навсегда. Режиссер подобрал своих персонажей настолько умело, что складывается впечатление, будто они дополняют друг друга, из за чего и нет какого то перевеса симпатий в чью то сторону (Это как к примеру в «Поезд на Юму»,где Рассел Кроу, играющий мерзавца, притягивает к себе расположение зрителей на порядок больше чем положительный персонаж Кристиана Бейла). Опять же плюс режиссеру.
Актёрский состав, пожалуй, подобрать лучше было и нельзя. Блистательный Киану Ривз, покоривший мир еще в 1999-ом своей «Матрицей», в паре с более чем перспективным актёром Крисом Эвансом составили отличный дуэт. Ну а Форест Уитакер и Хью Лори, такие похожие и в тоже время разные, отлично справились с ролями бывалых копов, стоящих на разных берегах и тянущих к себе персонажа Ривза.
Редко встречаешь фильмы, которые не в чем упрекнуть. Так вот «Короли улиц» именно один из таких. Здесь и сюжет, и содержание, и актёры, и реальный взгляд на вещи, о которых мы редко задумываемся.
Аплодисменты режиссеру!
Советую всем, начиная с любителей союз мультфильмов и заканчивая поклонниками андеграунда (образно выражаясь конечно).
8
,4
2008, США, Боевики
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Малоизвестный режиссер Дэвид Эйр (кстати, это вторая его работа в качестве режиссера) вряд ли вызывал какие то заоблачные надежды у продюсеров, выделивших на съёмки данного фильма лишь 20 000 000 $. Но, как ни странно, случилось то, что случилось и режиссер не только окупил съёмки своего фильма, но и напомнил нам о Киану Ривзе, сняв его в отличном боевике об уличном криминале. Фильм просто потрясает своим качеством и неожиданной интересностью, возможно даже ломает стереотипы людей, называющих жанр «Боевик» лишь пустой стрельбой, резнёй, драками и прочими подобными терминами, отражающими отсутствие смысла. Сюжет, как я уже сказал, показывает нам преступный мир в небольшом городке и борьбу с ним. Скандальный полицейский, роль которого и исполнил Киану Ривз, пытается докопаться до непростой истины, заключающейся в вопросе убийства его бывшего напарника. И даже когда все вокруг пытаются одёргивать героя Ривза, он всё равно упрямо идёт вперёд, одержимый желанием положить всему происходящему конец. По мере разворота сюжета гг узнаёт всё новые и новые подробности причины смерти своего друга, которые поэтапно интригуют зрителя вопросом «А что дальше?». И вроде бы всё простенько и не так замысловато, и сама идея уже далеко не Америка а мы не Колумбы, но режиссерская трактовка этой старой истории о плохих и хороших полицейских делает сюжет чем то гораздо больше заурядной войнушки, где с самого начала известны все положительные и отрицательные персонажи. О процессе лишь пара слов. Скучать зрителю не придётся однозначно, фильм наполнен интригами и насыщен действием. Ждать перестрелок, ибо это единственное, что есть интересного, как в проходных боевичках не приходится. Всё как надо и ничего лишнего. Персонажи кстати — это одно из главных достоинств фильма. Интересные харизматичные герои донельзя украшают картину, которая лично у меня отложилась в памяти, пожалуй, навсегда. Режиссер подобрал своих персонажей настолько умело, что складывается впечатление, будто они дополняют друг друга, из за чего и нет какого то перевеса симпатий в чью то сторону (Это как к примеру в «Поезд на Юму»,где Рассел Кроу, играющий мерзавца, притягивает к себе расположение зрителей на порядок больше чем положительный персонаж Кристиана Бейла). Опять же плюс режиссеру. Актёрский состав, пожалуй, подобрать лучше было и нельзя. Блистательный Киану Ривз, покоривший мир еще в 1999-ом своей «Матрицей», в паре с более чем перспективным актёром Крисом Эвансом составили отличный дуэт. Ну а Форест Уитакер и Хью Лори, такие похожие и в тоже время разные, отлично справились с ролями бывалых копов, стоящих на разных берегах и тянущих к себе персонажа Ривза. Редко встречаешь фильмы, которые не в чем упрекнуть. Так вот «Короли улиц» именно один из таких. Здесь и сюжет, и содержание, и актёры, и реальный взгляд на вещи, о которых мы редко задумываемся. Аплодисменты режиссеру! Советую всем, начиная с любителей союз мультфильмов и заканчивая поклонниками андеграунда (образно выражаясь конечно).