В начале фильма во время самого первого допроса, когда Пол играет роль сумасшедшего преступника, он держит свой пистолет в правой руке. Но в других планах, которые продолжают ту же сцену, пистолет уже в левой руке. Например, в сцене когда у него звонит телефон, он вначале держит пистолет в правой руке, затем на камеру перекладывает его в левую руку, берет правой рукой телефон, ненадолго пропадает из вида, и держит уже пистолет в правой руке, а телефон - в левой. Довольно сложно за секунду перехватить эти предметы.[00:03:43]Когда во время передачи коробки в магазине, Хуан видит, что за ним следят, он начинает стрельбу. Он стреляет изнутри магазина и разбивает неоновую вывеску висящую на витрине - она перестает гореть. Но на последующем дальнем плане, эта вывеска все еще горит, хотя она и довольно сильно повреждена. [00:08:06]Когда нам показывают, как собака, преследуя Пола бежит по пустой улице, но внезапно, при смене плана на этой улице оказывается целая куча припаркованных автомобилей, а потом они опять пропадают. [00:09:11]Пол, в погоне за преступником отбирает у прохожих велосипед, а они пускают за ним собаку. Эта собака начинает бежать за Полом по самому центру дороги, но в один из моментов, она вдруг оказывается на тротуаре, а затем опять на центре дороги. [00:09:19]Начальник участка ругает напарников в своем кабинете. Пола сидит там прямо в костюме сотового телефона, не успев переодеться. Справа от его лица на костюме видно влажное пятно. В процессе дальнейших сцен, это пятно уменьшается. Понятно, что оно высыхает, но не с такой же скоростью. [00:12:49]Когда Хуан идет по проходу в церкви, на одном из планов видно, что он практически подходит к Бутерброду. Но затем план меняется, и он продолжает идти еще несколько минут, хотя уже должен был дойти. [00:14:48]В сцене с церковью видно, что у Бутерброда с бровями все хорошо – они обычные. Но в последующих сценах, на его правой брови видна прорезь, словно шрам. [00:15:15] [00:44:33]Когда герои едут на патрульной машине «Crown Victoria» можно заметить, что на ней установлено несколько проблесковых маячков. Один на решетке радиатора, один на заднем стекле, и один проблесковый маячок можно увидеть за ветровым стеклом, установленном над приборной панелью на липучках. Но в течение всего фильма, этот маячок то куда-то исчезает, то вновь появляется. [00:17:06] [00:26:00] [00:46:55]Когда Пол заходит в свою спальню, его жена спит на кровати. У нее два вида подушек – одни в белой наволочке, другие – в цветной. Когда она спит одна – подушки в цветной наволочке практически не видны, но когда Пол ложится рядом (подразумевается, что он её не будил) оказывается, что эти подушки теперь расположены так, что их видно без проблем. Кстати, в этот же момент видно, что стоящая на тумбочке со стороны жены бутылка с водой – перемещается. Теперь она стоит ближе к кровати, чем была до этого. [00:22:59]Пол разговаривает со своей женой. Видно, что он отставляет бутылку шампанского, чтобы поцеловать её. Но в следующем кадре, она опять стоит между ними. Даже больше, после поцелуя, в одном кадре он кладет руки на стол, а когда меняется план, он держит руки на бутылке. [00:25:06]Во время поездки, Джимми рассказывает о том, каким образом он хочет получить деньги на свадьбу дочери (продав редкую бейсбольную карточку). Он говорит о её цене - восемьдесят три тысячи долларов. Пол в ответ повторяет эту цену, явно удивлен её величиной. Но в оригинале он говорит «Eighty Three Thousand grand» - то есть восемьдесят три тысячи тысяч? Вероятно, он должен был сказать - Восемьдесят три тысячи долларов, но перепутал. [00:26:54]Когда Джимми заходит в магазин, Пол остается на улице, чтобы позвонить жене. Из магазина, на заднем плане видно, что он прислоняется к столбу, во время разговора. Но когда нам показывают его с улицы, то видно, что он стоит довольно далеко от этого столба. [00:27:46]Пол рассказывает о том, что он нашел человека, который набивал татуировку одному из грабителей. В это время Джимми сидит в черных очках. В их отражении можно увидеть нескольких человек из съемочной бригады. [00:30:14]Когда напарники решают допросить татуировщика, они делают это с помощью принуждения. Джимми держит иглу машину для нанесения татуировок возле глаза мастера. Когда нам показывают крупный план мастера, видно, что игла практически рядом с его глазом. Но когда нам показывают Джимми и Пола - то становится видно, что Джимми держит эту иголку практически рядом с собой, а значит, это никак не может быть рядом с глазом мастера. [00:30:19]Когда Пол и Джим лежат в засаде на пляже, наблюдают за особняком и разговаривают, Джим устав от переживаний Пола по поводу его жены, макает его лицом в песок. После этого, на некоторых сценах можно увидеть песок на его лице, а в других - этого песка уже нет. [00:32:15]Во время небольшой драки, когда Пол пытается забрать свой телефон у Джимми, тот применяет прием и тыкает Пола в песок лицом. На одном плане видно, что бинокль все это время в его руке. Но план меняется и вот уже бинокль лежит на песке на некотором расстоянии от того места, где он был до этого – то есть Джим не мог так быстро его положить на песок [00:32:17]Когда полицейские сталкиваются с боевой хозяйкой дома, она достает из сумки пистолет и хочет отправиться отвоевывать свой дом. В этот момент, одна из лямок сумки болтается на весу. В следующем кадре, она уже держит обе лямки в руке. [00:34:52]В сцене, после ареста Дейва, его везут в полицейской машине. Когда нам показывают машину на дальнем плане, она едет вдоль набережной, и никаких мостов не наблюдается вблизи. Но как только камера перемещается внутрь салона, видно, что машина едет под мостом. [00:37:25]Кстати, внутри машины нам показывают сцену как Пол звонит по телефону. В начале видно, что Пол разговаривает по телефону. Это телефон «Blackberry Pearl». Если посмотреть на его заднюю панель, то становится понятно, что на планах, где Пол показан с правого бока - он держит телефон вверх ногами – не видно камеры, зато видна прямоугольная панель, которая расположена снизу этого телефона. При этом, в сценах, где он показан с левого бока - телефон он уже держит нормально – кнопки расположены внизу экрана. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы это не считалось рекламой. [00:37:31]Кроме этого, в течение всей этой сцены можно заметить, что было множество дублей в пути. При переключении планов, не соблюдается вид за окном – внезапно пропадают и появляются ограждения на дороге, машины и здания. [00:37:40]Когда полицейские заходят к Бутерброду, а он их приветствует, видно, что у него под рубашкой уже надеты часы. Но внезапно, в одной из сцен он их вновь одевает. Вероятно, что в сцене до этого, когда актер резко дергает рукой, они с него слетели и теперь ему пришлось их вновь одевать. [00:44:52]Парочка героев ждет на подземной стоянке знаменитого автоугонщика. Им оказывается Томми - одиннадцатилетний ребенок. Но только пока зрители об этом не знаю, нам показывают, что этот угонщик - взрослый. Именно взрослый забирается в машину и ведет её, пока машину не останавливают полицейские. [00:48:03]Герои задерживают Томми - малолетнего угонщика машин. Когда Томми говорит, что ему все равно ничего не сделают, потому что он малолетка, Джимми начинает смеяться. В этот момент, на дальнем плане нам показывают, как он складывает руки на груди. Но когда нам показывают крупные план Томми, видно, что руки Джимми опущены вдоль боков. [00:48:40]Парочка героев идет по дороге и разговаривает. Нам показывают, что автомобиль, в котором сидят следящие за ними бандиты, выезжает из переулка. Но на разных планах он находится на разном расстоянии до перекрестка. На одном – он практически доезжает, а затем – он опять перемещается на несколько метров назад, чтобы на крупном плане уже выехать на перекресток полностью. [00:51:18]Во время «ситуации с заложниками» адвокат берет с полки визитную карточку, но в следующем кадре в его руках уже ничего нет. [00:52:35]Бандиты попадают в ветровое стекло Мерседеса. Но через некоторое время, когда в него прилетает еще одна пуля через заднее стекло, видно, что на стекле нет первого пулевого отверстия. В дальнейших сценах пропадают вообще все пулевые отверстия на переднем стекле. [00:54:12] [00:54:17] [00:54:28]Во время погони через кладбище, Джимми отстреливается из машины, через заднее стекло машины. При этом видно, что он ведет достаточно беглый огонь, мотая пистолет туда-сюда. Однако когда операторский план меняется и нам показывают героев, с задним стеклом все в порядке. [00:54:45]В мексиканском ресторане, Пол берет с барной стойки тарелку с начос в левую руку, а приправу – в правую. Но когда они подходят к столику – эти две тарелки меняются местами – начос в правой руке, приправа – в левой. [00:57:47]Когда Джимми приходит на встречу с полицейскими в бар. Один из них ставит на край барной стойки стакан. При смене плана, этот стакан исчезает со стойки. [01:06:22]В течении всего разговора в баре, полицейские показаны со скрещенным на груди руками, но как только нам показывают дальний план бара, видно, что их руки расположены в совершенно другой позиции. Кстати, на этом же плане появляется стаканы с выпивкой, которые пропали на крупных планах. [01:07:42]Когда Пол берет видеокамеру, чтобы посмотреть запись с медвежонка, на крупном плане видно, что он держит её одним указательным пальцем, который лежит на верху камеры. Но когда план меняется, на верху камеры находится уже вся рука целиком, за исключением мизинца. [01:10:18]Ближе к концу фильма Джимми ходит с белой бинтовой повязкой на руке, хотя до этого в фильме он не получал никаких ранений в эту область. Все это потому, что из фильма была вырезана сцена, в которой на героев в мексиканском ресторане было совершено нападение. Именно в ней ранили Джимми. Сцену вырезали, а повязка осталась. [01:12:06]Джимми находит в туалете крестик Габриеллы, оказавшийся флешкой. Он открывает её. На крупном плане - в правой руке у него крышечка от флешки, а в левой – сама флешка. Однако, на среднем плане – все наоборот. Затем, нам показывают еще один крупный план – в тем теперь то же самое – в правой – флешка, в левой – крышечка. При том, что он не перекладывал эти предметы. Кстати, довольно странный формат для флешки. Обычно они идут со стандартным USB-портом. [01:12:38]Когда на компьютере портье открывают содержимое этой флешки, интерфейс меняется достаточно сильно – пропадает целая куча кнопок, добавляются новые вкладки. При том, что никаких кнопок на переход в новый интерфейс на старом – нет. [01:13:42] [01:13:46]Кстати, а откуда Пол взял сейчас флешку, чтобы показать Джимми, что именно хочет Бутерброд? Ведь подразумевается, что она находится в компьютере, с которого сейчас Джим просматривает данные. Неужели они скопировали данные на компьютер портье? [01:13:51]Когда сокамерник Дейва пытается его переспорить, видно, что он поднимает одну руку вверх, тыкая пальцем в направлении Дейва. Чтобы это было сделать удобнее, он поворачивается всем телом. Но в следующем кадре – он вновь стоит боком, и его рука на решетке. [01:14:57]Дейв падает с ветки и видно, что он падает головой к дороге и ударяется головой о забор. Но когда подбегают полицейские, он уже лежит головой от забора и значит от дороги. Но там слишком мало места и не очень большая высота, чтобы он смог перевернуться в процессе падения. Кстати, когда его впервые показывают – его глаза закрыты и его правая рука лежит вдоль тела. Но когда Джим проверяет его пульс – глаза уже открыты, а рука лежит на груди. Вряд ли Джим решил первым делом открыть ему глаза и передвигать руку. [01:18:52]Когда Джим проверяет пульс, видно, что ботинок у него – обычный черный с гладким носом. Но когда позже, он кидает ботинком в Пола, чтобы привлечь его внимание, ботинок становится более спортивным, со швами на носке. Вряд ли Джим переобувался, пока находился в доме забитом бандитами. [01:19:09] [01:27:15]Пол в очередной раз смотрит запись с камеры. И в очередной раз – такая же ошибка. На крупном плане он держит камеру тремя пальцами сверху, а на среднем плане, когда его показывают спереди – двумя. Третий палец находится под камерой. Впрочем, через некоторое время – это исправляется и на среднем плане, сбоку он держит камеру – как нужно. Тремя пальцами. [01:20:56]Когда Пол звонит Джимми во время «обыска» дома, он держит телефон в правой руке. Но когда Джимми говорит ему о том, что мексиканцы ведут Габриеллу в гараж, телефон у Пола оказывается уже в левой руке. Вряд ли он успел его переложить, потому что в этот момент Джимми говорит ему важные новости. [01:22:45] [01:22:52]Во время обеда за столиком кафе, один из полицейских держит в одной руке кусок пиццы, а в другой – журнал. В следующем кадре – кусок пиццы из его руки уже исчез. [01:23:55]Когда бандиты тащили Габриеллу в гараж, на дворе был еще день. Но когда она оказывается в подвале, а Бутерброду звонит Пол, внезапно наступает поздний вечер. [01:24:58]В напряженной сцене внутри дома, можно заметить, как Пол проходит мимо картины с крупной рамой на стене. Когда меняется план, картина куда-то пропадает (как впрочем и выключатель) на соседней стене. Но затем, когда на него нападает один из бандитов – все появляется вновь. Вероятно, эту сцену вставили сюда из другого момента. [01:30:30]Когда герои убивают Бутерброда, нам показывают Габриеллу. Видно, что её рубашка в этот момент – чистая. Но когда она выходит из дома, в сопровождении полиции – почему-то весь правый бок её рубахи забрызган кровью. Откуда она взялась, ведь все уже закончилось? [01:34:01] [01:34:40]Джимми достает карточку из кармана Бутерброда. В этот момент видно, что дырка на карточке не совпадает с дыркой в кармане, оставленной пулей. Что довольно странно. Кстати, дырка в карточке меняется, когда он смотрит сквозь нее на своего напарника. В моменте с карманом – она не очень большая и видно, что по краям куски картона. Но в моменте с Полом – дырка занимает все лицо бейсболиста и у нее исключительно «чистые» края. [01:36:47] [01:37:17]Кстати, наверное, очень больно носить ремень на только что пробитой пулей ране. Но Пол упорно продолжает носить ремень от кобуры на своей ране в течение всей финальной сцены. [01:37:31]В сцене со свадьбой можно увидеть пруд, который заполнен водорослями. Но он в двух вариантах - когда нам показывают общий план - он чист. Но на пруду, который виден за героями, во время их разговора, видно, что поверхность этого пруда заросла водорослями. Как вариант - это уже другой, хоть и похожий пруд. [01:37:33] [01:37:58]В момент, когда нам показывают, как на свадьбе к друзьям подходит бывшая жена Джимми, с заднего плана куда-то пропадает бармен, который стоит за этим столиком с выпивкой. На плане сзади – он есть, а на переднем – все время исчезает. Хотя и должен находиться точно за Джимми. [01:37:47]Когда нам показывают общий план свадебной церемонии, можно заметить, что Пол со своей женой сидят прямо с краю, возле прохода. Но на крупном плане, рядом с ними, возле прохода сидит какой-то мужчина.[01:39:37] [01:39:40]
Отзывы