Услышав знакомую мелодию, 37-летний Ватанабэ переносится мыслями в свое студенческое прошлое.
Тогда он дружил с Кидзуки и его подругой Наоко. Вместе они были настоящей бандой, товарищами не разлей вода, но все закончилось, когда Кидзуки покончил с собой. Никто не понимал, что заставило 17-летнего юношу свести счеты с жизнью. Ватанабэ и Наоко каждый по-своему переживают эту трагедию: ему кажется, что теперь смерть следует за ним неотступно, а она остро ощущает неполноту жизни. Ребята стараются поддерживать друг друга и постепенно очень сближаются.
В 20 день рождения Наоко между ними случается интимная близость. Ватанабэ начинает чувствовать, что по-настоящему любит Наоко, но она все еще очень любит Кидзуки и ничего не может с этим поделать. Эмоциональное состояние Наоки не стабильно, она отгородилась от мира. Физические недуги истощили ее силы. Ватанабэ пишет Наоки письма, но будущее у их отношений весьма туманно.
Наоко уезжает лечиться в клинику, а Ватанабэ знакомится с Мидори. Они вместе ходят на занятия по драматургии, и юноша настолько увлекается ее жизнерадостностью и позитивом, что начинает встречаться с ней, но Наоко ничего не рассказывает.
Ватанабэ приезжает навестить Наоко в клинике и знакомится там с ее соседкой по палате – Рэйко. Они хорошо проводят время втроем за разговорами. Рэйко делится своими мыслями о сексе, а Наоко впервые откровенно говорит о смерти своей старшей сестры, которая стала для нее сильным потрясением.
Вернувшись домой, Ватанабэ пишет Рэйко письмо, рассказывая о своих чувствах к Наоко и Мидори, и просит дружеского совета, на что Рейко резонно предлагает ему сосредоточиться на отношениях с Мидори.
Некоторое время спустя Ватанабэ узнает, что Наоко умерла. Затосковав, он отправляется путешествовать, не объяснив ничего Мидори.
Неожиданная встреча и секс с Рэйко все расставляют по местам в его голове. Он понимает, что хочет быть с Мидори.
Отзывы