И вот я добрался до максимально отредактированных версий заключительных двух фильмов. Посмотрел первый фильм седьмой части Гарри Поттера. Она оказалась минут на двадцать длиннее театральной, и это радует, потому что в этих удалённых сценах иногда скрывается самое важное. Так я переоценил для себя «Тайную комнату», в максимальной редакции она оказалась даже чуть более мрачной. В рецензии на этот фильм можно начинать подводить итоги всей франшизы, поскольку до сих пор ведутся споры об экранизации «Проклятого дитя», и вообще нужно ли это делать. Для себя решил что переписывать рецензию на вторую часть Даров Смерти не буду, потому что там я высказал всё что хотел. Далее поделюсь своим мнением об увиденном и мыслями по этому поводу.
Фильм начинается с мрачного предзнаменования, когда чёрная метка над всем Лондоном и Тёмный Лорд стал переходить в активную стадию наступления, особенно поразила своей мрачностью та сцена, где Волдеморт восседает в центре круглого стола, перед ним в воздухе женщина, поражённая каким-то страшным заклятием и все обсуждают момент убийства Гарри Поттера и важно чтобы Тёмный Лорд сделал это сам. Напоминаю что Надзор снимают только по достижении подростком семнадцатилетнего возраста, а до этого было ещё долго в один из опасных моментов фильма. Посмеялся буквально над эпизодическим героем Наземникусом Флетчером, которого видите ли заставили делать то что он делает, но при этом выглядит как современный купец-ростовщик или мелкий торгаш. Из эпизодических также запомнился старый домовой эльф Кикимер, верно служивший благородному семейству Блэков. В этом фильме он появляется на несколько секунд, но успевает запомнится. Также не могу не отметить сильнейшее по эмоциональности момент с домовым Добби, тут же невольно вспоминаешь второй фильм, где он только появляется. И спустя столько лет он испытывает чувство благодарности и эти его глаза до сих пор не могу забыть.
По сюжету Гарри всё ещё продолжает дело своего учителя – собирает по кусочкам душу Волдеморта, чтобы привести всё повествование к логическому завершению. В театралке не было сцены, где Дурсли уезжают из дома и Дадли признаётся что не считает Гарри лишним грузом, после стольких лет презрения и издевательств это как Бальзам на душу, это последнее появление Дурслей во франшизе. Огромное чувство ностальгии по уходящему детству вызывает Чулан под лестницей и те игрушечные солдатики, которых можно увидеть ещё в первом фильме. Перед большими переменами хорошо вспомнить прошлое. Взаимоотношения между главной троицей накаляются с каждой минутой и ты начинаешь осознавать что большую часть фильма вытягивают на себе Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон, середина фильма вообще полностью на их плечах выходит. Жанрово фильм окончательно потерял атмосферу семейной сказки и выходит на уровень приключений хоббита Фродо во Властелине Колец. Уже нет замка, школьных будней, без которых невозможно представить Мальчика-Который Выжил и его похождения. Здесь уже есть квест (Сбор крестражей) и ожидаемая эпическая битва в конце (вторая часть), герои прошли большой путь и преодолели все конфликты. Уничтоженных крестражей я насчитал порядка четырёх, но так это ещё не конец и самое интересное нас ожидает впереди. Здесь есть и экшн, и драма, и даже щепотка Хоррора (сцена в доме Батильды Бэгшот), немного романтики (эпизод где Гарри и Гермиона танцуют под романтическую музыку) и всё это в фильм на удивление удачно сочетается. И это не может не радовать, значит есть прогресс.
Актёры справились отлично. Главная троица Рэдклифф-Гринт-Уотсон отвечает за драму и исследовательскую часть, особенно мне понравилось, как анимировали сказку о трёх братьях из сборника Барда Бидля. Также стоит отметить Алана Рикмана, чей персонаж именно в последних двух фильмах раскрывается с неожиданной стороны и здесь он тоже на второй роли, но ещё проявит себя в финальном аккорде. Джэйсон Айзекс в роли Люциуса Малфоя тоже смотрится хорошо, под конец он из благородного аристократа превращается в обыкновенного прислужника Тёмного Лорда, но при этом всё равно в нём ощущается какое-то благородное начало. Также отмечу работу актёров дубляжа. Николай Быстров, Алексей Костричкин и Лина Иванова априори сработали отлично, уже полюбившиеся голоса героев детства, Отлично сработали Алексей Рязанцев (Снегг), Наталия Вдовина (Беллатриса), Борис Быстров (Грюм), Всеволод Кузнецов (Волдеморт), Валерий Сторожик (Люциус Малфой), Василий Дахненко (Ксенофилиус Лавгуд), все справились отлично.
В качестве итога: Как сейчас модно стало говорить «Начало конца». Но за те пять лет что прошли с момента франшизы окончания ещё не видел ни одного настолько обоснованного разделения на два фильма. В этом фильме нас подводят к мысли о завершении франшизы, готовят морально к этому. И здесь сконцентрировано всё то чего раннее не показывали в фильме но так хотелось увидеть. Я ставлю фильму девять баллов, потому что мне многое в этом фильме понравилось и запомнилось. Рекомендую! Всем Добра и приятного Просмотра!
8
,4
2010, США, Фэнтези
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
И вот я добрался до максимально отредактированных версий заключительных двух фильмов. Посмотрел первый фильм седьмой части Гарри Поттера. Она оказалась минут на двадцать длиннее театральной, и это радует, потому что в этих удалённых сценах иногда скрывается самое важное. Так я переоценил для себя «Тайную комнату», в максимальной редакции она оказалась даже чуть более мрачной. В рецензии на этот фильм можно начинать подводить итоги всей франшизы, поскольку до сих пор ведутся споры об экранизации «Проклятого дитя», и вообще нужно ли это делать. Для себя решил что переписывать рецензию на вторую часть Даров Смерти не буду, потому что там я высказал всё что хотел. Далее поделюсь своим мнением об увиденном и мыслями по этому поводу. Фильм начинается с мрачного предзнаменования, когда чёрная метка над всем Лондоном и Тёмный Лорд стал переходить в активную стадию наступления, особенно поразила своей мрачностью та сцена, где Волдеморт восседает в центре круглого стола, перед ним в воздухе женщина, поражённая каким-то страшным заклятием и все обсуждают момент убийства Гарри Поттера и важно чтобы Тёмный Лорд сделал это сам. Напоминаю что Надзор снимают только по достижении подростком семнадцатилетнего возраста, а до этого было ещё долго в один из опасных моментов фильма. Посмеялся буквально над эпизодическим героем Наземникусом Флетчером, которого видите ли заставили делать то что он делает, но при этом выглядит как современный купец-ростовщик или мелкий торгаш. Из эпизодических также запомнился старый домовой эльф Кикимер, верно служивший благородному семейству Блэков. В этом фильме он появляется на несколько секунд, но успевает запомнится. Также не могу не отметить сильнейшее по эмоциональности момент с домовым Добби, тут же невольно вспоминаешь второй фильм, где он только появляется. И спустя столько лет он испытывает чувство благодарности и эти его глаза до сих пор не могу забыть. По сюжету Гарри всё ещё продолжает дело своего учителя – собирает по кусочкам душу Волдеморта, чтобы привести всё повествование к логическому завершению. В театралке не было сцены, где Дурсли уезжают из дома и Дадли признаётся что не считает Гарри лишним грузом, после стольких лет презрения и издевательств это как Бальзам на душу, это последнее появление Дурслей во франшизе. Огромное чувство ностальгии по уходящему детству вызывает Чулан под лестницей и те игрушечные солдатики, которых можно увидеть ещё в первом фильме. Перед большими переменами хорошо вспомнить прошлое. Взаимоотношения между главной троицей накаляются с каждой минутой и ты начинаешь осознавать что большую часть фильма вытягивают на себе Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон, середина фильма вообще полностью на их плечах выходит. Жанрово фильм окончательно потерял атмосферу семейной сказки и выходит на уровень приключений хоббита Фродо во Властелине Колец. Уже нет замка, школьных будней, без которых невозможно представить Мальчика-Который Выжил и его похождения. Здесь уже есть квест (Сбор крестражей) и ожидаемая эпическая битва в конце (вторая часть), герои прошли большой путь и преодолели все конфликты. Уничтоженных крестражей я насчитал порядка четырёх, но так это ещё не конец и самое интересное нас ожидает впереди. Здесь есть и экшн, и драма, и даже щепотка Хоррора (сцена в доме Батильды Бэгшот), немного романтики (эпизод где Гарри и Гермиона танцуют под романтическую музыку) и всё это в фильм на удивление удачно сочетается. И это не может не радовать, значит есть прогресс. Актёры справились отлично. Главная троица Рэдклифф-Гринт-Уотсон отвечает за драму и исследовательскую часть, особенно мне понравилось, как анимировали сказку о трёх братьях из сборника Барда Бидля. Также стоит отметить Алана Рикмана, чей персонаж именно в последних двух фильмах раскрывается с неожиданной стороны и здесь он тоже на второй роли, но ещё проявит себя в финальном аккорде. Джэйсон Айзекс в роли Люциуса Малфоя тоже смотрится хорошо, под конец он из благородного аристократа превращается в обыкновенного прислужника Тёмного Лорда, но при этом всё равно в нём ощущается какое-то благородное начало. Также отмечу работу актёров дубляжа. Николай Быстров, Алексей Костричкин и Лина Иванова априори сработали отлично, уже полюбившиеся голоса героев детства, Отлично сработали Алексей Рязанцев (Снегг), Наталия Вдовина (Беллатриса), Борис Быстров (Грюм), Всеволод Кузнецов (Волдеморт), Валерий Сторожик (Люциус Малфой), Василий Дахненко (Ксенофилиус Лавгуд), все справились отлично. В качестве итога: Как сейчас модно стало говорить «Начало конца». Но за те пять лет что прошли с момента франшизы окончания ещё не видел ни одного настолько обоснованного разделения на два фильма. В этом фильме нас подводят к мысли о завершении франшизы, готовят морально к этому. И здесь сконцентрировано всё то чего раннее не показывали в фильме но так хотелось увидеть. Я ставлю фильму девять баллов, потому что мне многое в этом фильме понравилось и запомнилось. Рекомендую! Всем Добра и приятного Просмотра!