Громкая премьера фильма, рассказывающего об открытости информации в нашем мире, состоялась 5 сентября 2013 года на фестивале в Торонто. Жанр экранизации – триллер, драма, биография. На мой взгляд, картина получилась успешной, не зря до выхода она попала в топ самых ожидаемых за тот период. При этом фильм получил преимущественно отрицательные отзывы иностранных критиков, а на российских платформах – Okko (6.9), «Иви» (7.2), «Кинопоиск» (6.6) – приобрел рейтинг чуть выше среднего.
В кинокартине показан путь Джулиана Ассанжа к правде. Описано его знакомство и последующая работа с помощником Даниэлем Домшайт-Бергом. А также само становление легенды. Конечно, не обошлось без драмы, неожиданных падений, противоречивости главного героя, не обошлось и без любовной линии. Как раз эти моменты и делает кино более захватывающим, приближенным к реальности. Фильм интересно смотреть, он держит в напряжении до самых титров, даже зная о незавидной судьбе Джулиана все равно хочется досмотреть до конца и понадеяться: «а вдруг все наладится?».
Режиссер Билл Кондон смог показать, каково значение СМИ в наше время. На что, действительно, способна информация, какие последствия могут быть даже от одного сокрытого или наоборот, неверно произнесенного слова. Картина несет в себе глубокий смысл и оставляет открытым вопрос для многих зрителей: «так что же важнее правда или чужие жизни?», а также «на что вы готовы ради достижения цели?».
Немного о прекрасном. Фильм от сердца нашпиговали динамичными, современными композициями, которые прекрасно вписались в цельную картину. На мой взгляд, треки отлично передали состояние людей, 24/7 создающих шедевр. Как раз, о картине – при просмотре глаз радуется, кадры хороши собой, а тона сообщают общее настроение сюжета.
Актерский состав приятно удивил, в главной роли любимец публики Бенедикт Камбербэтч и милый, приятный Даниэль Брюль. Их дуэт напоминает экранизацию BBC о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Один – не просто умный, а гениальный, заносчивый, холодный, но обаятельный социопат. Второй – преданный, верный, милейший напарник, который во всем хочет быть похожим на своего «предводителя», но при этом сглаживает острые углы. Кстати, у Даниэля, также, как у доктора Ватсона показана продолжительная любовная линия. При этом Даниэль является не только актером, но и сценаристом экранизации. Поэтому неудивительно, что его герой получился таким миловидным альтруистом, в противовес Ассанжу.
Корректно ли отразили актеры образы своих персонажей? Так ли все это было на самом деле? Остается только гадать, ведь как говорил сам Джулиан Ассанж: «хотите знать правду — вам её никто не расскажет! Вам расскажут только свою версию. Если хотите знать правду, вам придётся искать её самостоятельно».
Интересный факт: перед съемками фильма Бенедикт Камбербэтч связался с Джулианом Ассанжем, в надежде на личную встречу, чтобы лучше понять образ знаменитого хакера. Но Ассанж сначала долго не отвечал, а после написал длинное сообщение, в котором просил Камбербэтча отказаться от роли, ведь фильм не покажет всей правды и только нанесет ущерб WikiLeaks. Актер его, конечно же, не послушал, а итог мы с вами видим на экране. Приятного просмотра!
7
,2
2013, Триллеры
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Громкая премьера фильма, рассказывающего об открытости информации в нашем мире, состоялась 5 сентября 2013 года на фестивале в Торонто. Жанр экранизации – триллер, драма, биография. На мой взгляд, картина получилась успешной, не зря до выхода она попала в топ самых ожидаемых за тот период. При этом фильм получил преимущественно отрицательные отзывы иностранных критиков, а на российских платформах – Okko (6.9), «Иви» (7.2), «Кинопоиск» (6.6) – приобрел рейтинг чуть выше среднего. В кинокартине показан путь Джулиана Ассанжа к правде. Описано его знакомство и последующая работа с помощником Даниэлем Домшайт-Бергом. А также само становление легенды. Конечно, не обошлось без драмы, неожиданных падений, противоречивости главного героя, не обошлось и без любовной линии. Как раз эти моменты и делает кино более захватывающим, приближенным к реальности. Фильм интересно смотреть, он держит в напряжении до самых титров, даже зная о незавидной судьбе Джулиана все равно хочется досмотреть до конца и понадеяться: «а вдруг все наладится?». Режиссер Билл Кондон смог показать, каково значение СМИ в наше время. На что, действительно, способна информация, какие последствия могут быть даже от одного сокрытого или наоборот, неверно произнесенного слова. Картина несет в себе глубокий смысл и оставляет открытым вопрос для многих зрителей: «так что же важнее правда или чужие жизни?», а также «на что вы готовы ради достижения цели?». Немного о прекрасном. Фильм от сердца нашпиговали динамичными, современными композициями, которые прекрасно вписались в цельную картину. На мой взгляд, треки отлично передали состояние людей, 24/7 создающих шедевр. Как раз, о картине – при просмотре глаз радуется, кадры хороши собой, а тона сообщают общее настроение сюжета. Актерский состав приятно удивил, в главной роли любимец публики Бенедикт Камбербэтч и милый, приятный Даниэль Брюль. Их дуэт напоминает экранизацию BBC о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Один – не просто умный, а гениальный, заносчивый, холодный, но обаятельный социопат. Второй – преданный, верный, милейший напарник, который во всем хочет быть похожим на своего «предводителя», но при этом сглаживает острые углы. Кстати, у Даниэля, также, как у доктора Ватсона показана продолжительная любовная линия. При этом Даниэль является не только актером, но и сценаристом экранизации. Поэтому неудивительно, что его герой получился таким миловидным альтруистом, в противовес Ассанжу. Корректно ли отразили актеры образы своих персонажей? Так ли все это было на самом деле? Остается только гадать, ведь как говорил сам Джулиан Ассанж: «хотите знать правду — вам её никто не расскажет! Вам расскажут только свою версию. Если хотите знать правду, вам придётся искать её самостоятельно». Интересный факт: перед съемками фильма Бенедикт Камбербэтч связался с Джулианом Ассанжем, в надежде на личную встречу, чтобы лучше понять образ знаменитого хакера. Но Ассанж сначала долго не отвечал, а после написал длинное сообщение, в котором просил Камбербэтча отказаться от роли, ведь фильм не покажет всей правды и только нанесет ущерб WikiLeaks. Актер его, конечно же, не послушал, а итог мы с вами видим на экране. Приятного просмотра!