Хороший французский детектив с уже приглянувшимся Жаном Дюжарденом. Поначалу сюжет прост, то есть уже столько детективов вышло, что обычными похищениями и убийствами никого не удивить. Так и тут пропала дочка копа, вскоре ее нашли убитой. Спустя несколько часов находится убийца, но что-то не так. Слишком быстро, прошло только 20 минут хронометража, самое интересное припасено напоследок.
Встречное расследование заключается в нахождении истины и правды с двух сторон одной монеты: заключенный невиновен, а признание выбили силой – через переписку введет расследование, и полицейский совместно с ним на воле ищет настоящего убийцу. Картина наполнена тайнами, потихоньку всплывающими фактами. Интересен процесс моделирования преступления, пусть его тут на несколько минут, но когда на экране воссоздана трагедия, то можно наблюдать за реакцией отца. Непредвиденный финал, который даёт удивительное сочетание чувств человека: горечь от потери ребёнка, сомнения в решении и заключительный вывод. Причём зрителям открывают все карты за несколько минут до развязки, что позволяет приятно удивиться, почувствовать изюминку фильма и дальше следить за реакцией героя.
Не подкачала концовка, сделав закрытый сюжет. Такого рода фильмы позволяют оценить не только искусство кино и жанра, но и узнать жизнь людей и их мотивы в процессе расследования.
8
,1
2007, Драмы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хороший французский детектив с уже приглянувшимся Жаном Дюжарденом. Поначалу сюжет прост, то есть уже столько детективов вышло, что обычными похищениями и убийствами никого не удивить. Так и тут пропала дочка копа, вскоре ее нашли убитой. Спустя несколько часов находится убийца, но что-то не так. Слишком быстро, прошло только 20 минут хронометража, самое интересное припасено напоследок. Встречное расследование заключается в нахождении истины и правды с двух сторон одной монеты: заключенный невиновен, а признание выбили силой – через переписку введет расследование, и полицейский совместно с ним на воле ищет настоящего убийцу. Картина наполнена тайнами, потихоньку всплывающими фактами. Интересен процесс моделирования преступления, пусть его тут на несколько минут, но когда на экране воссоздана трагедия, то можно наблюдать за реакцией отца. Непредвиденный финал, который даёт удивительное сочетание чувств человека: горечь от потери ребёнка, сомнения в решении и заключительный вывод. Причём зрителям открывают все карты за несколько минут до развязки, что позволяет приятно удивиться, почувствовать изюминку фильма и дальше следить за реакцией героя. Не подкачала концовка, сделав закрытый сюжет. Такого рода фильмы позволяют оценить не только искусство кино и жанра, но и узнать жизнь людей и их мотивы в процессе расследования.