Вы можете много слышать о фильме, знать, что он хороший, но все равно так и не посмотреть его.
Флэшка найдена в районе, «ранее известном как Центральный парк». Парень, Роб, снимает на видео Бет, свою спящую подругу, потом они договариваются ехать на Кони-Айленд. Первая совместная ночь, прекрасный апрельский день, оба счастливы. Поверх этой записи через несколько недель брат героя начинает записывать вечеринку, посвященную отъезду Роба в Японию.
Монстро - это "Годзилла" глазами очевидцев. Весь фильм через объектив видеокамеры. И, черт возьми, смотрится ведь здорово, даже спустя 10 лет. «Монстро» показывает, как толпа фотографирует мобильниками конец света. Люди не пытаются друг другу помочь, да и спастись сами, они снимают, снимают свою погибель.
Фильм был бы, без преувеличения, гениальным, если бы монстра мы так никогда и не увидели. Но нет, увидим, и близко. Так уж вышло, что самый лучший спецэффект - это наше воображение, и данному фильму было совершенно не обязательно рисовать карикатурного монстра.
Данная картина, осталась бы просто катастрофой, в которой виноват непонятно откуда взявшийся монстр, если через десяток лет мы бы не увидели "Кловерфилд, 10", фильм совершенно в ином жанре. А спустя ещё два года - третий, отличающийся от первых двух так же, как второй от первого. Все они дополняют друг друга, переворачивая представление о происходящем. Браво!
6
,0
2008, США, Ужасы
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вы можете много слышать о фильме, знать, что он хороший, но все равно так и не посмотреть его. Флэшка найдена в районе, «ранее известном как Центральный парк». Парень, Роб, снимает на видео Бет, свою спящую подругу, потом они договариваются ехать на Кони-Айленд. Первая совместная ночь, прекрасный апрельский день, оба счастливы. Поверх этой записи через несколько недель брат героя начинает записывать вечеринку, посвященную отъезду Роба в Японию. Монстро - это "Годзилла" глазами очевидцев. Весь фильм через объектив видеокамеры. И, черт возьми, смотрится ведь здорово, даже спустя 10 лет. «Монстро» показывает, как толпа фотографирует мобильниками конец света. Люди не пытаются друг другу помочь, да и спастись сами, они снимают, снимают свою погибель. Фильм был бы, без преувеличения, гениальным, если бы монстра мы так никогда и не увидели. Но нет, увидим, и близко. Так уж вышло, что самый лучший спецэффект - это наше воображение, и данному фильму было совершенно не обязательно рисовать карикатурного монстра. Данная картина, осталась бы просто катастрофой, в которой виноват непонятно откуда взявшийся монстр, если через десяток лет мы бы не увидели "Кловерфилд, 10", фильм совершенно в ином жанре. А спустя ещё два года - третий, отличающийся от первых двух так же, как второй от первого. Все они дополняют друг друга, переворачивая представление о происходящем. Браво!