В наше время хорошим фильм считают, если в нем происходят вещи, которых не бывает на самом деле. Картины, в которых есть чудеса, а главные герои всегда побеждают, обречены на успех. Людям приятно, что хоть в кино обязательно будет счастливый конец.
Фильм «Монстро» по истине можно считать оригинальным хотя бы потому, что он показывает настоящих людей, не великих героев и блестящих умов, а самых простых заурядных людей. Единственное, что в «Монстро» не реально так это сам монстр, появившийся в Нью-Йорке, но зритель за сотню лет кинематографа должен был привыкнуть, что в каждом третьем блокбастере этот город разрушают, сжигают, затопляют, его посещают пришельцы и Годзиллы или просто сносят с лица земли.
Создатели фильма задались вопросом, а что действительно будет, если на город нападет гигантский монстр? Что будет делать рядовой нью-йоркский человек? Человек напуганный, слабый, незнающий, что ему делать.
Главные герои, люди не идеальные, со своими тараканами в голове, пытаются спасти девушку в кишащем монстрами городе, но жизнь не сказка, чудес и волшебных совпадений в ней не бывает, поэтому конец фильма весьма трагичен.
Так же оригинальна работа оператора. Она создает эффект присутствия, хотя через некоторое время начинает раздражать. Спецэффекты, кстати тоже очень не плохие, сделаны добротно и на все деньги.
6
,0
2008, США, Ужасы
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В наше время хорошим фильм считают, если в нем происходят вещи, которых не бывает на самом деле. Картины, в которых есть чудеса, а главные герои всегда побеждают, обречены на успех. Людям приятно, что хоть в кино обязательно будет счастливый конец. Фильм «Монстро» по истине можно считать оригинальным хотя бы потому, что он показывает настоящих людей, не великих героев и блестящих умов, а самых простых заурядных людей. Единственное, что в «Монстро» не реально так это сам монстр, появившийся в Нью-Йорке, но зритель за сотню лет кинематографа должен был привыкнуть, что в каждом третьем блокбастере этот город разрушают, сжигают, затопляют, его посещают пришельцы и Годзиллы или просто сносят с лица земли. Создатели фильма задались вопросом, а что действительно будет, если на город нападет гигантский монстр? Что будет делать рядовой нью-йоркский человек? Человек напуганный, слабый, незнающий, что ему делать. Главные герои, люди не идеальные, со своими тараканами в голове, пытаются спасти девушку в кишащем монстрами городе, но жизнь не сказка, чудес и волшебных совпадений в ней не бывает, поэтому конец фильма весьма трагичен. Так же оригинальна работа оператора. Она создает эффект присутствия, хотя через некоторое время начинает раздражать. Спецэффекты, кстати тоже очень не плохие, сделаны добротно и на все деньги.