Вот и взобрались на пирамиду... Погуляли, одним словом.
Постановщик Картер Смит. Какими работами он славится? Странно, но короткометражками. «Руины» — это его первый полнометражный художественный фильм. Можно сказать, дебютная работа, зато какая работа. Чувствуется, что к созданию подошли с умом.
Получился напряженный, захватывающий, шокирующий триллер. Картер поистине открывает в «Руинах» новые сюжетные линии, четко прорисовывая каждую ветвь повествования, замечательно показывает идею новаторского изображения — передать всю ужасающую атмосферу зловещего растения-кровососа. Но не только растение в фильме представляет опасность для действующих героев. Есть и другой аспект нагнетания ситуации. И создатели умело этим манипулируют, подогревая обстановку то с одной стороны, то с другой.
Порадовала в целом работа оператора Дариуса Хонджи, берущего, как говорится, нужные ракурсы в нужном месте. Понравились показанные в картине крупные планы, еще более обостряющие обстановку, особенно поразило в одной сцене мимика героини Лауры Рэмси — одним словом объединились достоверная игра и замечательная прорисовка кадра.
Далее если говорить об игре актеров, то смело можно сказать, что игра достойная. Особенно порадовала и поразила уже упомянутая выше Лаура Рэмси. Кто бы мог подумать, что актриса, играющая в основном «на подпевках», может так глубинно изобразить неподдельный страх в глазах, передающий с каждым новым кадром все более и более ужасающую атмосферу происходящего, что невольно начинаешь вздрагивать от одного только ее присутствия, совершенно не подозревая, что ее героиня «выкинет» в следующий момент. Здесь актриса тоже на вторых ролях, но эта второстепенная роль сродни протагонисту.
Имеются и нелепые несуразности в ленте, но они, на мой взгляд, незначительны по сравнению с тем, что нам преподносят авторы — неплохую сюжетную линию, атмосферный саспенс, интересных персонажей и довольно шокирующую концовку. Я бы назвала эту картину произведением в своем жанре. Это — один из лучших триллеров 2008 года.
8
,1
2008, США, Триллеры
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Постановщик Картер Смит. Какими работами он славится? Странно, но короткометражками. «Руины» — это его первый полнометражный художественный фильм. Можно сказать, дебютная работа, зато какая работа. Чувствуется, что к созданию подошли с умом. Получился напряженный, захватывающий, шокирующий триллер. Картер поистине открывает в «Руинах» новые сюжетные линии, четко прорисовывая каждую ветвь повествования, замечательно показывает идею новаторского изображения — передать всю ужасающую атмосферу зловещего растения-кровососа. Но не только растение в фильме представляет опасность для действующих героев. Есть и другой аспект нагнетания ситуации. И создатели умело этим манипулируют, подогревая обстановку то с одной стороны, то с другой. Порадовала в целом работа оператора Дариуса Хонджи, берущего, как говорится, нужные ракурсы в нужном месте. Понравились показанные в картине крупные планы, еще более обостряющие обстановку, особенно поразило в одной сцене мимика героини Лауры Рэмси — одним словом объединились достоверная игра и замечательная прорисовка кадра. Далее если говорить об игре актеров, то смело можно сказать, что игра достойная. Особенно порадовала и поразила уже упомянутая выше Лаура Рэмси. Кто бы мог подумать, что актриса, играющая в основном «на подпевках», может так глубинно изобразить неподдельный страх в глазах, передающий с каждым новым кадром все более и более ужасающую атмосферу происходящего, что невольно начинаешь вздрагивать от одного только ее присутствия, совершенно не подозревая, что ее героиня «выкинет» в следующий момент. Здесь актриса тоже на вторых ролях, но эта второстепенная роль сродни протагонисту. Имеются и нелепые несуразности в ленте, но они, на мой взгляд, незначительны по сравнению с тем, что нам преподносят авторы — неплохую сюжетную линию, атмосферный саспенс, интересных персонажей и довольно шокирующую концовку. Я бы назвала эту картину произведением в своем жанре. Это — один из лучших триллеров 2008 года.