Эстонский режиссер Андрес Пуустусмаа вывел на всеобщее обозрение третий по счету свой фильм «Красный жемчуг любви». Каков он этот жемчуг? Маленький, красненький, приносящий удачу. Так начинается эта бредовая затея показать зрителю в очередной раз что-то невразумительное с неудачными попытками смонтировать слезливую мелодраму о жизни несчастной принцессы, находящейся в золотой клетке, но почему-то рвущейся на волю. «Почему-то» здесь стоит определяющим словом, так как совершенно непонятны причины столь резкого отчуждения героини от самой себя.
В картине настолько приземленные диалоги, что порой кажется, будто актеры и не учили сценарий вовсе, а пришли на съемочную площадку просто импровизировать. Хотя и импровизация была бы, на мой взгляд, более удачной, если бы это являлось на самом деле так. Нет, на площадке происходило что-то другое, что-то, что не давало актерам полностью раскрепоститься, почувствовать себя живыми. И этим «что-то» явился ширпотребный сценарий. Создается такое впечатление, что сценарист Константин Мурзенко все придумывал сходу, не вдаваясь в подробности описания чувств и действий своих персонажей. Подумал, наверное, что все и так будет отлично. Но вот на деле оказалось, что показанную главными героями страсть и страстью-то назвать нельзя, как-то все дешево и недостоверно это выглядит, будто смотришь не мелодраму, а дешевую «чернушную» комедию. Благодаря всей этой тупости и игра получается, к сожалению, в одни ворота — создатели бьют, а зрители только наблюдают, не в силах ничего изменить.
О несуразности ленты также свидетельствует наличие в кадре Евгения Цыганова, актера со смазливым личиком мачо, который практически никогда не изменяет своему обыденному амплуа — играть в фильмах простецких. Наряду с бессюжетным «Питером FM» появилась столь же невнятная и непонятная «Русалка». И, кажется, что это странное клеймо навсегда повисло на актере ненужной биркой. Но, к Цыганову такому мы уже давно привыкли. Поэтому, вопрос в другом. Что здесь делает неплохая актриса Фандера?
8
,1
2008, Россия, Мелодрамы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эстонский режиссер Андрес Пуустусмаа вывел на всеобщее обозрение третий по счету свой фильм «Красный жемчуг любви». Каков он этот жемчуг? Маленький, красненький, приносящий удачу. Так начинается эта бредовая затея показать зрителю в очередной раз что-то невразумительное с неудачными попытками смонтировать слезливую мелодраму о жизни несчастной принцессы, находящейся в золотой клетке, но почему-то рвущейся на волю. «Почему-то» здесь стоит определяющим словом, так как совершенно непонятны причины столь резкого отчуждения героини от самой себя. В картине настолько приземленные диалоги, что порой кажется, будто актеры и не учили сценарий вовсе, а пришли на съемочную площадку просто импровизировать. Хотя и импровизация была бы, на мой взгляд, более удачной, если бы это являлось на самом деле так. Нет, на площадке происходило что-то другое, что-то, что не давало актерам полностью раскрепоститься, почувствовать себя живыми. И этим «что-то» явился ширпотребный сценарий. Создается такое впечатление, что сценарист Константин Мурзенко все придумывал сходу, не вдаваясь в подробности описания чувств и действий своих персонажей. Подумал, наверное, что все и так будет отлично. Но вот на деле оказалось, что показанную главными героями страсть и страстью-то назвать нельзя, как-то все дешево и недостоверно это выглядит, будто смотришь не мелодраму, а дешевую «чернушную» комедию. Благодаря всей этой тупости и игра получается, к сожалению, в одни ворота — создатели бьют, а зрители только наблюдают, не в силах ничего изменить. О несуразности ленты также свидетельствует наличие в кадре Евгения Цыганова, актера со смазливым личиком мачо, который практически никогда не изменяет своему обыденному амплуа — играть в фильмах простецких. Наряду с бессюжетным «Питером FM» появилась столь же невнятная и непонятная «Русалка». И, кажется, что это странное клеймо навсегда повисло на актере ненужной биркой. Но, к Цыганову такому мы уже давно привыкли. Поэтому, вопрос в другом. Что здесь делает неплохая актриса Фандера?