Добрый сказочник, Терри Гиллиам в который раз не просто создаёт новый фантастический мир будущего, но и продумывает в нём все детали, чуть не вручную создавая безумные костюмы и гигантские машины.
«Теорема Зеро» - не просто антиутопия, в которой хотели бы видеть её зрители. Это в первую очередь, как и большинство, картина режиссёра, саркастическое наблюдение за обществом потребления. За тем, как удовольствие от жизни, бессмысленной, но временами приятной, для людей безнадежно отравлено разрастающейся внутри них чёрной дырой.
Визионерство доведено до окончательной отточенности, да ещё сопровождается философскими беседами. Да, кино может показаться не для всех, с этим стоит согласиться. Но тяжеловесность спадает, если дать этой лёгкой виртуозности шанс. Проникнуться историей становится проще и если вы видели фильмы режиссёра (а это стоит сделать, если нет), то вам также станет понятна «Теорема Зеро». Это кульминация всего накопленного режиссёрского опыта автора.
Фильмы Гиллиама созданы не для критики, а для анализа. За всей необычностью внутри кадра, пытаешься понять и осознать, что же увидел.
Обаятельная и визуально изобретательная драма о поиске смысла жизни, снятое за копейки и рекордные по масштабом подобного кино сроки. В стиле Терри Гиллиама - мастера визуала.
6
,2
2013, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Добрый сказочник, Терри Гиллиам в который раз не просто создаёт новый фантастический мир будущего, но и продумывает в нём все детали, чуть не вручную создавая безумные костюмы и гигантские машины. «Теорема Зеро» - не просто антиутопия, в которой хотели бы видеть её зрители. Это в первую очередь, как и большинство, картина режиссёра, саркастическое наблюдение за обществом потребления. За тем, как удовольствие от жизни, бессмысленной, но временами приятной, для людей безнадежно отравлено разрастающейся внутри них чёрной дырой. Визионерство доведено до окончательной отточенности, да ещё сопровождается философскими беседами. Да, кино может показаться не для всех, с этим стоит согласиться. Но тяжеловесность спадает, если дать этой лёгкой виртуозности шанс. Проникнуться историей становится проще и если вы видели фильмы режиссёра (а это стоит сделать, если нет), то вам также станет понятна «Теорема Зеро». Это кульминация всего накопленного режиссёрского опыта автора. Фильмы Гиллиама созданы не для критики, а для анализа. За всей необычностью внутри кадра, пытаешься понять и осознать, что же увидел. Обаятельная и визуально изобретательная драма о поиске смысла жизни, снятое за копейки и рекордные по масштабом подобного кино сроки. В стиле Терри Гиллиама - мастера визуала.