Родителей не выбирают.
<em>А порой и зря…</em>
От них зависит очень многое, как в жизни ребенка, так и в жизни превратившегося из него человека. Ведь то, что было в детстве, то, что внутри тебя, в твоей крови, то чему тебя учили и как воспитали – определяет если не всю твою жизнь, то, по крайней мере, очень многое. И это я сейчас лишь о поверхностном… А что если твои родителя отъявленные ублюдки, которые плевать хотели на тебя и твою сестру, которые мутозят тебя, когда того хотят, когда отбирают твои потом и кровью заработанные деньги на еду и при всем при этом воспитали и агитируют на то, что ТЫ ИМ еще и должен! Во ВСЕМ! Что именно от ТЕБЯ все беды семьи и именно ТВОИ деньги – деньги НЕ ТВОИ, а твоих родителей! ТЫ – НИКТО, и пути у ТЕБЯ из дома, из семьи – НЕТ!
…НЕТ! НЕТ! НЕТ!..
…Нет, это не история про сложную жизнь подростка в среде никчемной матери и истинного урода алкаша… Хотя это одна из самых важных частей картины, возможно часть определяющая.
Это история о сорокавосьмилетнем Джо, который живет в американской глуши вокруг обыкновенных лесов, который с честью принимается за свою работу, у которого есть собака, собственный дом и машина, но самое главное – у него есть внутренний стержень. У него есть сердце. Этот человек, пускай запутавшийся в сложной паутине жизни, отмотавший солидный срок, тем не менее являет собой образец справедливости, чести и хоть чего-то святого…
…Не претендующий ни на что чужое, он живет как может и как считает нужно жить каждому согласно норм правил и морали.
Очень выразительно подчеркивает его сущность помощь всем и каждому, если в нем нуждаются. Он готов пожертвовать последним хотя бы лишь потому, что человек ему симпатичен, или же человек добр, порядочен, а может просто чего-то ему не хватает… Собственно он так и познакомился с подростком Гарри, сыном мерзкого алкаша и смутной мамаши, братом девушки с психической травмой. Гарри случайно забрел в лес, где Джо и его команда просто выполняли работу, попутно забавляясь со змеей.
Гарри нужна была работа. Помимо того, чтобы просто ему поесть, у него есть семья, о которой он ДОЛЖЕН заботиться по наставлению своих родителей, ни стоящих ни цента как ЛЮДЕЙ. И он начал впахивать как проклятый, потому как знал, что никто в семье кроме него. И Джо это видел. Джо оценил трудоспособность парня. Кто знает, каковым было детство у Джо, быть может таким же, но этот парень явно ему приглянулся, хотя бы из чувства жалости к доброму человеку…
Со временем отношения босс-рабочий превратились в отношения друзей, причем именно Джо был их инициатором… Возможно, в силу отсутствия детей и семьи он так привязался к парню, возможно именно в нем он разглядел своего воображаемого сына, возможно просто жалко, а быть может посредством подсознательного добра к мальчишке он старался искупить свои грехи прошлого (хотя разве это были грехи?) и вложить в будущее парня все самое лучшее и светлое, что было у него самого.
Обидно, когда добро и правильное, чему нас все детство учили по сказкам, окупается не так, как нам обещали. Ужасно, когда добро переписывается, перепевается так, как кому-то удобно. Несправедливо, когда всяким мразям позволено жить и творить все что душе угодно, а адекватные праведные люди расплачиваются за грехи мерзавцев… Но такова жизнь! И правил здесь нет…
Многие кинокритики наспех окрестили возвращение легендарного <strong>Кейджа</strong> в большое кино как дело решенное, но то было всего лишь желаемое, но не действительное.
<strong>«Джо»</strong> - фильм хороший, но это нисколько не возвращает Кейджа к былой славе. Этот фильм за многие годы лишь один, который хоть чего-то стоит в его карьере, а один достойный фильм в Голливуде- не воин…
Это обыкновенная американская бытовушная драма про хорошего парня, у которого не задалось с жизнью. В которой он не может найти адекватную награду своей доброте и справедливости. В которой добро и зло трактуется не так, как есть на самом деле. А знакомство с подростком – нет, не меняет его жизнь в корне, но оно как один из элементов его существования в этом мире и, как оказалось, этот момент стал определяющим для его жизни… Не самой лучшей, но далеко не самой плохой…
Фильм выглядит не как шедевр, но как определенно что-то стоящее.
Мне не совсем, порой, понятна логика склейки тех или иных моментов. Не всегда удовлетворяет работа оператора и костюмера. Цель каких-то эпизодов не всегда объяснить просто. Но в целом фильм заслуживает внимания. И не только игрой <strong>Кейджа</strong>, сколько историей жизни его персонажа. Обыкновенного человека в этом ужасном и давно прогнившем мире.
...Но пока есть такие парни как Гарри, есть всегда надежда на то, что "посаженное" ими добро, обязательно вернется в этот мир...
6
,7
2013, США, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Родителей не выбирают. <em>А порой и зря…</em> От них зависит очень многое, как в жизни ребенка, так и в жизни превратившегося из него человека. Ведь то, что было в детстве, то, что внутри тебя, в твоей крови, то чему тебя учили и как воспитали – определяет если не всю твою жизнь, то, по крайней мере, очень многое. И это я сейчас лишь о поверхностном… А что если твои родителя отъявленные ублюдки, которые плевать хотели на тебя и твою сестру, которые мутозят тебя, когда того хотят, когда отбирают твои потом и кровью заработанные деньги на еду и при всем при этом воспитали и агитируют на то, что ТЫ ИМ еще и должен! Во ВСЕМ! Что именно от ТЕБЯ все беды семьи и именно ТВОИ деньги – деньги НЕ ТВОИ, а твоих родителей! ТЫ – НИКТО, и пути у ТЕБЯ из дома, из семьи – НЕТ! …НЕТ! НЕТ! НЕТ!.. …Нет, это не история про сложную жизнь подростка в среде никчемной матери и истинного урода алкаша… Хотя это одна из самых важных частей картины, возможно часть определяющая. Это история о сорокавосьмилетнем Джо, который живет в американской глуши вокруг обыкновенных лесов, который с честью принимается за свою работу, у которого есть собака, собственный дом и машина, но самое главное – у него есть внутренний стержень. У него есть сердце. Этот человек, пускай запутавшийся в сложной паутине жизни, отмотавший солидный срок, тем не менее являет собой образец справедливости, чести и хоть чего-то святого… …Не претендующий ни на что чужое, он живет как может и как считает нужно жить каждому согласно норм правил и морали. Очень выразительно подчеркивает его сущность помощь всем и каждому, если в нем нуждаются. Он готов пожертвовать последним хотя бы лишь потому, что человек ему симпатичен, или же человек добр, порядочен, а может просто чего-то ему не хватает… Собственно он так и познакомился с подростком Гарри, сыном мерзкого алкаша и смутной мамаши, братом девушки с психической травмой. Гарри случайно забрел в лес, где Джо и его команда просто выполняли работу, попутно забавляясь со змеей. Гарри нужна была работа. Помимо того, чтобы просто ему поесть, у него есть семья, о которой он ДОЛЖЕН заботиться по наставлению своих родителей, ни стоящих ни цента как ЛЮДЕЙ. И он начал впахивать как проклятый, потому как знал, что никто в семье кроме него. И Джо это видел. Джо оценил трудоспособность парня. Кто знает, каковым было детство у Джо, быть может таким же, но этот парень явно ему приглянулся, хотя бы из чувства жалости к доброму человеку… Со временем отношения босс-рабочий превратились в отношения друзей, причем именно Джо был их инициатором… Возможно, в силу отсутствия детей и семьи он так привязался к парню, возможно именно в нем он разглядел своего воображаемого сына, возможно просто жалко, а быть может посредством подсознательного добра к мальчишке он старался искупить свои грехи прошлого (хотя разве это были грехи?) и вложить в будущее парня все самое лучшее и светлое, что было у него самого. Обидно, когда добро и правильное, чему нас все детство учили по сказкам, окупается не так, как нам обещали. Ужасно, когда добро переписывается, перепевается так, как кому-то удобно. Несправедливо, когда всяким мразям позволено жить и творить все что душе угодно, а адекватные праведные люди расплачиваются за грехи мерзавцев… Но такова жизнь! И правил здесь нет… Многие кинокритики наспех окрестили возвращение легендарного <strong>Кейджа</strong> в большое кино как дело решенное, но то было всего лишь желаемое, но не действительное. <strong>«Джо»</strong> - фильм хороший, но это нисколько не возвращает Кейджа к былой славе. Этот фильм за многие годы лишь один, который хоть чего-то стоит в его карьере, а один достойный фильм в Голливуде- не воин… Это обыкновенная американская бытовушная драма про хорошего парня, у которого не задалось с жизнью. В которой он не может найти адекватную награду своей доброте и справедливости. В которой добро и зло трактуется не так, как есть на самом деле. А знакомство с подростком – нет, не меняет его жизнь в корне, но оно как один из элементов его существования в этом мире и, как оказалось, этот момент стал определяющим для его жизни… Не самой лучшей, но далеко не самой плохой… Фильм выглядит не как шедевр, но как определенно что-то стоящее. Мне не совсем, порой, понятна логика склейки тех или иных моментов. Не всегда удовлетворяет работа оператора и костюмера. Цель каких-то эпизодов не всегда объяснить просто. Но в целом фильм заслуживает внимания. И не только игрой <strong>Кейджа</strong>, сколько историей жизни его персонажа. Обыкновенного человека в этом ужасном и давно прогнившем мире. ...Но пока есть такие парни как Гарри, есть всегда надежда на то, что "посаженное" ими добро, обязательно вернется в этот мир...