Что будет, если смешать элементы комедии с драматической основой? Что получится, если чётко не направлять совершенно разные по содержанию жанры кино в одну сюжетную линию? Выйдет недо-драма, или совсем несмешная комедия. «Прикольная»? Ну, это всё же больше драматический продукт с элементами мелодрамы, а комедией тут называют наличие «сортирного» юмора и актёров, которые в большинстве своём (на 2009 год) и снимались в комедиях. Что Адам Сэндлер, что Сет Роген, что Джона Хилл — это солянка смешных ребят в очень скользкой истории.
Фильм повествует о компании парней, которые хотят заниматься любимым делом и получать за это оплату, помимо этого иметь почёт и уважение. Как и положено киношным энтузиастам, Сет Роген дарит зрителям банальные представления о возможностях в американских комедиях. Тут нет стимула, нет усердия, картина на это и не планировала, только разбавляет пошлыми шутками, выдавая это за стенд-ап комедию.
Первая часть ленты о знакомстве с героем Адама Сэндлера ничем не примечается, кроме ввода персонажей. Строить планы на комедийную карьеру нет шансов, думают зрители, но не персонажи фильма. Жонглируя несмешными шутками, фильм развивает взаимоотношения Сета Рогена и Адама Сэндлера, довольно приятно представляя героя Сэндлера — Джорджа Саймонса. В этом проблема комедии: короткая демонстрация плохого юмора и сразу завязка на развитие героев. Развитие — хорошо, комедия — плохо.
Эйфория от Сэндлера, так как его персонаж — известная персона — ещё неплохо отыгрывается в сравнении с остальным актёрским составом, делая историю вполне нормальной, в отличие от первой части хронометража. Но резкий переход в драматизм портит состав комедии, делая опечаленное развитие событий. Неплохо представлена связь между Рогеном и Сэндлером, за ними приятно наблюдать и постепенно такое общение приводит к отличному дуэтному шоу. Отдельно хочу оценить камео Эминема в роли себя самого: это было и в приписку сюжету, и отлично отражалось на драматической почве ленты, да и улыбка возникла от Маршалла и Адама в одном кадре.
Во второй части «Приколистов» превозмогает драма, она пропитывает смешных (нет!) персонажей, заменяет постепенно пошлые разговоры на гуманизм и изменяет героев. Вот раскрытие героев, которого не хватало этой ленте. Чем трагичнее, тем впечатлительнее. Когда уже показали все прелести (для эмоций) драматической основы, как пошёл финальный акт сюжета, который перечёркивает предыдущий, но толикой потребности отзывается в персонажах.
Работа над ошибками прошлой жизни не всегда имеет счастливый конец, порой, стоит отпустить прошлое, чтобы продвинуться дальше — посыл последнего акта понятен. Да и зрителя радуют на экране Лесли Манн и Эрик Бана, хоть и ситуация вышла глупой. Порция мелодрамы и поднятие вопросов верности и доверия. Перемешиваются между собой и хорошие, и плохие человеческие качества, чтобы подарить вполне логичный для этой истории финал.
Это никчёмная комедия, обмазанная пошлостью, но это неплохая драма в ключе одного Адама Сэндлера. Многие второстепенные персонажи тут вообще для галочки, ну хоть про них вспоминают после продолжительной паузы. Да, Обри Плаза? Пустое время для юмористического просмотра, но и не сильно сложная драма про человеческие отношения и трудную ситуацию. Ну, и конечно же — Slim Shady!
7
,7
2009, США, Драмы
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что будет, если смешать элементы комедии с драматической основой? Что получится, если чётко не направлять совершенно разные по содержанию жанры кино в одну сюжетную линию? Выйдет недо-драма, или совсем несмешная комедия. «Прикольная»? Ну, это всё же больше драматический продукт с элементами мелодрамы, а комедией тут называют наличие «сортирного» юмора и актёров, которые в большинстве своём (на 2009 год) и снимались в комедиях. Что Адам Сэндлер, что Сет Роген, что Джона Хилл — это солянка смешных ребят в очень скользкой истории. Фильм повествует о компании парней, которые хотят заниматься любимым делом и получать за это оплату, помимо этого иметь почёт и уважение. Как и положено киношным энтузиастам, Сет Роген дарит зрителям банальные представления о возможностях в американских комедиях. Тут нет стимула, нет усердия, картина на это и не планировала, только разбавляет пошлыми шутками, выдавая это за стенд-ап комедию. Первая часть ленты о знакомстве с героем Адама Сэндлера ничем не примечается, кроме ввода персонажей. Строить планы на комедийную карьеру нет шансов, думают зрители, но не персонажи фильма. Жонглируя несмешными шутками, фильм развивает взаимоотношения Сета Рогена и Адама Сэндлера, довольно приятно представляя героя Сэндлера — Джорджа Саймонса. В этом проблема комедии: короткая демонстрация плохого юмора и сразу завязка на развитие героев. Развитие — хорошо, комедия — плохо. Эйфория от Сэндлера, так как его персонаж — известная персона — ещё неплохо отыгрывается в сравнении с остальным актёрским составом, делая историю вполне нормальной, в отличие от первой части хронометража. Но резкий переход в драматизм портит состав комедии, делая опечаленное развитие событий. Неплохо представлена связь между Рогеном и Сэндлером, за ними приятно наблюдать и постепенно такое общение приводит к отличному дуэтному шоу. Отдельно хочу оценить камео Эминема в роли себя самого: это было и в приписку сюжету, и отлично отражалось на драматической почве ленты, да и улыбка возникла от Маршалла и Адама в одном кадре. Во второй части «Приколистов» превозмогает драма, она пропитывает смешных (нет!) персонажей, заменяет постепенно пошлые разговоры на гуманизм и изменяет героев. Вот раскрытие героев, которого не хватало этой ленте. Чем трагичнее, тем впечатлительнее. Когда уже показали все прелести (для эмоций) драматической основы, как пошёл финальный акт сюжета, который перечёркивает предыдущий, но толикой потребности отзывается в персонажах. Работа над ошибками прошлой жизни не всегда имеет счастливый конец, порой, стоит отпустить прошлое, чтобы продвинуться дальше — посыл последнего акта понятен. Да и зрителя радуют на экране Лесли Манн и Эрик Бана, хоть и ситуация вышла глупой. Порция мелодрамы и поднятие вопросов верности и доверия. Перемешиваются между собой и хорошие, и плохие человеческие качества, чтобы подарить вполне логичный для этой истории финал. Это никчёмная комедия, обмазанная пошлостью, но это неплохая драма в ключе одного Адама Сэндлера. Многие второстепенные персонажи тут вообще для галочки, ну хоть про них вспоминают после продолжительной паузы. Да, Обри Плаза? Пустое время для юмористического просмотра, но и не сильно сложная драма про человеческие отношения и трудную ситуацию. Ну, и конечно же — Slim Shady!