Сэм – астронавт. Живёт себе на Луне, работает потихоньку, общается с родными посредством видеосвязи, да болтает с роботом (озвучивает Кевин Спейси). За несколько недель до возвращения домой, Сэм попадает в аварию на луноходе. Вернувшись на станцию, он замечает, что ему уже прислали замену.
Сюжет «Луны 2112» многослойный и замысловатый. Сперва кажется, что это похоже на экранизацию. Но нет – «Луна 2112» целиком самобытное произведение. Более того, космос и Луна здесь лишь декорации. Основные темы касаются одиночества, души и того, что делает человека человеком. Все это требует переосмысления, так что, судя по всему, некоторые зрители будут картину смотреть по несколько раз.
Главное, что поражает в «Луне» - это атмосфера космоса и пустоты. Поразительно, но создателям удалось сотворить и передать лунную атмосферу без, собственно, демонстрации космоса. Забудьте об «Интерстелларе», здесь нет выдающихся спецэффектов, но атмосфера космоса передана на отлично. Очевидно, что Дункан Джонс (сын прославленного «рок-астронавта» Дэвида Боуи) вдохновлялся при режиссировании «Луны» такими картинами как «Солярис», «Космическая Одиссея», «Чужой». Это даже отражено в стилистике – сплошной олд-скул с монохромными дисплеями, бобинами и огромными компьютерами.
Следует отметить, что в большинстве своем здесь представлена игра только одного актера. Для Сэма Рокуэлла фильм вышел настоящим бенефисом.
Фильм рекомендован к просмотру тем, кому близка тематика космоса.
6
,7
2009, Фантастика
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сэм – астронавт. Живёт себе на Луне, работает потихоньку, общается с родными посредством видеосвязи, да болтает с роботом (озвучивает Кевин Спейси). За несколько недель до возвращения домой, Сэм попадает в аварию на луноходе. Вернувшись на станцию, он замечает, что ему уже прислали замену. Сюжет «Луны 2112» многослойный и замысловатый. Сперва кажется, что это похоже на экранизацию. Но нет – «Луна 2112» целиком самобытное произведение. Более того, космос и Луна здесь лишь декорации. Основные темы касаются одиночества, души и того, что делает человека человеком. Все это требует переосмысления, так что, судя по всему, некоторые зрители будут картину смотреть по несколько раз. Главное, что поражает в «Луне» - это атмосфера космоса и пустоты. Поразительно, но создателям удалось сотворить и передать лунную атмосферу без, собственно, демонстрации космоса. Забудьте об «Интерстелларе», здесь нет выдающихся спецэффектов, но атмосфера космоса передана на отлично. Очевидно, что Дункан Джонс (сын прославленного «рок-астронавта» Дэвида Боуи) вдохновлялся при режиссировании «Луны» такими картинами как «Солярис», «Космическая Одиссея», «Чужой». Это даже отражено в стилистике – сплошной олд-скул с монохромными дисплеями, бобинами и огромными компьютерами. Следует отметить, что в большинстве своем здесь представлена игра только одного актера. Для Сэма Рокуэлла фильм вышел настоящим бенефисом. Фильм рекомендован к просмотру тем, кому близка тематика космоса.