Интересная и необычная история повествует о герое, который страдает хронической болезнью, благодаря которой вынужден перемещаться во времени, в разные периоды своей жизни. Режиссёр Роберт Швентке умело показал фэнтези, которое не мешает основной драматической основе, не выглядит по-детски и вписывается в конструкцию фильма.
Эффект бабочки тоже отпадает, так как путешественник не способен изменить прошлое, он может только наблюдать. Хотя после этого факта возникает вопрос, который показывает взаимодействия и подготовку героя к встречам с самим собой. Выглядело натянуто, будто у сюжета нет развития, а все события цикличны либо заранее предрешены. Ты стараешься об этом не думать, опыт просмотров картин про путешествие во времени давит логичностью на это кино, но его можно смело откладывать, так как фильм делает акцент на путешествие не как какой-то дар, а как болезнь, с которой вынуждены бороться все. Битва Любви и Болезни – главный штрих фильма.
Сюжет начинается с драматических событий, и нет, это не будущее, которое станет известно только под финал, это введение способностей. Маленький мальчик Генри ещё не осознаёт своих способностей, они проявились в первый раз, но уже нам показывают предупреждение, знак самому себе. Линейное повествование можно смело убирать. Да, сценарий придерживается настоящего времени, но оно так сильно переплетается с будущем и прошлым, что, порой, можно запутаться, где настоящий герой, а где путешествующий.
Романтика вводится тоже интересно. Ещё одна исключительная деталь – нет клишированных сцен знакомства и уходом, так как герои готовы к такому. Сами себя предупреждают и создают некий парадокс. Из-за необычных приёмов фильм заставляет следить за происходящем в ещё большой степени. Как развивать героев, которые уже знают, что будет с ними? Очень просто, можно именно на этом и создать необычную экранную пару. Клэр и Генри показывают сложную жизнь. После того, как ты привык к перемещениям Генри, сюжет открывает обратную сторону романа, а именно положение жены. Это трогательная история. Хочется отметить, что героиня может любить, что, не смотря на все внезапные исчезновения мужа, на внезапные появления, которые всегда непредсказуемы, женщина справляется, держится и продолжает любить.
Фильм затрагивает сложную семейную жизнь, вводит конфликт в ячейке общества и показывает самую важную деталь – пока Генри странствует во времени, время настоящее не останавливается. Безупречное вживание в роли Рэйчел МакАдамс подарило нам один из красивых эпизодов в кино. На фоне фантастических путешествий строится сложная судьба двух людей. Каково это, когда первый раз встречаешь человека, который заявляет, что проживёт с тобой всю оставшуюся жизнь? А что если нет, что если не строить всё так, как будет, а сделать другое? Выбрать не только место встречи иное, но и вообще свести свою жизнь с совершенно другим человеком?
Нет, фильм нас ведёт по протоптанной дорожке, без таких сложных манёвров. Но когда всё решено заранее, кажется, что развития не будет, что финал известен. Напротив, создатели понимают всё происходящее, поэтому в какой-то момент показывают отрезки из будущего, которые раньше были скрыты. Герои не глупые, поэтому каждые появления заканчиваются пометкой даты. Но всё крутиться вокруг одного возрастного порога, который имело обыграют в фильме.
Как не запутаться? Одно дело следить за явными переменами возраста, но когда уже внешность не сильно меняется, понять становится труднее. В одном периоде времени может быть и два человека. Объяснения Генри стараются распутывать неловкие ситуации, но когда даже Клэр начинает путаться (про зрителей я молчу), сценаристы поняли, что увлеклись. Поэтому благодаря толчку в сценарии, сюжет переходить на новый этап, более семейный, более тёплый и подсказывающий, что финал близко.
Картина вышла отличной, но местами она перегибала палку в подаче информации, отчего многие эпизоды можно было убрать. А в целом это невероятная история любви сквозь время. Эрик Бана очень понравился в главной роли. Удивил и восхитил. Милая Рэйчел МакАдамс выделялась эмоциональной позицией и безупречно передавала все трудности жены путешественника по времени. Отрицательно сказалась актёрская работа Татум МакКанн, хоть и роль её была важна («в определённый период времени», эта фраза буквальна для этого фильма), но она была безэмоциональной и блеклой на фоне драматизма.
Роберт Швентке молодец. Снял отличное кино в своё время, а потом издал два сиквела «Дивергента». За что тебя так, Роберт? Ты это там… поправляйся.
8
,4
2008, США, Фантастика
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Интересная и необычная история повествует о герое, который страдает хронической болезнью, благодаря которой вынужден перемещаться во времени, в разные периоды своей жизни. Режиссёр Роберт Швентке умело показал фэнтези, которое не мешает основной драматической основе, не выглядит по-детски и вписывается в конструкцию фильма. Эффект бабочки тоже отпадает, так как путешественник не способен изменить прошлое, он может только наблюдать. Хотя после этого факта возникает вопрос, который показывает взаимодействия и подготовку героя к встречам с самим собой. Выглядело натянуто, будто у сюжета нет развития, а все события цикличны либо заранее предрешены. Ты стараешься об этом не думать, опыт просмотров картин про путешествие во времени давит логичностью на это кино, но его можно смело откладывать, так как фильм делает акцент на путешествие не как какой-то дар, а как болезнь, с которой вынуждены бороться все. Битва Любви и Болезни – главный штрих фильма. Сюжет начинается с драматических событий, и нет, это не будущее, которое станет известно только под финал, это введение способностей. Маленький мальчик Генри ещё не осознаёт своих способностей, они проявились в первый раз, но уже нам показывают предупреждение, знак самому себе. Линейное повествование можно смело убирать. Да, сценарий придерживается настоящего времени, но оно так сильно переплетается с будущем и прошлым, что, порой, можно запутаться, где настоящий герой, а где путешествующий. Романтика вводится тоже интересно. Ещё одна исключительная деталь – нет клишированных сцен знакомства и уходом, так как герои готовы к такому. Сами себя предупреждают и создают некий парадокс. Из-за необычных приёмов фильм заставляет следить за происходящем в ещё большой степени. Как развивать героев, которые уже знают, что будет с ними? Очень просто, можно именно на этом и создать необычную экранную пару. Клэр и Генри показывают сложную жизнь. После того, как ты привык к перемещениям Генри, сюжет открывает обратную сторону романа, а именно положение жены. Это трогательная история. Хочется отметить, что героиня может любить, что, не смотря на все внезапные исчезновения мужа, на внезапные появления, которые всегда непредсказуемы, женщина справляется, держится и продолжает любить. Фильм затрагивает сложную семейную жизнь, вводит конфликт в ячейке общества и показывает самую важную деталь – пока Генри странствует во времени, время настоящее не останавливается. Безупречное вживание в роли Рэйчел МакАдамс подарило нам один из красивых эпизодов в кино. На фоне фантастических путешествий строится сложная судьба двух людей. Каково это, когда первый раз встречаешь человека, который заявляет, что проживёт с тобой всю оставшуюся жизнь? А что если нет, что если не строить всё так, как будет, а сделать другое? Выбрать не только место встречи иное, но и вообще свести свою жизнь с совершенно другим человеком? Нет, фильм нас ведёт по протоптанной дорожке, без таких сложных манёвров. Но когда всё решено заранее, кажется, что развития не будет, что финал известен. Напротив, создатели понимают всё происходящее, поэтому в какой-то момент показывают отрезки из будущего, которые раньше были скрыты. Герои не глупые, поэтому каждые появления заканчиваются пометкой даты. Но всё крутиться вокруг одного возрастного порога, который имело обыграют в фильме. Как не запутаться? Одно дело следить за явными переменами возраста, но когда уже внешность не сильно меняется, понять становится труднее. В одном периоде времени может быть и два человека. Объяснения Генри стараются распутывать неловкие ситуации, но когда даже Клэр начинает путаться (про зрителей я молчу), сценаристы поняли, что увлеклись. Поэтому благодаря толчку в сценарии, сюжет переходить на новый этап, более семейный, более тёплый и подсказывающий, что финал близко. Картина вышла отличной, но местами она перегибала палку в подаче информации, отчего многие эпизоды можно было убрать. А в целом это невероятная история любви сквозь время. Эрик Бана очень понравился в главной роли. Удивил и восхитил. Милая Рэйчел МакАдамс выделялась эмоциональной позицией и безупречно передавала все трудности жены путешественника по времени. Отрицательно сказалась актёрская работа Татум МакКанн, хоть и роль её была важна («в определённый период времени», эта фраза буквальна для этого фильма), но она была безэмоциональной и блеклой на фоне драматизма. Роберт Швентке молодец. Снял отличное кино в своё время, а потом издал два сиквела «Дивергента». За что тебя так, Роберт? Ты это там… поправляйся.