Всем поклонникам творчества Мишель Пфайффер рекомендую посмотреть фильм Стивена Фрирза «Шери». Это визуально роскошная, но эмоционально сдержанная экранизация романа Колетт, действие которой происходит в роскошном мире Парижа эпохи бель-эпок. Сюжет вращается вокруг Леи (Мишель Пфайффер), гламурной и опытной куртизанки, которая вступает в шестилетний роман с гораздо более молодым Шери (Руперт Френд), сыном ее соперницы и коллеги, мадам Пелу (Кэти Бейтс). Повествование исследует темы любви, старения и эфемерной природы красоты, поскольку отношения Леи и Шери перерастают из случайной интрижки в нечто более сложное и болезненное.
Пфайффер блистает в роли Леи, исполняя ее одновременно тонко и увлекательно. Она воплощает в себе грацию, уязвимость и меланхолию, изображая Лею как женщину, осознающую свою увядающую красоту и неизбежный конец карьеры. Однако ее связь с Рупертом Френдом менее убедительна. Хотя Френд, изображая Шери, передал юношеское высокомерие и эмоциональную незрелость персонажа, отношения между Леа и Шери часто кажутся скорее сюжетным ходом, чем по-настоящему страстным романом. Отсутствие ощутимой химии между героями – один из существенных недостатков фильма.
Визуально «Шери» потрясающ. Пышные костюмы и великолепно воссозданные декорации переносят зрителей в декадентский мир Парижа начала XX века. Операторская работа еще больше усиливает атмосферу роскоши, мягкое освещение и теплые тона вызывают чувство ностальгии и романтизма. Постановочный дизайн и визуальные элементы, несомненно, являются самыми сильными сторонами фильма, создавая пиршество для глаз.
Однако под великолепным внешним видом «Шери» не хватает эмоциональной насыщенности, которую можно было бы ожидать от истории, сосредоточенной на столь страстных и в конечном итоге трагических отношениях. Сценарий Хэмптона, несмотря на верность оригинальному тексту Колетт, часто кажется слишком сдержанным, не позволяя глубоко погрузиться во внутренние переживания героев. Диалоги остры и остроумны, но иногда им не хватает эмоционального веса, необходимого для полного вовлечения зрителей.
В заключение можно сказать, что «Шери» – это фильм, который преуспевает в эстетической подаче, но не справляется с эмоциональным воздействием. В центре внимания – игра Мишель Пфайффер, которая пронзительно изобразила женщину, столкнувшуюся с неизбежностью времени. Однако общая отстраненность фильма и недостаточная химия между главными героями делают его красивым, но в конечном итоге неудовлетворительным. Поклонники исторических драм и творчества Колетт могут найти в «Шери» много интересного для себя, но те, кто ищет более эмоционально насыщенную историю, могут покинуть фильм с чувством некоторого разочарования.
6
,6
2009, Драмы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Всем поклонникам творчества Мишель Пфайффер рекомендую посмотреть фильм Стивена Фрирза «Шери». Это визуально роскошная, но эмоционально сдержанная экранизация романа Колетт, действие которой происходит в роскошном мире Парижа эпохи бель-эпок. Сюжет вращается вокруг Леи (Мишель Пфайффер), гламурной и опытной куртизанки, которая вступает в шестилетний роман с гораздо более молодым Шери (Руперт Френд), сыном ее соперницы и коллеги, мадам Пелу (Кэти Бейтс). Повествование исследует темы любви, старения и эфемерной природы красоты, поскольку отношения Леи и Шери перерастают из случайной интрижки в нечто более сложное и болезненное. Пфайффер блистает в роли Леи, исполняя ее одновременно тонко и увлекательно. Она воплощает в себе грацию, уязвимость и меланхолию, изображая Лею как женщину, осознающую свою увядающую красоту и неизбежный конец карьеры. Однако ее связь с Рупертом Френдом менее убедительна. Хотя Френд, изображая Шери, передал юношеское высокомерие и эмоциональную незрелость персонажа, отношения между Леа и Шери часто кажутся скорее сюжетным ходом, чем по-настоящему страстным романом. Отсутствие ощутимой химии между героями – один из существенных недостатков фильма. Визуально «Шери» потрясающ. Пышные костюмы и великолепно воссозданные декорации переносят зрителей в декадентский мир Парижа начала XX века. Операторская работа еще больше усиливает атмосферу роскоши, мягкое освещение и теплые тона вызывают чувство ностальгии и романтизма. Постановочный дизайн и визуальные элементы, несомненно, являются самыми сильными сторонами фильма, создавая пиршество для глаз. Однако под великолепным внешним видом «Шери» не хватает эмоциональной насыщенности, которую можно было бы ожидать от истории, сосредоточенной на столь страстных и в конечном итоге трагических отношениях. Сценарий Хэмптона, несмотря на верность оригинальному тексту Колетт, часто кажется слишком сдержанным, не позволяя глубоко погрузиться во внутренние переживания героев. Диалоги остры и остроумны, но иногда им не хватает эмоционального веса, необходимого для полного вовлечения зрителей. В заключение можно сказать, что «Шери» – это фильм, который преуспевает в эстетической подаче, но не справляется с эмоциональным воздействием. В центре внимания – игра Мишель Пфайффер, которая пронзительно изобразила женщину, столкнувшуюся с неизбежностью времени. Однако общая отстраненность фильма и недостаточная химия между главными героями делают его красивым, но в конечном итоге неудовлетворительным. Поклонники исторических драм и творчества Колетт могут найти в «Шери» много интересного для себя, но те, кто ищет более эмоционально насыщенную историю, могут покинуть фильм с чувством некоторого разочарования.