Замечательный актер Зак Брафф, знакомый всем нам по сериалу «Клиника» и к сожаленью больше ни чем кроме этого. Понял, что не сможет отлепить от себя клеймо Джей Ди (героя сериала) и плавно перекачивал в кресло режиссера независимого кино. Кино независимое, а значит малобюджетное, а значит, придется искать спонсоров или просить деньги у поклонников. Долгострой Зака протерпел немало трудностей, но силами интернета он нашел своего зрителя.
Независимые фильмы в силу своей ограниченности в бюджете не напичканы спецэффектами, взрывами, погонями и крутыми поворотами в сюжете. Но это им и не нужно. Вся соль таких фильмов в том, что автор хочет что-то сказать зрителю, чем-то поделиться. Как правило такие фильмы хотят принести какую-нибудь мораль, а не быть очередным трэш-аттракционном для сбора бабла (а-ля Марвел и Ко) приятно что в мире есть еще люди которые делают это для души. Фильм отлично подходят для любителей подобного жанра. Для тех, кто устал от множества сиквелов, триквелов, квадриквелов и прочих.
Зак Браф в силу своего возраста показал актуальное кино о кризисе тридцатилетнего. О том к чему пришел человек в этом возрасте, чего добился, и пришла пора делать какие-то выводы. Все эти домысла видны в контексте фильма.
Актерский состав смотрится довольно гармонично. Отлично отыгрывают дети, не смотря на то, что дети и для поклонников сериала «Клиника» вновь увидеть любимых героев, будет приятным событием. Кто-то скажет, что без Джима Парсонса и Дональда Фэйсона сюжет фильма бы не поменялся, но поверти это ни так. Даже их семисекундное появление в кадре сказывается на судьбе героя.
Отлично подобран саундтрек. Как и в прошлом фильме Зак Брафф подошел к музыке очень серьезно. Композиции довольно не обычные, сразу передают настроение фильма, заставляют погрузиться в атмосферу и вдохновляют на что-то новое. Думаю, что после просмотра каждый захочет загрузить его в свой плэйлист.
Проблема фильма в том (и это к слову окупаемости картины) что он скучный. Да уж, какие могут быть веселья, когда твой отец умирает и жизнь катится в тартарары. Но когда мир увидел «Страна садов», первая картина Зака, она воспринялась как вызов, крик души и возможно новое направление в мире кино. Но тогда когда зритель был молод он мог на это смотреть, а сейчас зритель тридцатилетнего возраста не ходит в кино, либо делает это крайне редко. Для зрителя по моложе он может показаться унылым, и я возвращаюсь к трэш-атракционном от Марвел, вот на что точно пойдут зрители.
7
,5
2014, США, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Замечательный актер Зак Брафф, знакомый всем нам по сериалу «Клиника» и к сожаленью больше ни чем кроме этого. Понял, что не сможет отлепить от себя клеймо Джей Ди (героя сериала) и плавно перекачивал в кресло режиссера независимого кино. Кино независимое, а значит малобюджетное, а значит, придется искать спонсоров или просить деньги у поклонников. Долгострой Зака протерпел немало трудностей, но силами интернета он нашел своего зрителя. Независимые фильмы в силу своей ограниченности в бюджете не напичканы спецэффектами, взрывами, погонями и крутыми поворотами в сюжете. Но это им и не нужно. Вся соль таких фильмов в том, что автор хочет что-то сказать зрителю, чем-то поделиться. Как правило такие фильмы хотят принести какую-нибудь мораль, а не быть очередным трэш-аттракционном для сбора бабла (а-ля Марвел и Ко) приятно что в мире есть еще люди которые делают это для души. Фильм отлично подходят для любителей подобного жанра. Для тех, кто устал от множества сиквелов, триквелов, квадриквелов и прочих. Зак Браф в силу своего возраста показал актуальное кино о кризисе тридцатилетнего. О том к чему пришел человек в этом возрасте, чего добился, и пришла пора делать какие-то выводы. Все эти домысла видны в контексте фильма. Актерский состав смотрится довольно гармонично. Отлично отыгрывают дети, не смотря на то, что дети и для поклонников сериала «Клиника» вновь увидеть любимых героев, будет приятным событием. Кто-то скажет, что без Джима Парсонса и Дональда Фэйсона сюжет фильма бы не поменялся, но поверти это ни так. Даже их семисекундное появление в кадре сказывается на судьбе героя. Отлично подобран саундтрек. Как и в прошлом фильме Зак Брафф подошел к музыке очень серьезно. Композиции довольно не обычные, сразу передают настроение фильма, заставляют погрузиться в атмосферу и вдохновляют на что-то новое. Думаю, что после просмотра каждый захочет загрузить его в свой плэйлист. Проблема фильма в том (и это к слову окупаемости картины) что он скучный. Да уж, какие могут быть веселья, когда твой отец умирает и жизнь катится в тартарары. Но когда мир увидел «Страна садов», первая картина Зака, она воспринялась как вызов, крик души и возможно новое направление в мире кино. Но тогда когда зритель был молод он мог на это смотреть, а сейчас зритель тридцатилетнего возраста не ходит в кино, либо делает это крайне редко. Для зрителя по моложе он может показаться унылым, и я возвращаюсь к трэш-атракционном от Марвел, вот на что точно пойдут зрители.