Общее впечатление: Динамичное и остросоциальное от Быкова. Посмотрев как-то «Дурак» я взялась и за эту ленту. Все так же пахнет несправедливостью, жадностью, печалью. Не знаю как так получается у Быкова, но он может привлечь внимание («Завод» не считается).
С самых первых минут происходят события и отпускать зрителя никто не будет до титров. Постоянное движение привносит краску такому непростому триллеру, как «Майор». Ибо если в «Дураке» по окончанию у меня был депресс нереальный, здесь все-таки вышло попроще. Хотя кино тоже не лишено социальной тематики. И чем больше я задумываюсь, тем мне тяжелее от реальности, которая засасывает меня в этот черный водоворот алчности и вседозволенности…
Герой фильма столкнувшись с такой ужасной проблемой (см синопсис), пытается как-то ее заштриховать, но чем больше он наносит неумелые мазки, тем сильнее и хуже последствия. И только позже он понимает что натворил, а пути назад нет. Вроде бы Сергей Соболев (Денис Шведов), тот самый майор, обычный мужчина — работает, жена, долгожданный ребенок. Но резкий разворот в его жизни меняет все, возможно кто-то скажет, как так быстро он поменялся? Но прописанный характер героя, дает нам понять, со стороны мы все готовы судить, а столкнувшись уже с ситуацией лицом к лицу — это другое. У Шведова яркая роль, да и отыгрывает он ее вполне достойно. Несомненно стоит выделить роль убитой горем матери — Ирина (Ирина Низина) — ей сочувствуешь, ее жалеешь. Как только она появляется в кадре, понимаешь что ее старания и терзания проработаны досконально. Молодец! Ну и конечно, сам Юрий Быков — сослуживец майора — Павел Коршунов (Говорящая фамилия?). Сыграв одну из важных ролей в ленте, Быков смог показать, какое оно связующее звено между жадностью и властью? Он не даст ступить лишнего шага, беспощадно прикрываясь системой…
Не все фильмы показаны в позитивным ключе, иногда нужно и такое кино смотреть. Такое это какое? Тяжелое.
7
,1
2013, Россия, Криминал
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Динамичное и остросоциальное от Быкова. Посмотрев как-то «Дурак» я взялась и за эту ленту. Все так же пахнет несправедливостью, жадностью, печалью. Не знаю как так получается у Быкова, но он может привлечь внимание («Завод» не считается). С самых первых минут происходят события и отпускать зрителя никто не будет до титров. Постоянное движение привносит краску такому непростому триллеру, как «Майор». Ибо если в «Дураке» по окончанию у меня был депресс нереальный, здесь все-таки вышло попроще. Хотя кино тоже не лишено социальной тематики. И чем больше я задумываюсь, тем мне тяжелее от реальности, которая засасывает меня в этот черный водоворот алчности и вседозволенности… Герой фильма столкнувшись с такой ужасной проблемой (см синопсис), пытается как-то ее заштриховать, но чем больше он наносит неумелые мазки, тем сильнее и хуже последствия. И только позже он понимает что натворил, а пути назад нет. Вроде бы Сергей Соболев (Денис Шведов), тот самый майор, обычный мужчина — работает, жена, долгожданный ребенок. Но резкий разворот в его жизни меняет все, возможно кто-то скажет, как так быстро он поменялся? Но прописанный характер героя, дает нам понять, со стороны мы все готовы судить, а столкнувшись уже с ситуацией лицом к лицу — это другое. У Шведова яркая роль, да и отыгрывает он ее вполне достойно. Несомненно стоит выделить роль убитой горем матери — Ирина (Ирина Низина) — ей сочувствуешь, ее жалеешь. Как только она появляется в кадре, понимаешь что ее старания и терзания проработаны досконально. Молодец! Ну и конечно, сам Юрий Быков — сослуживец майора — Павел Коршунов (Говорящая фамилия?). Сыграв одну из важных ролей в ленте, Быков смог показать, какое оно связующее звено между жадностью и властью? Он не даст ступить лишнего шага, беспощадно прикрываясь системой… Не все фильмы показаны в позитивным ключе, иногда нужно и такое кино смотреть. Такое это какое? Тяжелое.