Танцор-профессионал Пьер Дюлэйн, возвращаясь с Большого зимнего бала, который он вместе с учениками своей академии ежегодно устраивал для богатой публики, стал свидетелем безобразной сцены. Несколько чернокожих подростков крушили автомобиль, припаркованный у обочины. Услышав полицейскую сирену, парни бросились наутек. И тут Пьер увидел на асфальте удостоверение, которое выпало из разбитой машины. Танцор подобрал картонку и решил самолично вернуть ее владелице.
На следующее утро Дюлэйн разыскал хозяйку документа. Ею оказалась Агустина Джеймс, возглавляющая общеобразовательную школу, расположенную в неблагополучном районе. Дожидаясь, когда пострадавшая леди завершит неотложные дела, Пьер ненароком услышал, что она безуспешно ищет преподавателя, который после уроков смог бы заниматься с группой самых трудновоспитуемых подростков. И тогда, неожиданно для самого себя, герой предложил директрисе свои услуги в качестве руководителя кружка бальных танцев. Услышав, что ее гость собирается учить хулиганов исполнять танго и фокстрот, Агустина расхохоталась, но потом, немного подумав, все же согласилась на эту авантюру.
Дюлэйн с энтузиазмом принялся прививать любовь к румбе и сальсе подросткам, которые ничего кроме брэйка до этого не видели. Постепенно Пьер завоевал доверие своих непутевых воспитанников. Даже самым отъявленным шалопаям понравилось кружить по паркету. Но вот беда: ученики героя были чернокожими, а потому их ноги категорически отказывались двигаться в ритме вальса и так и норовили перейти на привычный хип-хоп. И тогда Дюлэйн догадался скрестить негритянский уличный танец с классикой. Освоив новый стиль, придуманный их преподавателем, ребята успешно выступили на городском чемпионате.
Отзывы