В жизни Хо Юань Цзя было мало радости, однако он оставил после себя огромное наследие, а круг людей, которые практикуют боевые искусства, с уважением вспоминают великого бойца. В истории Хо мало радости, история показана на экране в мрачных тонах, а окружающий киноленту фоновый мир также выполнен в соответствующей атмосфере. Еще с детства маленький Хо любознательно наблюдал за тем, как тренировался его отец. Наблюдал Хо за тренировками тайно, как будто этот мир был для него чем-то запрещенным, но в то же время таким манящим и притягательным. «Бесстрашный» такая кинолента, которая не может пройти мимо как обычного киномана, так и любителя боевых искусств, и мы, как и юный Хо, полны любопытства и несдерживаемого желания познать киноленту до конца, ведь в ней имеется большой посыл вкупе с динамичными боевыми постановками. Герой Джета Ли несомненно в центре внимания, а посыл кинокартины станет известен тогда, когда зритель сам решит, какие поступки Хо Юань Цзя были правильны, а какие повлекли страшные последствия. Кульминация способна оставить свой след у массового зрителя, погрузить в некую апатию, после пробуждения от которой человек сможет переосмыслить много жизненных идеалов. Достоинств у фильма полно, нужно только их разглядеть.
Но не будем раскрывать всю историю, чтобы у вас была возможность сделать для себя выводы, давайте лучше поговорим о боевых постановках. С самого начала фильм полон эффектных драк и боевых сцен, и боевое мастерство Джета Ли раскрывается если не по полной, то на максимуме его возможностей. Есть символичные и красивые бои, с великолепно выполненной операторской работой, из таких боев можно выделить тот, где Хо дерется, держа в руках зонтик, что ничуть не умаляет его боевые навыки, а это есть хорошо. Прекрасны и другие эпизоды, когда герой Джета Ли тренируется один, вдобавок в этих эпизодах превосходно показана китайская фауна, она словно заявляет: «Китайцы великий народ». А есть бои, которые хоть и замечательны, но невольно вспоминается некая фантастичность, которая имела место быть в более давних фильмах актера, но сей факт ничуть не умаляет зрелищности поединка и не вызывает негодование. В огромном напряжении держит бой Хо Юаньцзя и Чина, где в бой идут не только кулаки, но и сабли, а также все то, что попадется под руку, и нас не покидает мысль, что одному из героев суждено погибнуть… Кому? Плюс ко всему, Джет Ли своеобразен, актер не пытается подражать стилю Джеки Чана или же стилю мастера Ли, такая оригинальность идет в копилку плюсов. Ну и конечно же бой с иностранным атлетом, это что-то с чем то, техничность этого противоборства может заставить аплодировать стоя. Не будем раскрывать всех тайн этих эпизодов, но это и вправду захватывает.
На протяжении хронометража фильма, Хо Юань Цзя терпит свои метаморфозы, становится он безжалостным, затем снова вспоминает о добросердечности, затем опять им движет злоба, а после он и вовсе впадает в безумие. Таким образом режиссер Ронни Ю показывает, что его герой обычный человек, который не лишен как плюсов, но в то же время полон и недостатков. Джет Ли грамотно показывает все нужные эмоции на экране, заставляя зрителя прочувствовать тот образ, который он воплощает. Также режиссер затрагивает тему бессмертности человеческого духа, показывает, даже если физическое тело закончило свой путь, то дух не обременен земными оковами и продолжает жить. В случае киноленты «Бесстрашный» человеческий дух это не какой-то Каспер — человеческий дух это то наследие, которое он оставляет после себя, свое имя, свои поступки, которые вспоминаются либо с восхищением, либо с презрением, и пока о людях помнят, то живы их души. Вы можете разглядеть и другой посыл, фильм не ставит в рамки и у вас есть свой выбор решить, что правильно, что истина, а что ложь. Если смотреть поверхностно и не углубляться в детали, то лента может показаться одной из миллиона боевых фильмов каких полно, но если у вас есть время и возможность, то час с лишним можно окунуть себя в фонтан философии и наблюдать не только за эффектными боями и противоборствами героев. Это действительно достойная история о герое храбреце.
8
,1
2006, Драмы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В жизни Хо Юань Цзя было мало радости, однако он оставил после себя огромное наследие, а круг людей, которые практикуют боевые искусства, с уважением вспоминают великого бойца. В истории Хо мало радости, история показана на экране в мрачных тонах, а окружающий киноленту фоновый мир также выполнен в соответствующей атмосфере. Еще с детства маленький Хо любознательно наблюдал за тем, как тренировался его отец. Наблюдал Хо за тренировками тайно, как будто этот мир был для него чем-то запрещенным, но в то же время таким манящим и притягательным. «Бесстрашный» такая кинолента, которая не может пройти мимо как обычного киномана, так и любителя боевых искусств, и мы, как и юный Хо, полны любопытства и несдерживаемого желания познать киноленту до конца, ведь в ней имеется большой посыл вкупе с динамичными боевыми постановками. Герой Джета Ли несомненно в центре внимания, а посыл кинокартины станет известен тогда, когда зритель сам решит, какие поступки Хо Юань Цзя были правильны, а какие повлекли страшные последствия. Кульминация способна оставить свой след у массового зрителя, погрузить в некую апатию, после пробуждения от которой человек сможет переосмыслить много жизненных идеалов. Достоинств у фильма полно, нужно только их разглядеть. Но не будем раскрывать всю историю, чтобы у вас была возможность сделать для себя выводы, давайте лучше поговорим о боевых постановках. С самого начала фильм полон эффектных драк и боевых сцен, и боевое мастерство Джета Ли раскрывается если не по полной, то на максимуме его возможностей. Есть символичные и красивые бои, с великолепно выполненной операторской работой, из таких боев можно выделить тот, где Хо дерется, держа в руках зонтик, что ничуть не умаляет его боевые навыки, а это есть хорошо. Прекрасны и другие эпизоды, когда герой Джета Ли тренируется один, вдобавок в этих эпизодах превосходно показана китайская фауна, она словно заявляет: «Китайцы великий народ». А есть бои, которые хоть и замечательны, но невольно вспоминается некая фантастичность, которая имела место быть в более давних фильмах актера, но сей факт ничуть не умаляет зрелищности поединка и не вызывает негодование. В огромном напряжении держит бой Хо Юаньцзя и Чина, где в бой идут не только кулаки, но и сабли, а также все то, что попадется под руку, и нас не покидает мысль, что одному из героев суждено погибнуть… Кому? Плюс ко всему, Джет Ли своеобразен, актер не пытается подражать стилю Джеки Чана или же стилю мастера Ли, такая оригинальность идет в копилку плюсов. Ну и конечно же бой с иностранным атлетом, это что-то с чем то, техничность этого противоборства может заставить аплодировать стоя. Не будем раскрывать всех тайн этих эпизодов, но это и вправду захватывает. На протяжении хронометража фильма, Хо Юань Цзя терпит свои метаморфозы, становится он безжалостным, затем снова вспоминает о добросердечности, затем опять им движет злоба, а после он и вовсе впадает в безумие. Таким образом режиссер Ронни Ю показывает, что его герой обычный человек, который не лишен как плюсов, но в то же время полон и недостатков. Джет Ли грамотно показывает все нужные эмоции на экране, заставляя зрителя прочувствовать тот образ, который он воплощает. Также режиссер затрагивает тему бессмертности человеческого духа, показывает, даже если физическое тело закончило свой путь, то дух не обременен земными оковами и продолжает жить. В случае киноленты «Бесстрашный» человеческий дух это не какой-то Каспер — человеческий дух это то наследие, которое он оставляет после себя, свое имя, свои поступки, которые вспоминаются либо с восхищением, либо с презрением, и пока о людях помнят, то живы их души. Вы можете разглядеть и другой посыл, фильм не ставит в рамки и у вас есть свой выбор решить, что правильно, что истина, а что ложь. Если смотреть поверхностно и не углубляться в детали, то лента может показаться одной из миллиона боевых фильмов каких полно, но если у вас есть время и возможность, то час с лишним можно окунуть себя в фонтан философии и наблюдать не только за эффектными боями и противоборствами героев. Это действительно достойная история о герое храбреце.