Если проект выстреливает настолько хорошо, что «let it go, let it go…» уже сидит в печёнках, то сиквел — вопрос времени. Но что можно придумать за 6 лет, когда у вас переосмысления «Снежной королевы» выдалось с завершённым финалом? Правильно! Выдумать очередную историю, запихать много сюжетных линий и уместить интригу хорошего такого сериала в полуторачасовой мультфильм, а так как не хватает возможностей уделить внимание хоть какой-то отдельной истории, то на весь хронометраж запихнём песен.
Сиквел, который был создан как коммерческий продукт, а множество второстепенных героев нужны для мерчандайзинга. Сюжет снова возвращает нас в детство сестёр, чтобы открыть новую волшебную тайну. Мало вам было интриги от холодного сердца Эльзы, так как создатели придумывают целую локацию — Зачарованный лес, это как Запретный лес в Хогвартсе, Лихолесье в Средиземье. Пока экспозиция буквально знакомит заново с уже известными персонажами, наступает время песни. Вот когда текстом песни можно пересказать важные события, которые в будущем повлияют на сюжет — это ловкий, ленивый ход сценаристов, но когда песня не несёт никакой смысловой нагрузки и просто вставлена для размера хронометража, то при просмотре начинается покалывание от бессмыслицы.
Между песнями теперь совсем минутные кусочки сюжета, зато звонкие голоса напели на крупный сборник саундтреков и получили номинацию на Оскар за песню (там всё равно «Рокетмен» выиграл). Нам демонстрируют новое пророчество, смысл которого намешан из многих фэнтези-проектах. Что «Ведьмочки», что «Аватар», что «Пятый элемент» — сиквел «замороженного» собрал всю солянку, чтобы вывести интригу и дать больше значения Эльзе. Сам смысл пророчества интересен, но ему не уделяют должного внимания, а приписывают всё новые и новые отголоски прошлого. Тайна родителей (очередная), история города Эренделла (это как гибрид эльфийского Ривендела и гномьего Эребора, снова привет Джону Толкину), странные интригующие позывы, которые нужны только для раскрытия Эльзы — всё накрутили, а вот полюбившихся героев лишили индивидуальности.
Анна в этот раз путается под ногами, хотя в оригинале была ключевым и ведущим персонажем, Кристофа сделали тупым и никчёмным, по сути, он тут не нужен, хотя у него всего одна миссия на мультфильм. Олафу выдали жезл шутника, который присутствует у многих подобных личностей в анимационных проектах. К примеру, Сид из «Ледникового периода» или король Джулиан из «Мадагаскара» — снеговик раздражает постепенно, пока под его шутки можно хмыкнуть, это вполне приемлемо, но ему дают всё больше и больше глупостей, смысл которых ограничен эпизодом.
Древняя легенда о двух разных народах, у основания которой стояли предки Анны и Эльзы — это заставляет выйти из комы при просмотре, интригующая правда, которая может повлиять на осмысление своих действий, которая изменяет Анну и Эльзу. Но и тут не доработали, а ушли в тайную историю родителей сестёр, в духе «Пиратов Карибского моря» вводя интригующие кадры, а далее… ничего! На этом обрывается эта линия, снова передовая титул первенства Эльзе.
Как сольный персонаж Эльза отлично справляется со своим предназначением, хотя интриги в её значимости нет, так как подобные ходы уже видели много раз. Правда, Аанг? Впечатляет правдивый взгляд на исторические события. Нам открыли тайну прошлого, позволили оценить эмоции героев, а под финал замахнулись на сильную драматическую позицию. Мультфильм вводит понятие «платить за долги» (как Ланнистеры), умело играет осмыслением действий и дарит отличный замах… но, пфф…, это же Дисней, вы серьёзно? После разочарования наступают глупые действия, которые портят общее представление в сюжете. Мультфильм поднял взрослую планку, но потом вспомнил, что рейтинг ниже и сделал ход в пользу детского контента. Глупо и не имеет смысла основное понятие жертвы и расплаты, так как теряется смысл всей картины.
Посему и заключаю, что сиквел был не нужен. Только ради выгоды и прибыли. Второстепенные герои отступили не на шаг, а на несколько шагов назад, а если учитывать, что тут ещё и новые герои — это и получается, что нет почвы, а значит и сопереживания.
Это, конечно, весёлый и красочный проект. А силы Эльзы приятно отсылают к Людям Икс, но за яркой картинкой и песнями скрывается пустышка, смонтированная.
8
,2
2019, США, Фэнтези
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если проект выстреливает настолько хорошо, что «let it go, let it go…» уже сидит в печёнках, то сиквел — вопрос времени. Но что можно придумать за 6 лет, когда у вас переосмысления «Снежной королевы» выдалось с завершённым финалом? Правильно! Выдумать очередную историю, запихать много сюжетных линий и уместить интригу хорошего такого сериала в полуторачасовой мультфильм, а так как не хватает возможностей уделить внимание хоть какой-то отдельной истории, то на весь хронометраж запихнём песен. Сиквел, который был создан как коммерческий продукт, а множество второстепенных героев нужны для мерчандайзинга. Сюжет снова возвращает нас в детство сестёр, чтобы открыть новую волшебную тайну. Мало вам было интриги от холодного сердца Эльзы, так как создатели придумывают целую локацию — Зачарованный лес, это как Запретный лес в Хогвартсе, Лихолесье в Средиземье. Пока экспозиция буквально знакомит заново с уже известными персонажами, наступает время песни. Вот когда текстом песни можно пересказать важные события, которые в будущем повлияют на сюжет — это ловкий, ленивый ход сценаристов, но когда песня не несёт никакой смысловой нагрузки и просто вставлена для размера хронометража, то при просмотре начинается покалывание от бессмыслицы. Между песнями теперь совсем минутные кусочки сюжета, зато звонкие голоса напели на крупный сборник саундтреков и получили номинацию на Оскар за песню (там всё равно «Рокетмен» выиграл). Нам демонстрируют новое пророчество, смысл которого намешан из многих фэнтези-проектах. Что «Ведьмочки», что «Аватар», что «Пятый элемент» — сиквел «замороженного» собрал всю солянку, чтобы вывести интригу и дать больше значения Эльзе. Сам смысл пророчества интересен, но ему не уделяют должного внимания, а приписывают всё новые и новые отголоски прошлого. Тайна родителей (очередная), история города Эренделла (это как гибрид эльфийского Ривендела и гномьего Эребора, снова привет Джону Толкину), странные интригующие позывы, которые нужны только для раскрытия Эльзы — всё накрутили, а вот полюбившихся героев лишили индивидуальности. Анна в этот раз путается под ногами, хотя в оригинале была ключевым и ведущим персонажем, Кристофа сделали тупым и никчёмным, по сути, он тут не нужен, хотя у него всего одна миссия на мультфильм. Олафу выдали жезл шутника, который присутствует у многих подобных личностей в анимационных проектах. К примеру, Сид из «Ледникового периода» или король Джулиан из «Мадагаскара» — снеговик раздражает постепенно, пока под его шутки можно хмыкнуть, это вполне приемлемо, но ему дают всё больше и больше глупостей, смысл которых ограничен эпизодом. Древняя легенда о двух разных народах, у основания которой стояли предки Анны и Эльзы — это заставляет выйти из комы при просмотре, интригующая правда, которая может повлиять на осмысление своих действий, которая изменяет Анну и Эльзу. Но и тут не доработали, а ушли в тайную историю родителей сестёр, в духе «Пиратов Карибского моря» вводя интригующие кадры, а далее… ничего! На этом обрывается эта линия, снова передовая титул первенства Эльзе. Как сольный персонаж Эльза отлично справляется со своим предназначением, хотя интриги в её значимости нет, так как подобные ходы уже видели много раз. Правда, Аанг? Впечатляет правдивый взгляд на исторические события. Нам открыли тайну прошлого, позволили оценить эмоции героев, а под финал замахнулись на сильную драматическую позицию. Мультфильм вводит понятие «платить за долги» (как Ланнистеры), умело играет осмыслением действий и дарит отличный замах… но, пфф…, это же Дисней, вы серьёзно? После разочарования наступают глупые действия, которые портят общее представление в сюжете. Мультфильм поднял взрослую планку, но потом вспомнил, что рейтинг ниже и сделал ход в пользу детского контента. Глупо и не имеет смысла основное понятие жертвы и расплаты, так как теряется смысл всей картины. Посему и заключаю, что сиквел был не нужен. Только ради выгоды и прибыли. Второстепенные герои отступили не на шаг, а на несколько шагов назад, а если учитывать, что тут ещё и новые герои — это и получается, что нет почвы, а значит и сопереживания. Это, конечно, весёлый и красочный проект. А силы Эльзы приятно отсылают к Людям Икс, но за яркой картинкой и песнями скрывается пустышка, смонтированная.