Научно-фантастическая драма «Симона» стала вторым режиссерским проектом успешного сценариста Эндрю Никкола («Гаттака», «Оружейный барон»), ранее прославившегося работой с такими постановщиками, как Стивен Спилберг и Питер Уир. Как и предыдущие фильмы режиссера, эту картину можно посмотреть онлайн. Сюжет строится вокруг талантливого, но терпящего неудачи режиссера Виктора Тарански, пытающегося завершить свой новый фильм. Бывшая жена, управляющая крупной киностудией, расторгает с ним контракт, а главная актриса проекта отказывается сниматься дальше, вспомнив о предыдущих провалах Виктора. На карту поставлено все имущество режиссера, в том числе и дом, который он заложил ради картины своей мечты. Но судьба дает Тарански еще один шанс, познакомив его с умирающим программистом, который перед смертью отдает кинематографисту виртуальный симулятор, работу всей его жизни. С помощью высокотехнологичной программы Виктор создает уникальную девушку, соединив в ней внешность и талант самых выдающихся актрис Голливуда. Так на свет рождается обворожительная Симона, которой суждено украсть сердца не только зрителей во всем мире, но и жизнь своего создателя.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Драмы, Комедии |
Премьера в мире | 23 августа 2002 |
Сборы в мире, $ | 19 576 023 |
Время | 1 ч. 57 мин. |
Режиссёры | Эндрю Никкол |
---|---|
Продюсеры | Эндрю Никкол, Брэдли Крамп, Майкл Де Лука, Линн Харрис, Дэниэл Лупи |
Актёры | Аль Пачино, Рэйчел Робертс, Кэтрин Кинер, Эван Рэйчел Вуд, Джей Мор, Вайнона Райдер, Прюитт Тэйлор Винс, Джейсон Шварцман, Дэниэл фон Барген, Элиас Котеас, Стенли Андерсон |
Сценаристы | Эндрю Никкол |
Операторы | Эдвард Лахман |
Композиторы | Картер Бёруэлл |
Художники | Ян Рулфс, Сара Ноулз, Элизабетта Беральдо, Лесли Поуп |
Монтаж | Пол Рубелл |
Переводчики | Павел Силенчук |
Актёры дубляжа | Владимир Еремин, Людмила Шувалова, Ольга Плетнёва, Мария Иващенко, Денис Беспалый |
Когда актриса Никола Андерс, звезда нового фильма режиссера Виктора Таранского, отказывается заканчивать свою работу, то Таранскому приходится искать замену. Контрактные требования полностью запрещают использовать изображение актрисы в фильме, а потому ему нужно повторно снять все сцены. Вместо этого Виктор решает поэкспериментировать с новой компьютерной программой, которую унаследовал от своего знакомого Хэнка Алено. Эта программа позволяет управлять созданной на компьютере женщиной, которую ему удается оживить до такой степени, что она исполняет главную роль в его фильме. Виктор называет ее «Симона», в честь названия программы «Simulation One». Симона блистательно исполняет свою роль, и картина начинает пользоваться огромным успехом. Вскоре студия, а затем и весь мир начинают задаваться вопросом, кто же такая эта Симона.
Виктор говорит всем, что Симона затворница, и просит всех уважать ее частную жизнь, однако это только усиливает требования СМИ, жаждущих ее появления. Виктор решает раскрыть всем правду после второго фильма. А пока что, чтобы удовлетворить спрос, он использует ряд прогрессивно-амбициозных трюков и кинематографических спецэффектов, чтобы показать людям Симону на публике. В конце концов ему даже удается смоделировать интервью в реальном времени.
Однажды два журналиста обнаруживают, что Виктор использовал устаревший стоковый снимок в качестве фона для интервью, а значит, что оно было не живое. Они шантажируют его и хотят увидеть Симону вживую. Виктор использует дым и голографическую технологию, чтобы Симона исполнила песню на стадионе. Симона становится все более известной и даже получает Оскар за лучшую женскую роль.
Виктор устал прислуживать своему творению, а потому решает разрушить карьеру Симоны. Свой следующий фильм «Я – свинья» Виктор называет дебютным режиссерским проектом Симоны. В этом фильме она в самой безвкусной манере поднимает темы зоофилии, чтобы отвратить от нее аудиторию. Однако достигает лишь обратного эффекта, так как люди начинают называть ее бесстрашной и авангардной артисткой. Таранский продолжает пытаться дискредитировать Симону, заставляя ее пить, курить и ругаться в публичных местах, а также использовать политически некорректные высказывания, однако и это людям нравится, так как они считают Симону крайне искренней.
Тогда Виктор решает полностью уничтожить Симону, используя компьютерный вирус, чтобы стереть ее, после чего выкидывает жесткий диск и все данные в море. Прессе он сообщает, что она скончалась от редкого вируса, подхваченного во время тура по неблагополучным странам. Во время похорон на место прибывает полиция и открывает гроб, в котором они находят лишь вырезанную из картона фигуру Симоны. Виктора арестовывают и показывают видео с камеры наблюдения, в котором видно, как он загружает нечто крупное в свою яхту.
Его обвиняют в убийстве, после чего он рассказывает детективам, что Симона – не человек, а лишь компьютерная программа, однако ему никто не верит. Бывшая жена Виктора Элейн, а также его дочь Лейни посещают его студию, надеясь ему помочь. Там они находят диск с вирусом, после чего применяют антивирусную программу, чтобы возродить Симону. Они заставляют ее появиться на национальном телевидении, чтобы доказать, что она еще жива. Затем они вызволяют из неволи Виктора, который понимает, что связь с Симоной – это его пожизненное заключение. Затем Симона и Виктор дают интервью, в котором говорят, что у них родился ребенок (также виртуальный). Симона оказывается обеспокоена будущим своего ребенка, а потому решает заняться политикой.
В конце фильма Виктор создает поддельные записи, в которых прогуливается с Симоной в супермаркете, чтобы продолжать убеждать людей, что она реальна.
Отзывы