Классический японский фильм ужасов «Звонок» (он же «Ringu») был перенесен американскими кинематографистами с изящной точностью. Более того, стоит отметить, что даже скептически настроенные люди в момент выхода именно этой версии на экраны действительно пугались. И это при том, что фильме, по сути, нет ничего излишне жестокого. Именно поэтому, можно утверждать, что Гор Вербински снял не фильм ужасов, а мудрую мистическую историю.
«Звонок» хоть и известен как фильм ужасов, всё же больше, как ни странно, представляет собой драму и напряженный детектив. Тайна и загадка охватывают зрителя с первых минут, а музыка нагнетает саспенс. Да даже сама «картинка» выглядит интересной – мрачные и депрессивные пустые тона. Возможно это тоже делает вклад в сверхъестественной ужас данной картины. Сама задумка смертельного фильма и квазифилософская развязка в последних минутах позволяет оставить зрителю пищу для размышлений и после финальных титров.
Единственным фактором способным разочаровать часть аудитории является наличие весьма куцего экшна, но здесь он попросту не нужен. Также в фильме присутствует ряд сюжетных дыр, некоторые из которых были раскрыты в продолжении (http://www.ivi.ru/watch/112565). Также немного смущает бэктрекинг (героиня Наоми Уотс, актерская игра которой, кстати, на высоте ездит по одним и тем же местам несколько раз).
В общем и целом, вышла отличная картина, способная до дрожи напугать неподготовленного зрителя через подсознательные страхи. Но и поклонники жанра хоррор останутся в восторге от этого жуткого, но всё же безумно стильного фильма.
7
,3
2002, США, Ужасы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Классический японский фильм ужасов «Звонок» (он же «Ringu») был перенесен американскими кинематографистами с изящной точностью. Более того, стоит отметить, что даже скептически настроенные люди в момент выхода именно этой версии на экраны действительно пугались. И это при том, что фильме, по сути, нет ничего излишне жестокого. Именно поэтому, можно утверждать, что Гор Вербински снял не фильм ужасов, а мудрую мистическую историю. «Звонок» хоть и известен как фильм ужасов, всё же больше, как ни странно, представляет собой драму и напряженный детектив. Тайна и загадка охватывают зрителя с первых минут, а музыка нагнетает саспенс. Да даже сама «картинка» выглядит интересной – мрачные и депрессивные пустые тона. Возможно это тоже делает вклад в сверхъестественной ужас данной картины. Сама задумка смертельного фильма и квазифилософская развязка в последних минутах позволяет оставить зрителю пищу для размышлений и после финальных титров. Единственным фактором способным разочаровать часть аудитории является наличие весьма куцего экшна, но здесь он попросту не нужен. Также в фильме присутствует ряд сюжетных дыр, некоторые из которых были раскрыты в продолжении (http://www.ivi.ru/watch/112565). Также немного смущает бэктрекинг (героиня Наоми Уотс, актерская игра которой, кстати, на высоте ездит по одним и тем же местам несколько раз). В общем и целом, вышла отличная картина, способная до дрожи напугать неподготовленного зрителя через подсознательные страхи. Но и поклонники жанра хоррор останутся в восторге от этого жуткого, но всё же безумно стильного фильма.