Не секрет, что современное общество стремительно стареет. И кинематографисты неминуемо реагируют на эту тенденцию, в результате чего за последнее десятилетие заметно возросло число кинокартин, главным героям которых хорошо за 60 и которые посвящены именно проблеме старости как таковой. И по сути 'Последняя любовь мистера Моргана' всецело этой тенденции соответствует.
В центре сюжета респектабельный пенсионер Мэттью Морган, после смерти горячо любимой жены живущий скорее по инерции, нежели с целью побыть подольше с детьми и внуками, наслаждаясь закатом жизни. Но происходит мимолётная встреча с обворожительной парижанкой Полин, и у нашего героя словно открывается второе дыхание: он снова радуется повседневным мелочам, избавляется от того холода, отчуждённости и одиночества, что преследовали его последние годы.
В целом, это очень даже благодатный сюжет для крепкой хорошей драмы. Но проблема в том, что сценаристы явно решили осветить слишком уж много проблем: и отношения 'отцы-дети', и горечь утраты и одиночества, и несостоятельность самоизоляции, и смысл человеческой жизни, и ценность общения, и пресловутое 'любви все возрасты покорны'. Но в итоге повествование, начинаясь довольно чётко и последовательно, впоследствии начинает лихорадочно перескакивать с проблемы на проблему, не доводя до логического завершения ни одну из них. В итоге остаётся ощущение сумбурности и непоследовательности.
Тем не менее фильм оказывается очень даже смотрибельным благодаря отличной игре Майкла Кейна и Клеманс Поэзи. Очень органичный и естественный дуэт, в котором безумно очаровательная Полин прекрасно дополняет монументального мистера Моргана. А вот Джастин Кирк и Джиллиан Андерсон хоть особо не раздражали, но выглядели в этой истории как достаточно проходные и необязательные персонажи.
Очень приятна и визуальная сторона картины: Париж как всегда очарователен, картинка приятная и ненавязчивая, равно как и саундтрек.
В целом же 'Последняя Любовь мистера Моргана' представляет собой очень приятное, хоть и необязательное к просмотру кино, в котором актёры и картинка лихо компенсируют бестолковое повествование. Идеальное кино для того, чтобы скоротать вечер.
7
,5
2013, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не секрет, что современное общество стремительно стареет. И кинематографисты неминуемо реагируют на эту тенденцию, в результате чего за последнее десятилетие заметно возросло число кинокартин, главным героям которых хорошо за 60 и которые посвящены именно проблеме старости как таковой. И по сути 'Последняя любовь мистера Моргана' всецело этой тенденции соответствует. В центре сюжета респектабельный пенсионер Мэттью Морган, после смерти горячо любимой жены живущий скорее по инерции, нежели с целью побыть подольше с детьми и внуками, наслаждаясь закатом жизни. Но происходит мимолётная встреча с обворожительной парижанкой Полин, и у нашего героя словно открывается второе дыхание: он снова радуется повседневным мелочам, избавляется от того холода, отчуждённости и одиночества, что преследовали его последние годы. В целом, это очень даже благодатный сюжет для крепкой хорошей драмы. Но проблема в том, что сценаристы явно решили осветить слишком уж много проблем: и отношения 'отцы-дети', и горечь утраты и одиночества, и несостоятельность самоизоляции, и смысл человеческой жизни, и ценность общения, и пресловутое 'любви все возрасты покорны'. Но в итоге повествование, начинаясь довольно чётко и последовательно, впоследствии начинает лихорадочно перескакивать с проблемы на проблему, не доводя до логического завершения ни одну из них. В итоге остаётся ощущение сумбурности и непоследовательности. Тем не менее фильм оказывается очень даже смотрибельным благодаря отличной игре Майкла Кейна и Клеманс Поэзи. Очень органичный и естественный дуэт, в котором безумно очаровательная Полин прекрасно дополняет монументального мистера Моргана. А вот Джастин Кирк и Джиллиан Андерсон хоть особо не раздражали, но выглядели в этой истории как достаточно проходные и необязательные персонажи. Очень приятна и визуальная сторона картины: Париж как всегда очарователен, картинка приятная и ненавязчивая, равно как и саундтрек. В целом же 'Последняя Любовь мистера Моргана' представляет собой очень приятное, хоть и необязательное к просмотру кино, в котором актёры и картинка лихо компенсируют бестолковое повествование. Идеальное кино для того, чтобы скоротать вечер.