Салат из "Сайлент-Хилла", "Тараса Бульбы" и "Таинственного леса" за 26 млн.$
С одной стороны, фильм не так уж и плох – неплохо проработанная мрачная атмосфера, подходящая музыка, спецэффекты…нууууу…
Ладно, признаю – фильм делался под 3Д, поэтому и графика выглядит так вычурно, к тому же, некоторые моменты действительно удались. Да и фильм удался…почти…если бы не несколько «но»…
1) Одна из главных проблем фильма – это сюжет: сценарист ухитрился сделать так, чтобы в фильме было одновременно слишком много и слишком мало сюжета. Нам предоставили несколько сюжетных линий (Грин+мисс Дадли, Хома, отец Паисий+сотник, панночка, нечисть, золото, отношения Петруся с Настусей), но ни одно из них не было проработано до конца. В результате у нас получилась каша, которую очень трудно переварить.
2) Игра актёров. Пытаются играть лишь трое – Флеминг, Золотухин и Бычков (и то, последний – с большим натягом). Все остальные и не актёры даже, а так – массовка+2 модели, сыгравшие панночку и Настусю.
3) Я уже писал про сюжет, но есть отдельная составляющая – ветка нечисти. Ладно, рассказы казаков не считаем – воображение + суеверия. Но Грин-то это видел! Он видел огненных волков, и казаков-монстров! И если второй случай можно списать на «белочку», то с первым такой номер не прокатывает. Да, в обоих случаях он пил самогон: в таком случае возникает вопрос – из чего его гнали? Из грибов?
4) Самая большая дыра в сюжете. Спустя год после смерти панночка лежит в гробу как будто только померла. КАКОГО ЧЕРТА?! Год прошёл! За это время она должна была разложиться – мумификацией ни русские, ни украинцы, не занимались (кроме Ленина, но панночка до роли вождя пролетариата недотягивает, уж извините). Чем создатели это могут объяснить? Тем, что она всё-таки нечисть? Но нет – кроме флэш-бэков\рассказов она как нечисть не появляется. Она святая? Тоже нет. Мученица – да. Но мученики не обладают способностью к «неразложению». Этот момент напрочь убивает логику всего фильма.
Итог не слишком утешительный – видимо, из-за мешанины стран, участвующих в создании фильма (считайте – Россия, Украина, Германия, Чехия, добавим к этому парочку иностранных актёров, непонятно как оказавшимися там), получилась мешанина и в фильме, а логика и интерес принесены в жертву зрелищности. Одно могу сказать точно – даже если я и захочу пересмотреть эту картину, то очень и очень нескоро.
Для сравнения, упомянутый выше фильм «Ведьма» также не идеален: спецэффекты так себе, развязка притянута за уши, актёрской игры нет… Но там нет кучи сюжетных линий, там есть мистика, есть идея и даже какая-то мораль. Становится ли от этого «Ведьма» классным фильмом? Нет. Но он становится ФИЛЬМОМ, с четким понятием сюжета (каким-никаким) и обязательным разграничением на «завязка-кульминация-развязка». «Вий» 2014 года даже этим похвастаться не может.
Оценка – 3 поднятых века из 10 (и то - за сцену пьянки с казаками).
7
,3
2014, Россия, Фэнтези
130 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
С одной стороны, фильм не так уж и плох – неплохо проработанная мрачная атмосфера, подходящая музыка, спецэффекты…нууууу… Ладно, признаю – фильм делался под 3Д, поэтому и графика выглядит так вычурно, к тому же, некоторые моменты действительно удались. Да и фильм удался…почти…если бы не несколько «но»… 1) Одна из главных проблем фильма – это сюжет: сценарист ухитрился сделать так, чтобы в фильме было одновременно слишком много и слишком мало сюжета. Нам предоставили несколько сюжетных линий (Грин+мисс Дадли, Хома, отец Паисий+сотник, панночка, нечисть, золото, отношения Петруся с Настусей), но ни одно из них не было проработано до конца. В результате у нас получилась каша, которую очень трудно переварить. 2) Игра актёров. Пытаются играть лишь трое – Флеминг, Золотухин и Бычков (и то, последний – с большим натягом). Все остальные и не актёры даже, а так – массовка+2 модели, сыгравшие панночку и Настусю. 3) Я уже писал про сюжет, но есть отдельная составляющая – ветка нечисти. Ладно, рассказы казаков не считаем – воображение + суеверия. Но Грин-то это видел! Он видел огненных волков, и казаков-монстров! И если второй случай можно списать на «белочку», то с первым такой номер не прокатывает. Да, в обоих случаях он пил самогон: в таком случае возникает вопрос – из чего его гнали? Из грибов? 4) Самая большая дыра в сюжете. Спустя год после смерти панночка лежит в гробу как будто только померла. КАКОГО ЧЕРТА?! Год прошёл! За это время она должна была разложиться – мумификацией ни русские, ни украинцы, не занимались (кроме Ленина, но панночка до роли вождя пролетариата недотягивает, уж извините). Чем создатели это могут объяснить? Тем, что она всё-таки нечисть? Но нет – кроме флэш-бэков\рассказов она как нечисть не появляется. Она святая? Тоже нет. Мученица – да. Но мученики не обладают способностью к «неразложению». Этот момент напрочь убивает логику всего фильма. Итог не слишком утешительный – видимо, из-за мешанины стран, участвующих в создании фильма (считайте – Россия, Украина, Германия, Чехия, добавим к этому парочку иностранных актёров, непонятно как оказавшимися там), получилась мешанина и в фильме, а логика и интерес принесены в жертву зрелищности. Одно могу сказать точно – даже если я и захочу пересмотреть эту картину, то очень и очень нескоро. Для сравнения, упомянутый выше фильм «Ведьма» также не идеален: спецэффекты так себе, развязка притянута за уши, актёрской игры нет… Но там нет кучи сюжетных линий, там есть мистика, есть идея и даже какая-то мораль. Становится ли от этого «Ведьма» классным фильмом? Нет. Но он становится ФИЛЬМОМ, с четким понятием сюжета (каким-никаким) и обязательным разграничением на «завязка-кульминация-развязка». «Вий» 2014 года даже этим похвастаться не может. Оценка – 3 поднятых века из 10 (и то - за сцену пьянки с казаками).